/ Новости сайта / Наука и Технологии / Палеонтологи нашли окаменелости динозавра с тремя непереваренными останками летающих динозавров
30.08.2012

30.08.2012 В Китае исследователи из канадского Университета Альберты обнаружили доказательства того, что пернатые, но летавшие, динозавры ловили и ели небольших летающих динозавров.

Палеонтологи обнаружили окаменелые останки трех летающих динозавров в чреве хищника, самого покрытого перьями и бывшего в размерах около 2 метров в длину и размером с современного волка. Sinocalliopteryx отобедал миллионы лет назад тремя Confuciusornis — одними из самых ранних птиц.

По словам ученых, это первый раз, когда они нашли доказательства связи хищника с убийством нескольких летающих динозавров. Палеонтолог Скот Персонс рассказал, что Sinocalliopteryx не имели крыльев или физических возможностей, необходимых, чтобы взбираться по деревьям, но он был покрыт пухом, который позволял сохранять тепло и способствовал высокому метаболизму, — а значит и к потреблению большого количества пищи.

«Тот факт, что Sinocalliopteryx съел сразу трех птиц, а мы нашли их непереваренными, говорит о том, что он был ненасытным едоком и очень активным охотником», — добавил Персонс в интервью журналу Science Daily.

Известно, что останки Sinocalliopteryx были найдены в китайской провинции Ляонин. Исследователи определили то, что динозавр ел в последний раз, и оказалось, что это были пернатые, размером с домашнюю кошку. «Sinocalliopteryx является родственником Velociraptor, и это означает, что мы нашли доказательства того, что хищники поедали других хищных динозавров», — заключил палеонтолог.

KalininradToday