/ Новости сайта / Космос / На Марсе обнаружены следы ядерной войны?
06.10.2012

На Марсе обнаружены следы ядерной войны?

Поверхность Красной планеты местами превратилась в стекло

Об остекленевшем Марсе сообщили американские геологи Брайони Хоган и Джим Белл из Университета Аризоны. На снимках, переданных зондом Mars Express, они разглядели словно бы оплавленные дюны. Ученые предположили, что стекло, покрывшее дюны, образовалось в результате извержений вулканов. Что, по их мнению, убедительно доказывает: у Марса было бурное вулканическое прошлое.

В итоге стеклянными стали в общей сложности около 10 миллионов квадратных километров поверхности.

Уфологи, конечно же, имеют свой взгляд на марсианское стекло. И в первую очередь вспоминают весьма популярную гипотезу о том, что жизнь на соседней планете погибла в результате ядерной войны. Мол, многочисленные взрывы атомных или водородных бомб оплавили песок дюн, буквально смели в космос большую часть атмосферы, вызвали окисление почвы.

В подтверждение своей версии энтузиасты-аномальщики приводят находки, сделанные во время раскопок в конце 70-х годов прошлого века на территории нынешнего Пакистана руин древнеиндийского города Мохенджо-Даро - центра Хараппской цивилизации. Археологи обнаружили там обширные участки оплавленного песка, который превратился в стекло. Как на Марсе.

Английский исследователь Дэвид Дэвенпорт еще в 1996 году заявил, что это стекло - результат ядерных взрывов, которые гремели здесь 4 тысячи лет назад.

Если верить индийским эпосам, то воевали боги, прибывшие на летательных аппаратах - виманах. Но, может быть, это были марсиане? Сначала они погубили свою планету. Потом довоевались до того, что взорвали соседнюю - Фаэтон, на месте которой сейчас одни обломки - пояс астероидов. А у нас - на Земле - эти «ястребы» окончательно добили друг друга?

Но, как уверяют геологи, марсианское стекло образовалось очень уж давно - когда на Красной планете еще было много воды. Получается, что марсианские «войны», фаэтонская и древнеиндийская, очень сильно расходятся во времени. Не говоря уж о пространстве.

Марсианские дюны, ставшие стеклянными.
Фото: NASA.

Нам привет от старых штиблет

А вот что могло остаться от воинственных марсиан, британские исследователи обнаружили на снимках, переданных роботом «Любопытство».

- Башмак, натуральный армейский башмак! - уверяют члены исследовательской группы Alien Disclosure UK, указывая на предмет, заметный на одном из первых цветных снимков высокого разрешения, сделанных новым роботом НАСА на Красной планете.

Робот сейчас находится в экваториальном кратере Гейла. Там группа Alien Disclosure UK, занятая поиском следов присутствия инопланетян в Солнечной системе вообще и на Марсе в том числе, их - следы - и обнаружила.

Конечно, скептики скажут: мол, на снимках видны всего лишь куски породы, похожие на башмаки. На что члены группы отвечают: каждый решает сам. И усматривает либо игру света и тени, либо действительно нечто рукотворное.

Кстати, поиском внеземных артефактов заняты тысячи людей по всему миру. Они пристально разглядывают снимки, переданные с других планет. И действительно обнаруживают много удивительного. Марс в этом смысле - кладезь. Достаточно вспомнить фигурку марсианки из кратера Гусева, фото которой произвело фурор на нашей планете - уж очень фигурка была похожа на реальное творение марсианских скульпторов.

Источник:  http://www.kp.ru