/ Новости сайта / Космос / Небесная ось действительно существует
08.11.2012

Небесная ось действительно существует

Ученые обнаружили, что Вселенная вращается. И теперь теряются в догадках, кто и когда ее закрутил?

Еще совсем недавно принято было считать: Вселенная, по всем направлениям однородна. Куда ни кинь взгляд — выглядит примерно одинаково. А энергия и материя более-менее равномерно распределены в пространстве.
В 90-е годы прошлого века выяснилось, что Вселенная расширяется, причем с ускорением.

Ныне же есть основания полагать, что Вселенная скорее всего еще и вращается вокруг своей оси. По крайней мере, данные, свидетельствующие о столь удивительном феномене, получил физик Майкл Лонго (Michael Longo) из Мичиганского университета (University of Michigan in Ann Arbor).

В рамках проекта Sloan Digital Sky Survey (SDSS) мичиганцы изучили изображения более 15 тысяч спиральных галактик, определяя в какую сторону они закручены — по часовой стрелке или против, вправо или влево. Исследователи искали зеркальную симметрию во Вселенной, предполагая, что правых и левых галактик должно быть поровну. Оказалось же, что левых — тех, что вращаются против часовой стрелке — гораздо больше.

Группа Лонго заглянула примерно на 1,2 миллиарда световых лет — аномалия, то есть, асимметрия сохранялась.

Последователи Лонго из Технологического университета Лоуренса (Lawrence Technological University) с помощью специальной компьютерной программы осмотрели уже 250 тысяч спиральных галактик, бросив взор аж на 3,4 миллиарда световых лет. И тоже обнаружили больше левых галактик, чем правых.

- Полученные результаты весьма масштабны, их нельзя объяснить некой космической случайностью, — заявил Майкл Лонго. — Но они противоречат практически всеобщему представлению о том, что Вселенная в достаточно большом масштабе однородна и симметрична.

Ученые полагают: симметричной и однородной — изотропной, выражаясь научным языком, Вселенная получилась бы, если бы возникла из сферически симметричного Большого взрыва. А раз она не такая, то что-то нарушило симметрию во время Зарождения. Скорее всего некое начальное вращение — против часовой стрелки, которое сопровождало Большой взрыв. Спиральные галактики сохранили его.
- Вселенная вполне может вращаться и сейчас, — говорит Лонго. — Наш результат предполагает, что так оно, скорее всего, и есть.

Где точно проходит ось Вселенной? Куда упирается? И относительно чего Вселенная вращается? Физики и астрономы затрудняются ответить на этти вопросы. По одним данным «небесная ось» наклонена на 25 градусов влево от направления на Северный полюс Млечного пути, по другим — наклонена на 60 градусов вправо.

В планах ученых осмотреть еще 10 миллиардов галактик, снимки которых будут получены с помощью так называемого Большого синоптического обзорного телескопа (Large Synoptic Survey Telescope), оснащенного тремя зеркалами (8, 3 и 5 метров в диаметре) и 3200-гигапиксельной камерой (200 тысяч фотографий в год). Его работа начнется в 2020 году в Чили. Похоже, что раньше с осью не разобраться.

Источник:  http://www.kp.ru

Svetolga 09.11.2012 21:53 [Материал]
Ой-ёй cry , значит точно на небесную ось налетим cry , раз она существует biggrin
sezam 08.11.2012 21:00 [Материал]
Зае...ли эзотерики... Откровения людям Нового Века...
В августе 2004 года Л.И. Маслов услышал некое обращение к себе, и тут же ему было объяснено, что это обращение ко всем людям Земли, к человечеству и надо записывать то, что слышит
Антоний 08.11.2012 21:32 [Материал]
Вы невнимательно читаете чужые посты, сизым...

По-моему, я в большей степени говорил о земных науках, к которым относится и ФИЛОСОФИЯ, нежели о тех ЗНАНИЯХ, которые дал за 8 лет Творец Вселенной, тем людям, которые хотят знать ИСТИНУ об устройстве Мира и Его Законах Вечности, ну и, естественно, о месте человека в этом Мире и его миссии на Земле.

Безусловно, обезьянам это ЗНАТЬ совсем ни к чему...
sezam 08.11.2012 20:55 [Материал]
не могу объяснить доступнее

Что мешает?
Антоний 08.11.2012 16:46 [Материал]
Вот что значит НЕ знать Канонов Вечности или Законов Вселенной!

В «Откровениях людям Нового Века» Творец дает определение Канону Фрактальности или иначе Подобия. Так вот согласно этому Канону все в Мире строится по Подобию! То есть все более малое повторяет принципы и структуру Большого! И современная наука уже открыла этот закон, назвав это явление фрактальность. Более того, его применяют на практике в кинематографии, в результате создавая впечатляющие и очень похожие на реальность эффекты. А вот астрономы, оказывается, этого закона не знают, постоянно наблюдая за вращающимися галактиками, только сейчас пришли к пониманию, что Вселенная тоже вращается, а не прибита накрепко гвоздями к небесной тверди!

И смех и грех с этой наукой!

Вот, что значит, НЕ знать Философии, которая систематизирует и синтезирует открытия отдельных областей естествознания, устанавливая на их основе Общие законы Мироздания! Вот, что значит умалять Знания Королевы ВСЕХ наук! Это значит быть НЕВЕЖДОЙ и вечно тыкаться в окружающем мире мордой, как слепой котенок, не видя в массе частностей алмазов ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ!

Именно поэтому наша цивилизация находится в столь плачевном состоянии! Не зная Законов Мироздания, человечество нарушило ВСЕ законы Гармонии этого мира и поставила себя на край пропасти!
Медив 08.11.2012 14:26 [Материал]
Проверил, нитка сообщила мне, что я зомби, начав вращаться в начале в одну сторону, а потом в другую.
Медив 08.11.2012 14:24 [Материал]
супер, фраза "звездная система проходит безвозвратно в пространство" заслуживает отдельного восхищения. Но свежий взгляд на вселенную, как на большую батарейку я только приветствую
aruan_kz 08.11.2012 13:29 [Материал]
Ныне же есть.... , а что так запоздало... об этом писал С.Хокинг четверть века назад в своей "Краткой истории времени".
sezam 08.11.2012 13:33 [Материал]
Хокинг - теоретик
artsvet_lana - проста "всегда знала"
А чуваки взяли и что-то там сосчитали. Респект, даже если и ошибаются.
ZHVV 08.11.2012 15:30 [Материал]
aruan_kz
+ тыща
sezam 08.11.2012 13:18 [Материал]
одно вне всяких измерений

ШО?!
drD 08.11.2012 13:13 [Материал]
этж каждый дворник знает
sezam 08.11.2012 12:41 [Материал]
Надо бы знать , что

А ты откуда все это знаешь?..
Tamamo 08.11.2012 14:21 [Материал]
Наркотики сообщили ему это.