/ Новости сайта / Космос / Наше Солнце - это, возможно, результат слияния двух прото-звезд
18.11.2012

Наше Солнце - это, возможно, результат слияния двух прото-звезд

По мнению исследователей, из Калифорнийского института технологий в Пасадене, на начальном этапе развития Солнечной системы, когда наше Солнце еще находилось в стадии активного формирования, в системе были предпосылки для развития двух звезд и наше Солнце вполне могло бы при некоторых условиях стать бинарной системой. Однако этого не произошло.

Что навело ученых на мысль о вероятной бинарной системе? Дело в том, что планеты в Солнечной системе расположены не по одной плоскости, а с некоторым отклонением относительно друг друга и экватора Солнца. Как говорит физик и автор исследования Константин Батыгин, такое отклонение могло произойти только если на этапе формирования планеты на нее действовал еще один гравитационный центр.

Батыгин говорит, что звездные системы из двух или даже трех звезд - это нормальное явление и в нашей Галактике подобных систем достаточно много. К примеру, знаменитая супер-яркая Альфа-Центавра - это две звезды, расположенные очень близко друг к другу. По данным исследования, опубликованного в последнем номере журнала Nature, орбита нашей Земли на 7 градусов наклонена от экватора Солнца, другие планеты также имеют несколько выраженных углов наклона.

В исследовании говорится, что вероятность наличия двух прото-звезд в Солнечной системе - это всего лишь гипотеза, которая, впрочем, не лишена научного обоснования. Подтвердить ее специалисты готовятся при помощи новых наблюдений других формирующихся звезд во Млечном Пути.

Источник:  http://www.cybersecurity.ru/

бякин 18.11.2012 00:33 [Материал]
"!на начальном этапе развития Солнечной системы"

Опять врут как очевидцы. biggrin
spheroid 18.11.2012 00:28 [Материал]
Такое отклонение следствие того что система искусственно перегруппирована.Имеет место эксперимент.