Земля. Хроники Жизни.

Новых: 6
СМЕРШ, Lex2015, vitkon, Vladimirus, limon-1661i1, бодр
Главная » 2012 » Ноябрь » 29 » 7 самых больших загадок Марса
7 самых больших загадок Марса

Марс или, как его называли в древнем Китае, «Огненная звезда», вот уже множество тысячелетий заставляет ломать головы ученых всех времен и народов над разгадкой всех своих тайн.

И наверное, их чрезмерное любопытство утолить не получится еще долго, а может и никогда. Для исследования Красной планеты было задействовано энное количество самых высокотехнологичных космических аппаратов, но четкого ответа на большинство главных вопросов так и нет.

Давайте рассмотрим семерку самых больших тайн Марса, который так и не посчастливилось разгадать.

1. «Двуликий» Марс. В чем причина?

Два «лица» Красной планеты не дают покоя ученым. Как такое может быть на одной планете? Полушарие северной части Марса имеет ровную и гладкую поверхность, которая наверняка является самой гладкой во всей Солнечной системе. Есть мнение, что такая идеальная ровность могла образоваться из-за расположенного на этой планете водоема, который когда-то бесследно испарился .

Южная часть Марса покрыта всевозможными неровностями и кратерами. Так же по неизвестным причинам она приподнята над северной где-то на 8 километров. Ученый считают, что подобные различия полушарий Красной планеты могут быть из-за падения огромного космического тела на Марс.

2. Откуда на Марсе метан?

Открытием простейшей молекулы Метана, мы обязаны Марсу. Именно в его атмосфере в 2003 году, этот газ обнаружен. У нас же на планете, метан могут образовывать представители крупного рогатого скота, переваривая пищу. Но что же является источником этого газа на Красной планете? И к тому же, исходя из последних открытий известно, что метан на Марсе появился только около 300 лет назад. Что или кто вызвал это явление? Это пока остается тайной. По крайней мере до 3 декабря, когда НАСА опубликует сенсационное объявление о находке "исторического масштаба" обнаруженной марсоходом "Любопытство".

3. Можно ли найти на Марсе воду?

ство доказательств существования воды на Марсе, подталкивает на мысль, что когда-то она здесь точно была, если сейчас – непонятно. Неимоверно низкое давление на этой планете, говорит о том, что вода наверное здесь бы быть не могла. Но темные следы от потеков опровергают вышесказанное. А как оно есть на самом деле, может быть мы когда-нибудь узнаем.

4. На Марсе были океаны?

Из-за множества впадин, которые сильно напоминают морское дно, можно сделать вывод, что водоемы здесь были. А еще и плюс отложение минералов, делают эту версию еще более реальной.

Но современные технологии не могут объяснить этого, ведь исходя из того, что Марс очень слабо согревается Солнцем, вода не могла образоваться там. Ученые предполагают, что морской рельеф на Марсе – это деятельность силы ветром. Версии оспариваются, и истины так и не удалось узнать.

5. Жизнь на Марсе существует?

Викинг 1 НАСА – стал первым космическим аппаратом, который безо всяких проблем сел на поверхность Марса. И именно на него возлагались большие надежды в раскрытии вековой тайны, есть ли жизнь на этой планете. Но наши ожидания он не оправдал, это так и осталось загадкой, разгадать которую с большими силами пытаются все ученый мира.

Чтобы совсем не обидеть наш космический аппарат, нужно уточнить, что некоторые достижения в его работе все же были. Он нашел молекулы метилхлорида и дихлорметана.

Условия на Марсе очень даже подходят для жизни – сухость, температура и другие факторы. На Земле живые организмы находили и в более худших условиях (почвы Антарктиды, пустыня Атакама).

Если всё же окажется, что вода на Марсе есть, то все сомнения и по поводу существования живых организмов тоже отпадут, ведь вода – это источник жизни.

6. Живые существа пришли на Землю с Марса?

Антарктида открыла нам новые сведения, когда стала местом приземления метеоритов, которые по всей видимости откололись от Марса. Причиной могло стать столкновение Красной планеты с неизвестными космическими объектами.
Структуры метеоритов по всей видимости созданы земными микробами. Много ученых склонны считать, что жизнь на Землю была переправлена с Марса ещё много лет назад.

7. Могут ли люди жить на Марсе?

На 1969 год планировался полет человека на Марс. Цель полета была построить марсианскую станцию. Но этот план оказался более сложным, чем показался на первый взгляд.

Главными причинами, которые тогда мешали осуществлению планов были: проблема с запасом еды и кислорода, снижение уровня радиации и другие. Но так же немаловажным стала проблема психологического характера. Человек, осознавая, что его ждут долгие годы жизни на чужой планете, просто отказывался от такой затеи, но последние научные данные полученные в ходе исследований марсохода "Любопытство" показали, что от космической радиации Марс защищает атмосфера и уже разрабатываются планы по колонизации Марса, а значит люди могут и будут жить на Марсе в ближайшем будущем.
Категория: Космос | Просмотров: 2836 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://nua.in.ua
1 и 4) Хочу напомнить, что на дне океанов скрыты очень высокие горы
(собственно океанские острова - это вершины горных массивов, выступающие
над водой.) и глубокие впадины - до 11 км. Так что ровная поверхность -
меньше всего подходит под океанское дно...
Напротив, на Земле наиболее плоские равнины - это засушливые районы
пустынь, степей итд.

2) "Открытием простейшей молекулы Метана, мы обязаны Марсу" -
на удивление безграмотная фраза, и дело не только в лишней запятой и
заглавной букве в слове "метан", но и в смысле фразы.

5) чтобы найти жизнь на Марсе - нужно снажать аппараты специальной
аппараутрой именно под эту задачу - поиск органики итп. А также проводить
ВИДЕО съемку, чтобы можно было заметить какое-либо движение.
Или ХОТЯ БЫ делать несколько снимков с одного ракурса. Особенно
"сомнительные" камни и объекты.

6) "марсианские метеориты" с земными микробами. Ха-ха-ха. bag

7) человек жить может - в металлической коробке с питанием от
портативного ядерного реактора. Станцию лучше до кучи закопать
поглубже в грунт.
Проблема не в "может" - а в технической сложности доставки и
осмысленности мероприятия.

че тока семь? круто! а где ответы на все остальные вопросы? ну, например, как Марс возник?

Угу, и про Седонию ни слова. "Отличная статья" biggrin

есть ли жизнь на марсе? есть, только она земная. колонии людей живут в глубине поверхности планеты...и скорее всего прилетели они туда не по своей воле. вопрос что они там делают? советую тем кто ещё не смотрел, ролики Джорджа Кавасиласа http://earth-chronicles.ru/forum/18

Про - Транспространственную Атомную Ремолекуляризацию слыхал?
Именно так они и доставляют туда и от туда. На Земле этот аппарат как раз в Денвере и находится.

Серия мощнейших землетрясений сотрясла Канаду
Рим завалило градом
Что происходит с плазмой в вакууме?
Этну сотрясают землетрясения