/ Новости сайта / Космос / Гамма-вспышки приближают учёных к созданию общей теории всего
10.12.2012

Гамма-вспышки приближают учёных к созданию общей теории всего

Свет от самых мощных энергетических источников нашей Вселенной позволяет учёным исследовать природу пространства-времени, наблюдая так называемые гамма-вспышки космическим аппаратом Icaros Японского агентства авиакосмических исследований (JAXA).

Фотоны, высвобождаемые в ходе таких вспышек, помогают наложить ограничения на объединённую модель всех сил природы – то, что учёные называют «общей теорией всего».

Гамма-вспышки – это гигантские взрывы, которые происходят, когда умирают массивные звёзды или сталкиваются между собой нейтронные звёзды. Изучая поляризацию фотонов света, идущего от гамма-вспышек, команда японских учёных во главе с Кенжи Томой не обнаружила признаков вращения плоскости поляризации фотонов. Это может свидетельствовать в пользу так называемой теории суперструн – представления о том, что все фундаментальные частицы на самом деле являются петлями вибрирующих струн. Эта теория может помочь объединить общую теорию относительности Эйнштейна с квантовой механикой, говорят исследователи.

Работа была опубликована в журнале Physical Review Letters.

Источник:  http://www.astronews.ru

valico 11.12.2012 00:19 [Материал]
Сипаров - теория эквивалентности
Alexei2012 10.12.2012 12:59 [Материал]
То, что наше сознание не способно воспринимать измерения выше 4-го (время) всего лишь показывает его границы. Не более. И это не математика, а скорее физика. Впрочем, и многое другое «не укладывается» в нашем сознании. Например, эффект наблюдателя и особенности волновой функции любых объектов – от частиц до Вселенных – включая человека. Представить разные измерения сложно. Но вот один неплохой пример:
My WebPage
spheroid 10.12.2012 12:48 [Материал]
Природа не знает математику,только арифметику до 8,всё остальное уже бесконечность.8+1=1 одна из основных формул Мироздания-оно само есть геометрия.Математики вообще самые далёкие от реальности граждане.
Alexei2012 10.12.2012 12:16 [Материал]
biggrin Ох уж эти ученые. Все давно уже объединено. Струнная теория в виде М-теории. Там все «стыкуется» …. Но в 11-ом измерении. Ну, никак физики с этим не могут примириться. Со времен 20-х годов прошлого века, когда математик Калутца «объяснил» Эйнштейну, что все его взаимодействия начинают «объединяться» с 5-го измерения начиная. Эйнштейн был поражен. И размышлял об этом буквально до своей кончины. Похоже и вся информация о нашем Мире «там». А теологи все по старинке размышляют о Боге.
Не говоря уж о том, что нынче «пытаются» создать «теорию всего», включая 95% темной энергии и материи в нашем Мире. Совершенно даже и не представимых.
Tamamo 10.12.2012 12:43 [Материал]
Пока 5-е и больше измерение не развернут на практике - все эти теории будут оставаться домыслами.
spheroid 10.12.2012 12:07 [Материал]
все фундаментальные частицы на самом деле являются петлями вибрирующих струн. трубчатым тором они являются.И какое время?Время не имеет физического значения, и является субъективным отношением циклов движения в сопряженных системах движения. Эталон субъективного времени равен циклу движения сопряженной большей системы. Время это МЕРА измерения соотношения циклов движения большей системы относительно меньшей системы, - линеечка такая имеющая форму циферблата. Но можно времени дать иной субъективный эталон, скажем год у нас будет равен пути пройденным нашей планетой за один оборот вокруг Солнца и тогда время вашей жизни будет равно столько-то миллионов километров. Можно посчитать время вашей жизни через количество оборотов электронов в вашем организме, или сколько пути пройдут все ваши электроны за вашу жизнь. В общем, линеечку и субъективный эталон можно придумать какие хочешь, и все соотношения будут временем.
На сегодня взято минимальным эталоном колебания атома цезия в соотношении колебаний атома цезия к одному циклу вращения Земли вокруг Солнца. Вот и все пресловутое время. И термин - пространство-время, использует тот кто вообще не в адеквате, так, говорящая обезьяна одетая в штаны своим присутствием подтверждающая теорию Дарвина, что он остался обезьяной.
dissonans 10.12.2012 12:53 [Материал]
А что если так? Время есть доступное восприятие в существующих параметрах пространства и "воплощения". Другими словами для человека любой процесс линеен, а именно есть начало, фаза процесса и окончание. Но так ли это везде? А что если временных параметров может быть больше одной координаты? Скажем две (где к примеру начало и окончание не имеют смысла) или три (где к примеру уже и процесс не может быть идентифицирован как единица, а как бесконечное число одного и того же процесса с какими-то другими переменными, т.е. количественная мера перестает иметь значение...и можно проиграть бесконечное число вариантов "одновременно") .
Ну это так, мысли и видения в слух, я лишь подчеркиваю, что не имея возможности осознания сверх одного "течения" "времени" я не делаю вывод что это невозможно и не существует где-то еще.