/ Новости сайта / Космос / Почему ученые спутали белого карлика с черной дырой?
24.12.2012

Почему ученые спутали белого карлика с черной дырой?

В ходе недавно проведенного исследования ученые сначала приняли белого карлика за черную дыру, а затем поняли свою ошибку.

На протяжении долгого времени тип звезд, известных, как белые карлики, вводили ученых в заблуждение, так как вели себя как настоящие черные дыры. В ходе исследования, которое проводилось учеными из Саутгемптона и других стран, было выяснено, что там, где ранее астрономы обнаруживали вспышки от черных дыр, на самом деле находились белые карлики, которые отменно маскировались под черные дыры. Подробные результаты исследования были опубликованы в последнем номере научного издания "The Astrophysical Journal".

Астрономы обнаружили, что мощные рентгеновские вспышки, которые периодически идут по направлению к нашей планете из соседних галактик Магеллановых Облаков, совсем не говорят о наличии там черных дыр. Оказывается, эти вспышки производятся белыми карликами.

Такое открытие удалось сделать профессору Филу Чарльзу на примере мощной рентгеновской вспышки XRF111111, которая была обнаружена в 2011 году. Как только она была замечена, ученые подумали, что эта яркая рентгеновская вспышка исходит из черной дыры карликовых галактик-спутников нашего Млечного Пути. Но определив, что температура этой интенсивной вспышки очень низкая. астрономы пришли к выводу, что она не могла быть произведена черной дырой, а, скорее всего, белым карликом. К тому же, интенсивность рентгеновской вспышки от этого белого карлика была удвоена его звездой-компаньоном спектрального класса B.

Вот так белые карлики долгое время маскировались под черные дыры.

Источник:  http://infuture.ru/

turkmen76 24.12.2012 22:28 [Материал]
До "открытии" чёрных дыр,учёные занимались *нанизмом,после "открытии" белых карликов продолжали занятся ***стурбацией.
дебора 24.12.2012 18:07 [Материал]
Представляю если б его врач тоже перепутал правую почку с левой это и говорит о степени нашец учености в мире
laborant7 24.12.2012 15:40 [Материал]
скорее всего, белым карликом.