Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 291
Пользователей: 274
Новых: 17
sawa, Nebilung, Klame, tsapik, Ромчик, tofiq, УрфинДжюс, Круекало, Argon, SECUNDA, AstraVert, kvantic, Koriona, Chekhotskyy, Сл@вян, sl, Astron
Главная » 2012 » Декабрь » 29 » Почему увеличивается смертность среди морских животных.
Почему увеличивается смертность среди морских животных.

Ультрафиолетовое излучение привело к резкому увеличению смертности среди морских животных и растений. К такому выводу пришла международная группа, включающая ученых из Океанического института Университета Западной Австралии.

Ученые использовали 1784 опубликованных экспериментов по морским организмам, чтобы оценить степень воздействия, вызванного увеличением ультрафиолетового излучения. Результаты исследования были опубликованы 26 июля в журнале Global Ecology and Biogeography. До сих пор, ультрафиолетовое излучение не рассматривалось в качестве возможной причины глобального ухудшения состояния морских экосистем.

К морской флоре и фауне, наиболее пострадавшей от ультрафиолетового излучения, относятся простейшие (например, водоросли), кораллы, ракообразные, а также личинки рыб и яйца. Таким образом, влияние на морские экосистемы происходит от основания до верхушки пищевой цепи.

С 1970 года непрерывные выбросы фторуглеродных соединений привели к уменьшению стратосферного озонового слоя и, как следствие, к повышению уровня ультрафиолетового излучения, особенно в Южном полушарии.

Профессор Сюзанна Агюсти (Susana Agustí) сказала, что результаты исследования убедительно свидетельствуют, что увеличение ультрафиолетового излучения в течение последних четырех десятилетий может незаметно привести к широкому сокращению морских организмов, от кораллов до рыб.

Категория: Климат | Просмотров: 1603 | Добавил: k-065 | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.uwa.edu.au/
Дооо... Увеличившееся излучение на фоне падающей активности солнца. wink

Нормально все будет, те виды, которые должны будут остаться - мутируют, да и люди тоже вовсю сейчас меняются на клеточном уровне, те, кто решил внутри себя идти с планетой потоком выше

Я скажу почему они дохнут. Потому что все, живущие на побережье, даже речушек, - срут в море, ссут в море, скидивают отходы в море, машины моют в море, и это лишь бытовуха. ПРо промышленное захламление и так понятно. Солнце дает жизнь, а поганое существо "человек" уничтожает и перекладывает ответственность на кого угодно даже в ущерб здравому смыслу.

Но хуже всего моющие средства, стиральные порошки и бытовая химия.

Потоки энергий будущего нашего Мира ежечастно продолжают увеличиватся по сотням миллионам километров и распространения их в пространстве от планеты. До 2010 года мы на Крещение радовались Святой водицей, энергия воздействия, которой, в сравнении с обыденностью увеличивалась на 5-6 метров! и спустя три дня возвращалась к своим прежним значениям. Так что можно говорить о сегоднешнем состоянии воды, окружающего пространства Земли, человека, животных, принявших такой энергетический удар и он не останавливается для адаптации нами энергий, как было до 22 июля, восемь плошадок? Тела наши уже получили изменения в сторону более энергетических , полевых и Мир следующий, по эволюции, полевой, энергетической формы его обитателей, но сказано, первыми покинут планету животные. " Прежде, чем последний человек уйдёт с планеты, её покинут животные", - Живая Этика. Читающим, уже пора не страшиться страшилок некоторых постящих , путь они себе избрали такой и ждут вознаграждения от присоединения других к страшилкам их, разбирайтесь - что, почём!

В английском графстве Дорсет появился рисунок на п...