/ Новости сайта / Космос / В нашей галактике 100 миллиардов планет!
05.01.2013

В нашей галактике 100 миллиардов планет!

Благодаря миссии "Кеплер" ученые выяснили, что в нашей галактике обитает около 100 миллиардов планет.

Астрономический спутник NASA, предназначенный для поиска и изучения экзопланет, помог астрономам подсчитать приблизительное число планет в нашей галактике.$CUT$

Обсерватория "Кеплер", оснащенная мощным сверхчувствительным фотометром, может одновременно наблюдать более чем 100 000 звёзд и будет наблюдать их в течение 3,5 лет. Наличие планеты у звезды определяется по периодическим изменениям яркости последней, вызываемым транзитами - прохождениями планеты перед звездой.

В исследовании и "подсчете" планет в нашей галактике принимали участие ученые из Калифорнийского Технологического Института Caltech.

"Мы предполагаем, что в нашей галактике сосредоточено около 100 миллиардов планет" - говорит преподаватель планетарной астрономии в Калифорнийском Технологическом Институте и соавтор исследования Джон Джонсон.  "Конечно, 100 миллиардов – это приблизительное число планет. На самом деле их может быть немного больше или меньше. Тем не менее, это в своем роде открытие, ведь мы выводили это число на основе данных орбитального телескопа "Кеплер".

За основу исследования была взята звездная система Kepler-32 и ее пять планет, две из которых уже давно являются подтвержденными астрономами. Ученые из команды Caltech подтвердили остальные три планеты и сравнили звездную систему Kepler-32 с другими звездными системами, обнаруженными космическим телескопом Кеплер. Ну а дальше в ход пошла простая математика, в ходе которой и была выведена цифра 100 миллиардов.

Источник:  http://infuture.ru

Манжур 05.01.2013 14:11 [Материал]
Класс! Есть где развернуться в следующих жизнях!
perexod 05.01.2013 13:01 [Материал]
могут
понять того же,что и мы"
Дак это получается тогда, что уровень развития такойже как у нас?мне кажется это маловероятно, что на мириадах планет сейчас одинаково все развиты!Что с нами не контачат-
причина в другом думается.но в чём?
TwinPeaks 05.01.2013 11:58 [Материал]
И на многих из этих планетах такие чудики,вроде человеков,не могут понять того же,что и мы
perexod 05.01.2013 09:27 [Материал]
нихуа-хуа!!! где вы братья по разуму??ау мать вашу))))
дак это чёза фигня то такая?они тупо не могут быть ненаселёнными.неразумно это наверно-стока места и жизни нет!?