/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые создали первые в мире клетки, убивающие рак
08.01.2013

Ученые создали первые в мире клетки, убивающие рак

Оценка: 0.0    2284 12 Наука и Технологии

Ученые впервые создали клетки, способные убивать раковые опухоли. Этот резкий прорыв был сделан учеными в Японии. По их словам, развитие этой технологии прокладывает путь для создания клеток, которые можно непосредственно вводить онкологическим больным.

Подобные клетки (Т-лимфоциты) возникают в небольших количествах в нашем организме, но есть надежда, что инъекции этих клеток в больших количествах позволят произвести турбо-заряд для иммунной системы.

Для создания нового типа клеток ученым сначала пришлось перепрограммировать Т-лимфоциты, специализирующиеся на убийстве определенного типа рака, в другой тип клеток, называющиеся индуцированные плюрипотентные стволовые клетки. Эти лимфоциты могут служить в качестве средства лечения рака в будущем.

Полученные результаты были опубликованы в журнале Cell Stem Cell.

И хотя эта технология требует дальнейшей проверки и большого объема работы, исходные данные обнадеживают. Эта пионерская работа определенно обеспечивает прочную основу для создания и расширения наших знаний о новых возможностях в клеточной терапии и персонализированной медицине.

Источник:  http://novostiua.net/

sanchesspy 09.01.2013 13:02 [Материал]
вам бы ребята к доктору полечиться от психических проблем. В мире сотни тысяч людей ежегодно умирают от рака, а вам всё хи-хи-ха-ха. придурки.
Svetlanika 08.01.2013 23:48 [Материал]
В 1990-1995 годах в России были проведены научные эксперименты на клеточном, молекулярном, генетическом уровнях по выявлению природы образования опухолевых клеток человека в Ленинградском НИИ акушерства и гинекологии имени Д.Отта, Научно-исследовательском онкологическом институте имени Н.Петрова, НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера, Центральном научно-исследовательском рентгенорадиологическом институте, в Московском Научно-исследовательском институте вирусологии имени Д.Иваневского.

Результаты экспериментов показали, что опухолевая клетка - это трихомонада в безжгутиковой стадии существования. Рак - это трихомоноз или точнее его конечная стадия, при которой человек оказывается в пограничном состоянии между жизнью и смертью.

Учёные США установили, что при своем развитии в организме человека трематоды вида Fasciolopsis busri выделяют естественные отходы своей жизнедеятельности. Один из этих отходов и провоцирует стремительное деление раковых клеток. У подавляющего большинства раковых больных они обнаружили паразита F. busri. После уничтожения паразита и удаления из организма больных людей токсинов исчезали "неизлечимые" болезни.

С распространением промышленной обработки продуктов, напитков, косметики, лекарств человек сильно подорвал свою иммунную систему, чем расчистил путь проникновения в организм паразитов.
Когда в теле человека появляется много паразитов, они начинают борьбу за выживание, их агрессивность усиливается. В клетках трематод вырабатывается вещество, стимулирующее их шизогонию - ростковый фактор (ортофосфотирозин). И черви быстро растут. Ростковый фактор, выделяемый паразитом, вызывает безудержный, бесконтрольный рост и клеток организма, где поселились паразиты. А это и есть рак.
tehpomocsh44 08.01.2013 23:39 [Материал]
Такие же создали ядерную бомбу...
AdaWong 08.01.2013 19:58 [Материал]
это Т-вирус, создан корпорацией Амбрелла, чтобы превратить нас всех в мутантов...не бойтесь, ребятки, Ада Вонг вас всех спасёт.
dimenev 08.01.2013 20:41 [Материал]
не НАС ВСЕХ, а только раковых больных сначала. затем, если действительно "препарат" покажет себя с лучшей стороны в военной стороне вопроса, то может и выведут на всю публику... что-то вроде вакцины от H1N1
MisterQ 09.01.2013 08:39 [Материал]
ахах))) я когда читал тоже об этом подумал)))
sayyy 08.01.2013 19:39 [Материал]
Инъекция Т-лимфоцитов, а откуда они опыта наберуться и информации об организме, очень сложная процедура получается.
bigin 08.01.2013 19:25 [Материал]
вспоминается фильм "я легенда" cool
DeniS 09.01.2013 02:37 [Материал]
sezam 08.01.2013 18:57 [Материал]
убивают рак, а потом от голода - и здоровые клетки... wacko
Романов 08.01.2013 19:18 [Материал]
Именно эта мысль пришла и мне в голову.
MadChemist 09.01.2013 13:17 [Материал]