/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые изучают наш мир на реальность
10.01.2013

Ученые изучают наш мир на реальность

Оценка: 0.0    4114 16 Наука и Технологии
Ученые физики из США и Великобритании нашли способ проверки того, живем ли мы в реальном мире или в виртуальной реальности, созданной нашими дальними потомками. Профессор физики Университета штата Вашингтон Мартин Сэвидж со своим аспирантом Зоре Давуди и Сайласом Бином из Университета Нью-Хемпшира нашли способ проверки гипотезы того, что наша Вселенная является огромной компьютерной моделью.

Исследователи исходили из существующих методов компьютерного моделирования процессов, происходящих в мире элементарных частиц. В основе этих методов лежит метод, при котором компьютер обрабатывает четырехмерную решетку квантовых состояний (три пространственных измерения плюс одно временное).

В ходе теоретических изысканий ученые выяснили, что при нынешнем уровне развития технологий таким способом можно описать наш мир только в очень небольшом объеме, не превышающем по размеру одной сотой от одной триллионной части метра – чуть больше размера атомного ядра. Однако развитие технологий в будущем, предположительно, может увеличить этот размер на многие порядки.

При этом профессор физики из Университета штата Миннесота Джим Какалиос уверен, что будущий эксперимент ничего не докажет.

По его мнению, если неизотропной «подписи» пространства не будет обнаружено, это не будет значить, что мы не плоды компьютерного моделирования. Ученый считает, что наши далекие потомки смогут использовать совершенно иные методы моделирования, чем сегодня. Если же неизотропность будет обнаружена, то это будет значить только то, что у пространства-времени есть особенности, о которых раньше мы не подозревали.

Источник:  http://dnevniki.ykt.ru/

Джай 11.01.2013 15:25 [Материал]
Бодр, получается Зеты участвуют в сокрытии - исправляя времена года, хотя сами кричат о сокрытии истеблишментом информации о планете Х... не кажется ли тебе (часто упоминающему зетов) что это фикция???? не проще им стремящимся к раскрытию не менять небо biggrin и не создавать иллюзию времен года не соответсятвующих настоящему положению вещей?
kukresh64 11.01.2013 03:14 [Материал]
есть смысл в этом . просто слишком много лжи развелось в последнее время. виртуальность, матрица, иллюминаты _попробуй разберись во всех хитросплетениях, ведь и дураку ясно, хотят запутать и увести от истины. знаете, а ведь ещё лет 10 назад был у меня депресняк и кризис веры т,к. почуствовала себя пешкой в "компьютерной" игре ВЫСШИХ!
Верба 11.01.2013 04:46 [Материал]
все правильно)) вы пробовали себя искать? где вы? и есть ли вы вообще? понятно, что вы не тело-ум, тогда что? а разве это вы?
Татьяна 11.01.2013 01:01 [Материал]
В тему ссылки выше и плюс фильм 13 этаж.Все так и есть.
Мамонт 11.01.2013 00:05 [Материал]
Вы таки не поняли, что никто никуда не переходит?
Меняется не мир, меняетесь вы biggrin
Елена 10.01.2013 18:40 [Материал]
еще с древности существует теория , что наш мир это Майя - иллюзия. целая философия подогнана под это дело. Я вот много думала, а с чего это Девида айка, разоблачающего мировое правительство с его хоязяевами рептилоидами, - до сих пор жив? ммы ведь все знаем, что если человек начинает распространять истинное знание - его унитожают. А Девид - жив и здоров. Да потому что главное в его ну и книгах - это все вокруг иллюзия. Бороться не за что, национальное самосознание - фигня, и вся несправедливость вокруг - ну полная фигня, потому как... иллюзия. И мы сами - иллюзия, и наши тела - иллюзия, незачем бороться, царапаться - там, по ту сторону иллюзии жизни нас ждет любовь. ну чем не релегиозный рай?
вот теперь "ученые" туда же. Поэтому я думаю , что навязываемая нынче эта теория - такой же проект, как и конец света.
Валер 10.01.2013 18:34 [Материал]
в реально ну не реальной вселенной smile
TwinPeaks 10.01.2013 18:12 [Материал]
Мы живем в реальной моделируемой Вселенной
sezam 10.01.2013 17:57 [Материал]
"живем ли мы в реальном мире или в виртуальной реальности,
созданной нашими дальними потомками"

wacko

Потомки, господа ученые, еще не родились.
Если кем-то и создано - то предками.
И в этом, кстати, есть сермяжная правда - мы
действительно живем в социальной матрице,
созданной нашими предками
ZHVV 10.01.2013 16:09 [Материал]
В настоящее время гипотеза о том, что все мы живем не в реальном мире, а в компьютерной симуляции, стала очень популярной.
Профессор Оксфордского университета Ник Бостром считает: существует 20% вероятность того, что мы живем не в реальной, а в моделируемой Вселенной. На современном уровне технологий мы это сделать не в состоянии, но теоретически в будущем это возможно. Потенциально наш ум и сознание можно «запустить с жесткого диска», то есть перенести человека в виртуальный мир.
Уже не фантазия, а наука убеждает нас в мысли, что жизнь в «зазеркалье» - это особая форма реальной жизни – антимир.
cattussapiens 10.01.2013 16:25 [Материал]