/ Новости сайта / Гипотезы / Вопросы и Ответы ZetaTalk за 12 января 2012 г.
15.01.2013

Вопросы и Ответы ZetaTalk за 12 января 2012 г.

Оценка: 0.0    4042 28 Гипотезы
Вопросы и Ответы ZetaTalk

Двойные Звездные Системы Могут Представлять Опасность для Экзопланет. http://news.yahoo.com/double-star-systems-dangerous-exoplanets-191252268.html?.tsrc=yahoo Экзопланеты с орбитами вокруг светил с далеко расположенным звёздным компаньоном – миры, входящие в состав "широких бинарных" звёздных систем, – подвержены сильным возмущениям, способным привести даже к выталкиванию планеты. Эта научная работа была опубликована сегодня (6 января) в журнале Nature (Природа) и будет представлена Натаном Кейбом на 221-ом заседании Американского астрономического общества в Лонг-Бич, штат Калифорния, в понедельник (7 января). [и от другого] Хотят ли Зеты прокомментировать сроки публикации вышеупомянутой статьи с позиции перетягивания каната между сокрытием и раскрытием? В ней описан именно тот сценарий, в который втянута ПХ в, при этом утверждения не подкреплены заслуживающими доверия примерами, а вместо этого опираются на "компьютерные модели". Эта статья была бы уместной только после раскрытия информации о близлежащей ПХ, – в качестве объяснения того, как она там оказалась и т.д. Задача этого сообщения пока неясна; напоминает упреждающий маневр, для заблаговременного снижения пагубных последствий. Пожалуйста, не могли бы Зеты поделиться своими мыслями? [и от другого] Что насчет вот этого? Кажется, что сейчас много информации выходит наружу. http://www.space.com/19044-alien-earth-exoplanets-2013.html Хотя за последние несколько лет астрономы обнаружили несколько экзопланет, похожих на наш собственный мир по одному или двум ключевым параметрам (совпадает размер или предполагаемая температура поверхности), им все еще предстоит найти настоящую "копию Земли". Но это должно измениться в 2013 году.

В начале саги ZetaTalk астрономы утверждали, что существование блуждающих планет теоретически невозможно, и о них не было ничего известно. В течение двух лет, после того как ZetaTalk описал этот процесс – вытянутую орбиту, огибающую оба солнца двоичной системы, астрономы обнаружили доказательства такой мечущейся планеты. Теперь они с гордостью заявляют о своих открытиях без единого упоминания идей ZetaTalk, из которых они исходили. Такое заимствование научных концепций ZetaTalk для тонкой подстройки результатов исследований – явление довольно распространенное и, к сожалению, отказ высокомерного человека отдать должное там, где это чужая заслуга, тоже является обычным делом.

Судя по сообщениям в сети и т.п., на изображениях, сформированных из показаний доплеровских радиолокационных установок NOAA/NWS в городе Линкольн, штат Иллинойс, появились аномальные лучеобразные "артефакты" и прочие необычные явления. Это якобы заставляет так называемых экспертов ломать голову, но если учесть, кто именно управляет указанными объектами, нельзя сказать наверняка. Они "еще не знают, что это такое", но не стесняются делать предположения: http://radar.weather.gov/radar.php?rid=ilx По всей видимости, еще в июле 12-го один из пользователей YouTube запечатлел похожую аномалию, только в форме причудливого полумесяца: http://www.youtube.com/watch?v=iameSY7xaZo Поклонники ZT знают, что радары и т.п. периодически подвергаются влиянию Хвоста ПХ http://www.zetatalk.com/russia/zeta558.htm, но это выглядит иначе – теорий полно, но ни одна из них не выдерживает серьезной критики. Пожалуйста, что могут сообщить Зеты по этому поводу? Большой Задира различными излучениями портит им карты изображений? [и от другого] Что это за аномалия на радаре в округе Мэйсон? 3 января 2013. http://www.pjstar.com/news/x1926905472/What-exactly-is-that-radar-anomaly-in-Mason-County?photo=0 Это может и не быть результатом внеземной деятельности, но постоянный отпечаток на центральном доплеровском радаре Иллинойса даже Национальную службу погоды поставил в тупик. На их вебсайте появилось сообщение о том, что данная проблема могла быть вызвана недавно построенной радиобашней в Линкольне, но точная причина до сих пор не установлена.

В прошлом мы объясняли, что появление кругов на радарах возле Южного полюса стало результатом группировки частиц, родственных магнитным. Это слипание в группы было вызвано отклонением Южного полюса Земли во время скручивания магнитосферы Земли близким присутствием Планеты X. Что в Линкольне, штат Иллинойс, способно вызвать подобное слипание, хотя и в одном направлении, образовав только часть колеса, а не всё целиком?

Изгибание Северо-Американского континента раздвинуло пласты горных пород в регионе, особенно вдоль реки Миссисипи, где конечно же будут разрываться многочисленные мосты, когда она расширится во время Ново-Мадридского урегулирования. Чикаго также не исключение, так как расположен между слабыми местами в земной коре, представленными руслом Миссисипи и линией Ново-Мадридского разлома, проходящей под Великими озерами. Все это растягивается в стороны. Бурлящая магма, особенно насыщенная железом, способна создать магнитное поле. У такого поля отсутствует ярко выраженный возврат частиц в Южный полюс, что и демонстрирует узор на радаре в Линкольне.

Мой вопрос касается этой новостной статьи, опубликованной сегодня на NBC News, предупреждающей, что климат может быть "украден" геоинженерами "врага". Я заметил много ключевых слов: издание назвало это X-факторами и даже перечислило вещи, в числе которых открытие внеземной жизни, глубоко затрагивающее общество. Хотя все участники Pole Shift ning знают, что Глобальное потепление является лишь прикрытием для Земных Изменений, является ли данная статья очередным ловким признанием? [и от другого] http://science.nbcnews.com/_news/2013/01/09/16435593-a-warning-climate-could-be-hijacked Согласно новому отчету Всемирного экономического форума возможно, что глобальный климат уже меняется быстрее темпов, к которым готовы адаптироваться люди, что само по себе предвещает переход в климатических дебатах от поиска виноватых к практическим решениям. Помимо выхода климата из-под контроля и вражеских геоинженеров, другими Х-факторами, обозначенными в докладе, являются: этические дилеммы вокруг новых лекарств и приборов, которые могут сделать нас умнее; медицинские достижения, способные создать мир, переполненный "массой больных артритом, слабоумных и, прежде всего, дорого обходящихся пожилых людей, нуждающихся в долгосрочной помощи и смягчающих решениях"; открытие внеземной жизни, способное повлечь за собой серьезные социальные последствия.

Что будут делать эти элементы человеческого общества, ожидающие от маленького человека, обычного человека послушания когда мир переворачивается в буквальном смысле и разрушает их образ жизни.

• Религиозная элита говорит, что если обычный человек не будет следовать их правилам и ритуалам, он может быть проклят и попадет в Ад. Они говорят, что у них и только у них есть ключи к Небесам. Но существование разумной жизни в других местах во Вселенной отрицалось ими на протяжении веков, так насколько они правы хоть в чём-то?
  • НАСА утверждает, что знает как работает Вселенная, глядя в космос, но не осведомляя обычного человека об опасности, пришедшей к нему в виде Планеты X, проход которой повлечет за собой Сдвиг Полюсов.
  • Ученые говорят о Глобальном потеплении, вызывающем повышение уровня моря, приписывая этому опускание в Индонезии, как если бы поднятие мирового океана могло затронуть лишь один регион на планете, при том что вода постоянно стремится к равномерному распределению.

Как может элита, привыкшая к уважению и даже страху простых людей, сохранить свое высокое положение когда правда выползла наружу? Как им оказаться на вершине в быстро меняющемся мире, где Зета-человеческие гибриды начинают смешиваться с оставшимися в живых, и эти выжившие, со скудными запасами здоровья и счастья, благодарны за любую помощь, которую только могут получить? Эти элиты пытаются создать впечатление, что их мозговые центры разрабатывают готовые ответы, чтобы в тумане, который последует за Сдвигом Полюсов, уцелевшие люди вспомнили данные дискуссии и думали, что все хорошее так или иначе было результатом действий элиты человеческого общества.

Впечатляющие фотографии пыльной бури, сделанные членом экипажа буксира у побережья Западной Австралии заполонили сегодняшние сводки СМИ. До сих пор я ни разу не видел ничего подобного у берегов Западной Австралии и склонен полагать, что это может быть связано с колебанием – песчаная буря внезапно оказалась над водой, когда земля под ней переместилась. Похоже, что на нескольких снимках солнце садится над водой позади бури, давая понять, что она находится на значительном расстоянии от берега. Не хотели бы Зеты прокомментировать, естественное ли это явление или результат колебания? [и от другого] http://news.ninemsn.com.au/national/2013/01/11/08/04/cyclone-whips-up-dust-storm Грозовой фронт (не являющийся частью тропического циклона Нарелль, который должен подойти к берегу сегодня) появился на закате в среду вечером у берегов Онслоу, в регионе Пилбара на северо-западе Западной Австралии. "Буря неспешно формировалась на расстоянии, потом начала становиться все больше и больше, а затем, в течение двух минут, штиль сменился ветром в 40 узлов (21 м/с или 74 км/ч)", – сообщил г-н Мартин газете The West Australian. "Это напоминало большую пылевую бурю под грозовым валом, – было много молний, но мало дождя". "Синоптик из Бюро метеорологии сообщил, что ветер и дождь заставили бурю сбросить песок и пыль, собранные во время ее прохода над Онслоу. Он сказал, что появление в регионе подобных гроз в это время года нормально”.

Первый признак причастности колебания – внезапное изменение скорости ветра, переход от штиля к резким порывам. Вторая подсказка – направление ветра. Если на закате он обычно дует со стороны океана, то для него ненормально направляться в противоположную от земли сторону. В течение дня земля нагревается, и тем самым давление воздуха понижается, так что ветры приходят из океана, а не наоборот. Третий признак – это то, что песчаные бури не могут существовать над поверхностью океана, поскольку дополнительная влага, собираемая ветрами над морской водой, приводит к выпадению дождя, который очищает воздух от частиц пыли. Хотя общественность пока не получает объяснений из какого-либо источника, кроме ZetaTalk, люди всё замечают и им становится не по себе.

Источник:  http://www.zetatalk3.com/

Yoda 05.02.2013 04:25 [Материал]
[url=javascript://][/url]Какие там зэты!Это наркоманы какие-то пишут!} Или спецслужбы пиндосовские.А шизики часто правы бывают,например Жирик,он часто истину говорит,но над ним смеются.
Grandessa 17.01.2013 04:30 [Материал]
Про шизофреников сильно сказано! Правду они говорят или врут, зеты или еще кто, главное - вызывают негативное ощущение, не от Света и доброго отношения к людям всё пишется...
TwinPeaks 16.01.2013 10:17 [Материал]
Какие там зэты!Это наркоманы какие-то пишут!
ufo_фанатик 16.01.2013 10:05 [Материал]
Дааа зеты обьективный источник информации
Dale 16.01.2013 09:25 [Материал]
планета х? для песчаной австралии песчаные бури так же нормальны как снег зимой на урале...
этот понос от зетов похоже будет длиться бесконечно...
Иваныч 16.01.2013 05:39 [Материал]
xmas
omsat 16.01.2013 03:54 [Материал]
По пыльным бурям. Где не правда в ответе?  Над сушей воздух будет нагреваться больше чем над водой, соответственно нагретый воздух стремится вверх. Более прохладный с океана замещает этот воздух т.е ветер должен быть с океана. На фото и на видео наоборот. Почему те, кто говорит про бред фантазии, не дают своих обьяснений по происходящим явлениям, хотелось бы услышать их небредовые идеи.
Романов 16.01.2013 08:53 [Материал]
О том, отчего возникают утренний и вечерний бриз и куда дуют, мы проходили на уроках географии в 6 классе советской школы. Теперь только зеты могут это объяснить. wacko
valico 16.01.2013 01:36 [Материал]
с этим я и не спорю. но информации реально не много...реальной. они - скорей повод подумать.
Да и расстраивает меня другой факт. а именно - зачем читать то - во что заведомо не веришь?
BigFish 16.01.2013 00:44 [Материал]