Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 204
Пользователей: 192
Новых: 12
LadaFlora, geolog, грем, limon-1661i1, ZeroTool, Звента, Maks, Позитроныч, satgal, eprst999, ssvserg, fisher
Главная » 2013 » Январь » 16 » Тюменские ученые открыли новое состояние воды
Тюменские ученые открыли новое состояние воды

Новое состояние воды - «капельный кластер» - открыли тюменские ученые. Об этом на встрече с журналистами сообщил академик РАН, директор института криосферы Земли Владимир Мельников.

«Во всех теориях всегда рассматривалось три состояния воды - твердое, жидкое и газообразное. И вдруг появляется еще одна новая макроструктура - капельный кластер, то есть новая прослойка с определенными физическими свойствами. Многие специалисты поражены, потому что это открытие лежало на поверхности много лет назад и подобные рассуждения уже были. Представляете, сколько еще таких явлений ждут своего исследования?» - сказал он.

Впервые эта структура была случайно обнаружена в Тюменском госуниверситете ученым, специалистом кафедры микро- и нанотехнологий Александром Федорцом. Именно он дал ей название - капельный кластер.

Ученые института криосферы Земли заинтересовались находкой, собрали простую установку из микроскопа, видеокамеры, зеленой подсветки и ингалятора и приступили к тщательному изучение геометрических и электрических свойств кластера. Доктор физико-математических наук, ученый института криосферы Земли Анатолий Шавлов вместе со старшим инженером Игорем Соколовым измерили вязкость структуры и показали, что при умеренной и низкой турбулентности среды кластеры обладают большей вязкостью, чем вязкость воздуха.

Они также провели лабораторное исследование водяного тумана с использованием 3D-видео и фотосъемки при разных температурах, посчитали количество капель на участках, измерили расстояние между ними и обнаружили, что капли стремятся расположиться на определенном расстоянии друг от друга. При внимательном рассмотрении выяснилось, что носителями структуры являются капельные цепочки, которые в тумане между собой не связаны.

«Длина их разная - от двух капель до десятка, но если уменьшать турбулентность тумана, то длина капельных цепочек возрастает и они могут образовывать пространственные структуры кристаллического типа», - сказал Анатолий Шавлов.

Ученый института добавил, что их исследования начались недавно и находятся в самом разгаре, но уже сейчас ясно, что капельная структура образуется не только в пограничных слоях - аэрозолях, но также в туманах и облаках. «И она может заметно влиять на механические свойства этих сред и контролировать процесс передачи тепла и массы, тем самым оказывать влияние на погоду», - подытожил Анатолий Шавлов.

Категория: Наука | Просмотров: 3812 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://www.t-l.ru
Про водяные кластеры наука знала давно, а вот что она пока не знает - что вода имеет (по данным ясновидящих) - 31 вид воды, - каждый со своей микроструктурой и свойствами памяти.

а фильм про воду чушь не сусветная cool

ооо... и что такие люди здесь делают?...

В нашем мозге нейроны разделяют и накапливают каждый свою форму этой воды (в простой они все перемешаны и от этого память простого микса много слабее), а работая раздельно, они дают то, что мы называем НАШЕЙ памятью (мозгового биокомпьютера). На самом деле это память воды планеты Земля, которая помнит ВСЁ и которую мы используем в пропорции мизерного объёма нашей воды(0,9л) мозга(99, 8% его - земная вода ) к воде мирового океана планеты("Солярис"-триллионы кубометров)..

Всегда поражаюсь людям, той легкости, которая отвергает все и вся... и самая большая беда в том, что отвергают не только люди далекие от научных знаний но и ученые, которые не хотят ни на йоту отойти от привычных представлений о мире.

«Во всех теориях всегда рассматривалось три состояния воды - твердое, жидкое и
газообразное..
." (из статьи)

Существует, как минимум, 5 состояний "жидкой" воды и 14 состояний льда.
Но главное то, что на молекулярном уровне вода обладает «памятью»,она имеет свойства запоминать, хранить и передавать информацию о веществе, некогда в ней растворённом.

Еще в 2003 году была защищена диссертация на тему памяти воды. Автор - Станислав Зенин, ученый с двумя кандидатскими званиями и одним докторским. Его детище - клатраты, устойчивые (со сроком жизни до нескольких часов!) соединения из 912 молекул воды размером от полумикрона до микрона, которые Зенин считает основным структурным элементом воды.
Зенин дал определение воды как вещества в информационно-фазовом состоянии, вещества, обладающего структурой, пригодной для хранения данных - биологического накопителя информации.

Зенин "открыл" то, что видящим известно издревле - вода хранит ВСЁ - любую инфу, осрбенно - освящённая(святая) - у неё особая структура (учёные пока не добрались до неё), а видящие видят, как создать нужную воду и как живой водой лечить. Когда в будущем учёные научатся разделять все формы воды, как сейчас разделяют изотопы одного элемента, тонда будут созданы компы, много превышающие неуклюжие кремниевые, людям будут разумные помощники - андроиды (только если политики не используют этот супермозг против людей).

Пару копеек в добавок из жизни древлян: - вилами по воде писать; - толочь воду в ступе!( трижды, четырежды затвердить договор памятью воды; разделить воды,  чтоб телу легче найти свою нужную) biggrin

ВОДА ПРИПОДНЕСЕТ ЕЩЕ НЕМАЛО СЮРПРИЗОВ

кластерные металлы-- очень интересное направление в химии.

Существует , существовало и всегда будет существовать ( на физическом плане ) 4 состояния воды : твёрдое , жидкое , газообразное и эфирное .

Космонавт МКС запечатлел НЛО входящий в атмосферу ...