Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 86
Пользователей: 86
Новых: 0
Главная » 2013 » Январь » 18 » В 2013 году исполняется 105 лет с того момента, как в глухой тайге у реки Подкаменная Тунгуска на землю упало нечто

Это нечто принято называть Тунгусским метеоритом, однако далеко не все сегодня придерживаются версии о том, что это был именно метеорит. Дело в том, что и спустя 105 лет после того странного события нет единого мнения по поводу истинной причины катастрофы 1908 года, которую зафиксировали абсолютно все существовавшие на тот момент обсерватории мира. У тех, кто не верит в существование Тунгусского метеорита, есть свои доводы.

Они говорят о том, что если бы это был метеорит, то уже первая экспедиция на место катастрофы должна была обнаружить на месте падения этот космический объект. Однако ни первая, ни последующие экспедиции в район Подкаменной Тунгуски не привели к обнаружению каких-либо внушительных фрагментов небесного тела. Вместо этого на земле были обнаружены небольшие магнетитовые шарики и силикатные кусочки, размеры которых никак не могли подтвердить, что упал именно метеорит или астероид.

Многие ученые сегодня говорят не только о причинах Тунгусской катастрофы, но и о ее следствиях. Согласно мнению группы уфологов с Урала Тунгусский метеорит мог спровоцировать вымирание малых народов Восточной Сибири. Некий выброс, который якобы мог проявиться после падения метеорита, вызвал нарушения в составе мужских хромосом. Мальчиков стало рождаться меньше. Женский пол начал локально преобладать. Женское одиночество в прямом смысле этого слова привело к вымиранию целых этнических групп. Эта версия вымирания некоторых народов Сибири весьма интересна, но ничем не подтверждена.

Сторонники версии о падении в Сибири именно метеорита говорят о том, что не осталось крупных фрагментов, так как небесное тело рассыпалось на высоте около 8 км над поверхностью земли. До самой поверхности долетели только небольшие кусочки метеорита.

В то же время остается не понятным, почему метеорит рассыпался непосредственно у поверхности – это раз, и почему, если падали мелкие разрозненные фрагменты, то почему столь мощным был удар о землю, в результате которого были повалены деревья в радиусе сотен километров от места падения… Ударная волна была такой силы, что ее зарегистрировали даже в Ташкенте и Иркутске, которые находятся за многие тысячи километры от эпицентра.

Ни одна из многочисленных экспедиций, которые отправлялись к месту загадочного падения, не обнаружила кратера. Мало того, в том месте, которое по расчетам ученых должно было быть эпицентром, деревья остались стоять, как ни в чем не бывало. Этому нет адекватного объяснения до сих пор.

Отсутствие кратера привело ученых к новой гипотезе – гипотезе о том, что на Землю в 1908 году упал не метеорит, а центральный элемент кометы – ее густое ядро. Однако если сопоставлять те разрушения, которые оставил после себя Тунгусский объект, то его масса должна была быть равной 5 миллионам тонн – слишком много для ядра кометы, которую почему-то никто не зафиксировал на небе в момент подлета к Земле. Эта версия, хотя и дорабатывалась, но всё равно не стала развиваться дальше.

Помимо так называемых природных версий причины разрушительного взрыва и удара неподалеку от Тунгуски высказываются и совершенно фантастические версии. Одна из таких версий связана с тем, что взрыв есть ни что иное, как один из неудачных экспериментов знаменитого ученого Никола Тесла. Якобы именно он, пытаясь передавать электроэнергию на расстояние без проводов, спровоцировал мощнейший выброс этой энергии в Сибири. Еще более удивительной версией является версия о падении на поверхность планеты космического корабля пришельцев, пилоты которого не справились с управлением. Обе эти гипотезы выглядят чрезвычайно интересно, но все же слишком неестественно.

Зато более интересной выглядит гипотеза о том, что Тунгусский метеорит – это всё-таки настоящий метеорит, а отсутствие кратера и повал деревьев есть следствия его развала на небольшие куски с вызовом поверхностного землетрясения, зафиксированного сейсмологами того времени.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 1818 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
чем неестественна версия про теслу?

+ тем более Тесла  сам это упомянул

Про Теслу самая естественная версия

По моим ощущениям то же Тесла или кто то еще манипуляции с ионосферой проводил с целью взрыва передачи энергии пардон. За месяцы до взрыва светилось небо в европе росии читали ночью легко. явно накачка ионосферы проводилась энергией. как северное ситяние. метеорит не мог вызвать свечение это и не замеченым остаться. взрыв земного происхождения. учоные! блин.

От Юрия Лавбина есть вот такая версия, тоже фантастическая, но от Тесла совсем не нравится