/ Новости сайта / Происшествия / Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни
22.01.2013

Оценка: 0.0    2894 3 Происшествия
Ученый Чандра Викрамасингх (Chandra Wickramasinghe), обследовавший найденный в Шри-Ланке метеорит, утверждает, что нашел доказательства существования внеземной жизни. В журнале, посвященном космологии, появилась обстоятельная статья под названием "Окаменелые диатомовые водоросли в новом углеродистом метеорите”, автором которой является астробиолог Чандра Викрамасингх.

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

В публикации сообщается, что группа ученых исследовала остатки метеорита, упавшего 29 декабря 2012 года возле деревни Полоннарува (Шри-Ланка), при помощи электронного микроскопа и обнаружила на нем убедительные доказательства того, что жизнь во Вселенной существует.

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

Викрамасингх, являющийся директором Букингемского центра астробиологии, сообщил, что обнаружил на метеорите "микроструктуры и морфологии, характерные для широкого класса наземных диатомовых водорослей”.

Ученые обнаружили на метеорите следы внеземной жизни

На основании этих данных Чандра и его коллеги пришли к выводу, что "присутствие структур такого рода в любом внеземном материале может быть истолковано, как однозначное доказательство биологии”, - другими словами, доказательствами того, что за пределами планеты Земля есть жизнь.

Стоит отметить, что Викрамасингх является сторонником панспермии - гипотезы, согласно которой все живое на нашей планете появилось благодаря "зародышам жизни”, занесенным из космического пространства.

"Мы абсолютно точно идентифицировали диатомовые водоросли, найденные на обломке метеорита. Таким образом, результаты нашего исследования подтверждают гипотезу панспермии”, - утверждает директор Букингемского центра астробиологии.

Однако его статья вызвала не только положительные отзывы - астроном Фил Плэйт подверг критике слова именитого астробиолога.

"Викрамасингх уверяет всех, что живые клетки попадают к нам из космоса, но его доказательства весьма сомнительны. Геологи, первыми осмотревшие метеорит, сообщили, что возможно это обычный камень, в который попала молния. Лично я сомневаюсь в том, что кусок скалы упал с неба”, - таково мнение Плэйта, которым он поделился с читателями журнала Slate.

Стоит отметить, что ранее Викрамасингх заявлял о том, что патогенные микроорганизмы, приводящие к возникновению эпидемий на Земле, также занесены из межпланетного пространства.

Источник:  http://fedpost.ru

kraftway 22.01.2013 14:39 [Материал]
Скорее всего это земной камень, а ученые хотят прославиться. Пусть докажут, что это метеорит, а не земной камень. Может ещё скажут, что планеты перебрасываются камнями, это как уже сообщали, что с Марса на Землю прилетают метеориты.
Alexei2012 22.01.2013 11:23 [Материал]
Идея панспермии не нова. Не новы и мотивы критиков – загрязнение, земные камни и пр. Очень даже возможны такие источники жизни. Причем в нашей системе «выбросы» разных «материалов» с поверхности и Земли и Марса происходили регулярно. При падении гигантских метеоритов взрыв выбрасывает в космос немало «камней». И примерно 200 млн. лет назад и 60.  Возможно и появление «гостей» с биологическими  объектами и из дальнего космоса. Это не объясняет главного –  происхождение генетического кода. Хоть в нашей системе или в любой другой. Код самопроизвольно явно не мог возникнуть. Требуется время на порядки выше, чем возраст Вселенной. Так что «перенос» первоисточника жизни даже в дальний космос ничего не объясняет.
NoScript 22.01.2013 11:49 [Материал]
"Код самопроизвольно явно не мог возникнуть"

Кстати очень даже мог. если учитывать некую Матрицу, которая лежит во главе угла.