Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 190
Пользователей: 174
Новых: 16
ё-моё, anku, vi4ka1969, Ladyklever, Prometeus777, Evolga, Koriona, авиатор, kara, iksovod, Tihiro, Вертузия, Alexei2012, sega, Assol77333, sprint22
Главная » 2013 » Январь » 26 » Внеземная жизнь открыта! Или нет?
Внеземная жизнь открыта! Или нет?

Если верить теории панспермии, то, собственно говоря, вся жизнь на Земле имеет внеземное происхождение. Подтверждением тому стало обнаружение диатомовой водоросли в метеорите. Правда, не все уверены, что открытие состоялось. В современной науке истиной считается только то, что получило грант или было допущено к публикации в определённых журналах. Всё остальное душат, как во времена инквизиции.

Британский профессор астробиологии прерывающимся голосом объявил о том, что метеорит, обнаруженный в Шри-Ланке, содержит микроскопическую окаменелость, которая является неоспоримым доказательством внеземной жизни.

Сдаётся нам, это и проверять никто не будет. (Фото из глубин того самого метеорита.)

Чандра Викрамасингх, директор астробиологического центра Букингемского университета, в статье, на которую вдруг решился Journal of Cosmology, утверждает, что нашёл ни много ни мало диатомею!

Этот гражданин хорошо известен в астрономических кругах как яростный сторонник теории панспермии, которая предполагает, что жизнь широко распространена во Вселенной и что кометы и метеориты разносят её «семена» повсюду.

Окаменевшая диатомея, по его словам, находится глубоко в недрах метеорита (небесный камень окрестили Полоннарувой), а потому не может быть результатом земного загрязнения. «Мы заключаем, что обнаружение окаменевших диатомей в метеорите Полоннарува твёрдо установлено и не подлежит сомнению, — говорится в статье. — Поскольку этот метеорит считается фрагментом исчезнувшей кометы, идея о том, что микробная жизнь может разноситься кометами, как и теория кометной панспермии, тем самым доказана».

Что и говорить, скептики тут как тут. Известный астроном-популяризатор Фил Плейт вежливо называет коллегу «учёным на грани» (fringe scientist). «Викрамасингх — пылкий сторонник панспермии. Настолько пылкий, что этим он объясняет всё, что происходит в космосе, — пишет г-н Плейт в своём блоге. — Его послушать — так и грипп пришёл из космоса, и атипичная пневмония. И этому списку нет конца. Всё, насчёт чего нет ясности, он сваливает на космос, так что тут заметна доля, гм, необъективности с его стороны».

Journal of Cosmology не в первый раз критикуется за публикацию сомнительного с научной точки зрения материала. «Да это вообще не научный журнал, а расфуфыренный интернет-сайт, который ведёт небольшая группа учёных, одержимых идеей, что жизнь зародилась в космосе, а потом высыпалась на Землю», — писал в 2011 году биолог Пол Майерс из Миннесотского университета (США) в блоге Pharyngula.

Претензий, конечно, множество. Во-первых, очень странно, что «пришелец» в точности похож на земной организм. Во-вторых, сам метеорит может оказаться не тем, за что его выдают. «Он не обладает округлой формой, — подмечает г-н Плейт, — и выглядит слишком рыхлым, тогда как углеродистые хондриты напоминают мелкие камни, то есть они более твёрдые, компактные, с совершенно другой структурой. А судя по его набитости хорошо заметными пресноводными диатомовыми водорослями, это, скорее всего, фрагмент породы с речного дна или из другого аналогичного места».

Но г-н Викрамасингх не смущён ни капли. По его словам, в современной науке истиной считается только то, что получило грант или было допущено к публикации в определённых журналах. Всё остальное душат, как во времена инквизиции.

Подготовлено по материалам LiveScience.
Категория: Наука | Просмотров: 1557 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://science.compulenta.ru/
Ответ - нет, не обнаружена пока.
Так как то, что это метеорит - само по себе лишь предположение.
Кроме того, микроорганизм мог попасть внутрь через поры.

Идея панспермии не нова. Не новы и мотивы критиков – загрязнение, земные камни и пр. Очень даже возможны такие источники жизни  в космосе. Причем в нашей системе «выбросы» разных «материалов» с поверхности и Земли и Марса происходили регулярно. При падении гигантских метеоритов взрыв выбрасывает в космос немало «камней». И примерно 200 млн. лет назад и 60.  Возможно и появление «гостей» с биологическими  объектами и из дальнего космоса. Это не объясняет главного –  происхождение генетического кода. Хоть в нашей системе или в любой другой. Код самопроизвольно явно не мог возникнуть. Требуется время на порядки больше, чем возраст Вселенной. Так что «перенос» первоисточника жизни даже в дальний космос ничего не объясняет.

В Солнечной системе существует две Планеты Х