/ Новости сайта / Гипотезы / Замеры температуры космоса подтверждают теорию Большого взрыва
28.01.2013

Замеры температуры космоса подтверждают теорию Большого взрыва

Оценка: 3.0    2775 0 Гипотезы

Каждый день ученые астрономии выдвигают все новые и новые версии того, что же грозит планете или же, наоборот, выясняют, как произошла Земля. Планета, на которой, в общей сложности, проживает более 7 миллиардов человек, и практически каждый переживает, что же все-таки случится с их «родным домом», каждый день приносит нам что-то новое. И вот появилась очередная новая информация о работах, проведенных астрономическими учеными.

Какие результаты получили ученные, как образовалась Земля и подтвердилась ли теория Большого взрыва, выясняли аналитики разделов «новости Мира» и «новости Науки» журнала инвесторов «Биржевой лидер».
Подробности подтверждения теории Большого взрыва

Международная группа ученых астрономии из Германии, Швеции, Франции и Австралии измерила температуру Вселенной, сделали они это при помощи австралийского гигантского телескопа АТСА на территории Австралии в Новом Южном Уэльсе.

Результаты показали следующее: показатели понижения температуры Вселенной полностью соответствует теории Большого Взрыва. Ученые прокомментировали свои работы так: «В этот раз нам удалось сделать наиболее точные замеры Вселенной, которые были точнее всех предыдущих. Нам даже удалось получить температуру Вселенной в момент, когда она была моложе в два раза, а еще когда она только родилась, т.е. 13,77 млрд лет назад».

Также астрономические эксперты изучали то, как же проходит свет до расстояния половины видимой Вселенной, а также они определили и то, как свет проходит от середины Вселенной до нашей планеты. Серединную отметку они определили на расстоянии 7,2 млрд световых лет от нас. Чтобы выяснить и определить особенности движения светового излучения, ученные взяли на объект изучения газо-пылевые облака на указанном расстоянии и космический микроволновой радиационный фон.

Напомним, что Теория Большого Взрыва говорит о следующем: «Вскоре после рождения температура Вселенной была очень сильно высока, но со временем Вселенная имела свойство расширятся, а температура снижаться».

Ученых удивило то, что то, что они увидели на практике, полностью подходило под Теорию Большого Взрыва: температура Вселенной явно изменилась со временем. В возрасте 7 млрд лет температура Вселенной была на несколько градусов выше, сравнительно с нашими днями. «Именно такая длительность охлаждения и описывает Теория Большого Взрыва» - комментирует Себастьян Мюллер из Обсерватории космических наблюдений Онсала, который находится в Швеции.

Но вопреки результатам измерения температуры и выводам ученых, профессор Оксфордского университета Роджер Пенроуз и армянский астроном Ваха Гурзадян настаивают на следующем, что они нашли неопровержимые доказательства того, что Вселенная существовала до Большого Взрыва, который ученые посчитали условным событием для того, чтобы возникли системы галактик.
Теория Большого Взрыва – за и против

Хотя многие факты говорят о правдивости данной Теории Большого Взрыва, но не все могут согласиться с данными утверждениями. В последние несколько лет ученные, изучавшие структуру Вселенной, смогли сделать несколько открытий, которые напрочь отбрасывают вероятность Большого Взрыва.

Первой проблемой не сопоставления теории Взрыв является тот способ, которым материя распределена по Вселенной. Ведь известно, что когда взрывается какой-либо предмет, то его частица разлетаются по сторонам равномерно. То есть, если материя изначально была спрессована, тогда она должна была разлететься во всех направлениях одинаково, но как мы видим, в реальности это не совсем так. Нашу Вселенную нельзя назвать равномерно заполненной и это факт.

Также существует и вторая проблема, которая также говорит об обратном и противоречит Теории Большого Взрыва. С помощью последних технологий и достижений техники, ученным удалось обнаружить в космосе нечто, что тоже подорвало Теорию – это длинные цепи галактик, которые не могли бы сформироваться при большом взрыве.

Но не все ученные отказались от Большого Взрыва и некоторые из них работают над возрождением Вселенной более ранних теорий, таких как, например, теория Устойчивого Равновесия. Основой этой теории является то, что Вселенная была всегда и пребудет вечно. Согласно этой версии, материя вечно воссоздается и формирует новые звездные галактики.

Источник:  http://www.profi-forex.org