Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 306
Пользователей: 289
Новых: 17
glaz25, Мурашка, Silat, sUFOs, Апрель, Lora61, myunhauzen74, S@1n, Doc03, garura, Den-iz, sl, Максим, andjei, coka, sega, topzz
Главная » 2013 » Январь » 31 » В Китае обнаружены останки предков индейцев
В Китае обнаружены останки предков индейцев

Общие предки многих современных жителей Азии и североамериканских индейцев обитали 40 тысяч лет назад в районе современного Пекина.

К такому выводу пришли специалисты Института палеонтологии позвоночных и палеоантропологии Академии наук Китая, изучив останки «человека из Тяньюаньской пещеры», обнаруженного двенадцать лет назад. В этом году ученые опубликовали новые данные по этой находке, основанные на изучении ДНК скелета, найденного в пригородном районе Фаншань в 50 км к юго- западу от китайской столицы.

В то засушливое лето, пишет газета «Чайна дейли», местная крестьянка Тянь Сюмэй пыталась найти родник для орошения своего поля. А обнаружила узкий лаз, в который едва мог протиснуться один человек. В небольшой пещере, куда с трудом проползла женщина, лежали запыленные кости. Позже археологи составили из них неполный скелет человека, правда, без черепа и костей грудной клетки. Тем не менее, современные методы исследования позволили установить, что «человек из Тяньюаньской пещеры» с большой долей вероятности генетически связан со многими современными азиатами и коренными жителями Северной Америки.

«Этот человек жил в очень важный эволюционный период, когда ранние представители человечества, еще имевшие признаки предшествующих форм, сменяли неандертальцев и денисовцев, которые позже исчезли», - приводит китайская газета мнение шведского биолога Сванте Пеэбо из лейпцигского Института эволюционной антропологии общества Макса Планка.

«Это первый раз, когда китайские антропологи смогли выделить ДНК из костей возрастом свыше 10 тыс лет», - заявил заместитель директора Института палеонтологии позвоночных и палеоантропологии Гао Син. Методы молекулярной биологии, по его словам, «открыли новые горизонты для нас». Например, удалось установить, что древний житель окрестностей Пекина питался речной рыбой. Лабораторию новейших исследований костных останков в Китае создали совместно с немецкими коллегами.

Ученые придерживаются двух версий о происхождении современного человека. По одной из них, напоминает «Чайна дейли», современные люди являются потомками местных архаичных групп, обитавших в Африке и Евразии примерно 40-50 тыс лет назад, по другой версии, современные люди появились в Африке 200 тыс лет назад и затем мигрировали оттуда повсюду.

Категория: Археология | Просмотров: 1332 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://news.headline.kz
"придерживаются двух версий о происхождении современного человека." - удобно , правда . Может черное , а может белое .
   хм ...китайцы первый раз определили возраст старше 10 000 лет ....а там не важно сколько ...может 40-50 ....может 200 тысяч лет . Реально - старше 40 тыс красных , желтых и черных останков не найдено ....

ну да... в Африке слишком жарко стало-они и решили в Сибирь рвануть... отбелили себе кожу, чтобы зверей не распугать, и остались на заснеженной равнине жить.... А у какой-то части не получилось отбелить-красноватой осталась... и решили они через моря-окияны поплыть в Америку, нацепив на себя пЁрьев всяких...

Выходит "китайцы" начали эмигрировать в Америку организованными группами ещё за 40 тыс. лет до организации в США миграционной службы. Видно вкурили, что коридор скоро прикроют и решили "поспешить". wink

Ученые предупредили о грядущем взрыве Йеллоустоунс...
Российские ученые исследовали мумию инопланетянина...
В Англии обнаружен новый рисунок на поле
Anonymous: НАСА скоро расскажет об открытии инопла...
Аномальная жара и резкое падение темературы в Сиби...

1. Война и Военные технологии .

В коменте №1 и №3 здравые мысл...