Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.11.2017, 05:48
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3052]
Атмосфера [1323]
Археология [4151]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2956]
Война [1012]
Гипотезы [5952]
Другое [6711]
Животные [2235]
Землетрясения [4157]
Засуха [355]
Избранное [295]
Климат [3146]
Космос [9557]
Карстовые провалы [464]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1709]
Наука [9488]
НЛО [4260]
Наводнения [3029]
Океан [738]
Оползни [591]
Пожары [800]
Прогноз [1212]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [688]
Радиация [623]
Солнце [1892]
Стихия [3035]
Сверхъестественное [1614]
Технологии [5203]
Тайны истории [4707]
Ураганы [2816]
Факторы и аварии [7835]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1380]
Экология [1319]
Эпидемии [971]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 74
Пользователей: 73
Новых: 1
ustkutoleg
Главная » 2013 » Февраль » 14 » Российские ученые назвали 5 причин плохих дорог
09:53
Российские ученые назвали 5 причин плохих дорог

Стали известны самые распространенные причины низкого качества дорог. Соответствующее исследование провели сотрудники Пермского филиала ФГУП «РОСДОРНИИ».

1 причина низкого качества дорог - позднее объявление конкурсных процедур.

Они зачастую стартуют вместе с выходом на трассу асфальтоукладчиков. В итоге подряды размещаются нерационально, а строительство затягивается и ведется и в проливные дожди и в снегопады.

2 причиной специалисты считают некачественный отбор подрядных организаций.

Чтобы изменить ситуацию, нужно расширить квалификационные требования в конкурсах и ввести предварительный отбор подрядчиков. Нужно добиться, чтобы качество работ превалировало над ценой, а также исключить возможность демпинга.

На 3 месте оказалось базирование контрактной системы на нереальных условиях.

Система оплаты работ должна мотивировать подрядчиков работать ритмично, качественно и сдавать объекты в срок. Для этого надо формировать реалистичный бюджет и предусматривать реальные сроки выполнения работ.

4 причиной низкого качества дорог эксперты назвали отсутствие комплексной системы технадзора за дорожными работами.

Необходимо обеспечить ясную и прозрачную систему конкурсов по техническому надзору строительства, чтобы в конкурсных процедурах принимали участие только профессионально подготовленные специалисты, имеющие хорошую техническую базу в регионе.

5 причина разбитых дорог — отсутствие должного контроля за выполнением подрядчиками своих гарантийных обязательств.

Как считают пермские ученые, заказчики не должны замалчивать дефекты строительства, которые могут появиться на второй-третий год после выполнения работ, а чиновники должны добиваться неукоснительного исполнения гарантийных обязательств через суд.


Категория: Наука | Просмотров: 1569 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://sibdepo.ru
Всего комментариев: 17
0
1  
6. Воровство
7. Взяточничество >(

0
7  
воровство заложено в причинах 3,4 и 5. взятки на этапах (причинах) 1, 2 и 3

0
16  
Куда девался мой комментарий №2? Кому-то очень хочется в России валить все на воровство и глупость. Повторяю:
Погода у нас такая, что асфальт после ремонта долго служить не может принципиально. Малейшая щелка- и туда при оттепели затекает вода, которая при заморозках пучит и ломает асфальт. В Германии высокомерно смотрели на Россию, пока у самих зимы с морозами не наступили. Теперь и их автобаны полны латок-перелаток и выбоин. Об этом пишут и в посте №8.
Я вижу единственный выход,- покрывать готовый асфальт полимерной пленкой типа битумного каучука. Об этом пишут и в посте №12, 13.

0
2  
Причина №0, о которой пермские ученые не сказали, очевидная: во главе этого всего должна стоять Голова, из-за которой перестанет гнить вся остальная рыба. Комментарий №1.

0
11  
Не нужно, чтобы меньшинство правило большинством. Нужна власть референдума

0
17  
Есть группа лиц, вовлеченных в производство дорожных работ. Я имею в виду людей, не высокоразумных инопланетян. Любой группе людей нужен необходим лидер группы, так как группа будет занята какими-то действиями, в ходе которых нужно принимать решения и нести затем за них ответственность, для чего эти люди и собираются в группу. О каком референдуме вы говорите в случае, когда речь идет о производстве работ?

Люди не равны каждый другой предыдущему по опыту, интеллекту и решительности. Таким образом требуется всегда тот среди них, кто демонстрирует наилучшую осведомленность в различных вопросах. Кто именно в итоге попадает на это место и ради какой цели он это делает - это уже тема других рассуждений.

Утрировано: вы - лидер группы лиц, вовлеченных в производство дорожных работ. Вы объявляете референдум, какими лопатами всем хотелось бы работать. Людей много, лопат много, идет голосование - дорожные работы стоят. Лето заканчивается. Оно для людей не резиновое. Вы не телепаты, чтобы связаться мгновенно с каждым и просчитать также мгновенно оптимальное решение по такому вопросу, чтобы выявить мнение большинства, как лучшее.

0
3  
1-5). Воровство. Национальная традиция со времён древней Руси.

0
4  
лоббирование, банальное воровство и азиаты-асфальтоукладчики.

0
5  
Как только в Европе начались сбои погоды (в том числе - морозные зимы)
так и хваленые германские дороги стали трескаться.
Так что первая причина - морозные зимы.

Ну и воровство, конечно. А все прочие "причины" - просто из него вытекают.

0
6  
"Великое" открытие сделали росийские ученые biggrin А новую технологию придумать?

0
9  
так новые технологии есть, и они во многом уникальны, так как ни одной стране мира нет необходимости строить дороги 1 категории на вечной мерзлоте... но их либо банально не применяют, либо "усовершенствуют" в ходе работ... если на конкурс выставляется цена сметной стоимости двух-трех летней давности, а входе конкурса народ дает снижение, иной раз до 80%, то при чем здесь новые технологии? и при этом вместо 10 см асфальта на дорогах 4 категории - подъездные пути, дороги между населенными пунктами с численность жителе менее 1000 человек - кладут (ложат) максимум 4 см и за этим вообще ни кто не следит

0
8  
регулярно и в большом количестве... в Москве каждую пятую компанию производящую дорожные работы штрафуют, 10-ю отдают под суд... в Барнауле, например, каждую вторую штрафуют, и 3 - 4 руководителей сажают... и что?

0
10  
Не так давно один русский учёный предложил на конференции по строительству дорог применять недавно разработанный специальный состав, который добавляется в асфальт при укладке, по его словам это увеличило бы срок службы покрытия в несколько раз, но его попросили больше не поднимать этот вопрос и устраниться, намекая на то, что дородным службам э
экономически не выгодно для собственного кармана класть качественный асфальт. biggrin

0
12  
Короче, не судьба быть в России хорошим дорогам wink

0
13  
То есть, дорогами у нас занимаются вовсе не дураки? shutup

0
14  
Нет.

0
15  
Вот уточнённый список причин
1. воровство
2. воровство
3. воровство
4. воровство
5. нло..........да шуткую я ясен хер воровство

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3325)

2. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1480)

3. Юмор

(6749)

4. Давайте предсказывать будущее

(3122)

5. Женские украшения

(353)

Последние комментарии
за ото не дали нобелевскую энш...


"Сообщается, что на борту...

Они чуют, что придётся ответит...

Попытка протащить идею в созна...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования