Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 110
Пользователей: 108
Новых: 2
Zloy, Jumastr
Главная » 2013 » Февраль » 15 » Жириновский - Это не метеорит, а испытание нового Американского оружия
Жириновский - Это не метеорит, а испытание нового Американского оружия

Выступая в Госдуме, Жириновский заявил, что «никакие не метеоры падают, а это испытывается новое оружие - Американцами». «Керри хотел предупредить в понедельник, искал Лаврова. Лавров — в поездке. Хотел предупредить, что будет такая провокация, она может коснуться и России»

«Ничего никогда нигде не падает. Космос — это вселенная, там свои законы, там ничто никогда не упадет. Когда падают, это люди делают. Люди — поджигатели войны и провокаторы», — убежден Жириновский.

В МЧС настаивают на том, что произошедшее — это последствие «метеоритного дождя». «Приборы космического мониторинга зафиксировали активность в нижних слоях атмосферы. Над территорией Уральского и Приволжского Федеральных округов произошла вспышка, вследствие чего от возможной ударной волны было нарушено остекление зданий. Предположительно, причиной явился метеоритный дождь», — сообщила пресс-служба МЧС России.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 3376 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.5/| Оценить |Источник:http://www.rosbalt.ru/
Идиот fool

он далеко не идиот....

в крымске сколько народа погибло .

Ну ему нужно было отличиться)))

жирику пока на покой, шизофреник необразованный)))
а почему испытания проводят штаты, а не братья друзья северокорейцы)))))))))?????????
получите, распишитесь

Оставь дурацкие эмоции! Жириновский- человек весьма информированный, и имеет право говорить то, за что другого сразу упрячут за решетку. Раньше такими правами обладали шуты при монархах.
Лучше подумай, почему о приближении "метеоритного дождя" ничего не сказали астрономы? То пугают близким прохождением мелких астероидов, а тут их обнаружили уже при вхождении в верхние слои атмосферы. И НАСА помалкивает. Весьма странная оплошность.

Не всё так просто с Жириновским. Этот деятель нужен для одного - его реноме клоуна очень выгодно Кремлю. Владимир Вольфович озвучивая "идиотские" и "бредовые" мысли, очень хорошо выявляет реакцию и настроение населения на них. Безусловно, все такие "светлые мысли" спускаются сверху. А затем делается вывод - говорить народу правду или нет. Сейчас один из таких случаев. То что это не метеорит - дураку понятно. Кусок камня или льда не будет сам по себе взрываться в воздухе над стратегическими районам со всеми признаками поражающих факторов ЯО. То что сейчас правительство в растерянности - это факт. Ему (правительству) необходимо сейчас выявить реакцию населения на факт применения оружия. (какое это оружие и чьё - тоже вопрос хороший). "Противометеоритные" факты сейчас, будут открываться один за другим, видеорегистраторы и видеокамеры у населения, ещё никто не додумался отнять, да интернет пока работает. Бузусловно, со временем всё это можно будет замять, тем более "независимые" и либеральные СМИ будут в этом заинтересованы. Правдивая информация просто не пойдёт. Никуда. То что просочится в интернет, будет остроумно осмеяно блоггерами, "независимыми экспертами" и прочим либеральным отребьем. Ну а через недельку, новая шоу программа, терракт, катастрофа, загадочная смерть артиста или политика, отвлечёт массы от этого события. И ВСЁ. Останется короткая статья в википедии.

"Не всё так просто с Жириновским".

За то с тобой всё просто: ерунду написАл. Не в обиду, но судя по твоему сообщению, это так...

Посмотрите на видео и не сомневайтесь, это метеоритный дождь и он о себе заявляет не как оружие земное, а как природное явление...
Посмотрите на небо и поле на небе есть, но не сражения, а поле отверзнутое небом именуемое чёрной дырой и они метеориты проскальзывают сквозь эту дыру...
Но они не по нам бьют, но и мы не понимаем куда от них спрятаться, когда настигают неожиданно..
Верить дано, но диву нет придела и удивляться нечему всё к этому идёт и мир на перепутье...
Велит сам Бог переделать мир и знамения с неба посылает..

Посмотрите на видео и не сомневайтесь, это метеоритный дождь
Ага у мчс он

МЧС само напугано и они не имеют такого оружия, которое достигает высоты с которой летят метеориты...
Замолвите словечко в МЧС пусть измерят высоту падения и диаметр великого метеорита...
Но его не обнаружить после падения, а от оружия следы остаются и экспертиза досмотрит...

То что это не метеорит - дураку понятно.
Действительно. Только дурак может подвергать сомнению очевидное. А также принимать всерьез очередную клоунаду Вольфовича.  biggrin

Это обычный геостационарный болид.

"Болид геостационарный обыкновенный искусственный" Спутником называется. И сгорел хорошо с выделением большого количества белого дыма, поскольку не каменный, а магниево-алюминиевый. Эффектно сгорел, с яркой вспышкой, фейерверк военного назначения.

Я вот тоже так думаю cool

у жириновского роль клоуна который говорит правду для того чтоб эту правду можно было осмеять так как её сказал клоун .

А если бы этот и...от был президентом?!На этот момент,уже наверное заканчивалась бы 3 -я мировая......

3-я Мировая начнется и закончится в один день. Так что мы не узнали бы  кто, где и какой идиот.

Если бы Жириновский стал президентом, то ты бы лизал ему задницу так, как сейчас лижешь Медведеву и Путину.
Кстати, этот мой комментарий слетает третий раз, пришлось систему перезагружать. Интересное сообщение получаю: "поле комментария не заполнено". А это с какой стати? Тоже влияние падения метеорита?

Балбес,прежде чем писать,прочитай откуда я.Мне плевать на твоего Путина и Жирика,вместе взятых и кому и что вы там вылизываете,сугубо ваше личное дело. fool

Жирик в верном направлений размышляет. Даже сейчас все еше верят что Тунгуский это был метеорит))))). А Роузвел это тоже метеорит? Даже если бы в Челябинске это был обычный метеор то это не отрицает тот факт что в мире пройсходят очень подозрительные вещи.

Мир создан был для людей и люди оценили свои возможности..
Люди в этом мире никто и планету зря изгадили, но мерою не измерить всех дел человеческих...
Мера та у Бога во вселенной и эта мера без величины и совета у него не спрашивали, но натворили..
Запомнить бы надо было у какого метеорита есть начало начал и какой из них будет великою силою землю восстанавливать и Тунгусский треугольник начало дал..
Он известил людей о том, что у мира есть то, что называется стихия...
Бедствует планета наша, а мы доводы и догадки строим..
Пора бы одуматься и у Бога прощение просить за содеянное на земле..
Упомнили и о Великой третьей войне, но может ли война дать себе название "великая".. какие открытия в войнах и что великого сотворено на войне..
Горе и разрухи и стыдно тем, кто строит войны и печально тем, кто их осваивает..
Упрямо и бессмысленно поминаем всё то, о чём понятия не имеем..
Пришло время платить и будем назидаться и будем восстанавливать всё то, что разрушили..
Но стихия будет диктовать свои правила, а наше дело принимать и спокойно отдавать ей всё то, что на её пути..
Апокалипсис на пороге и поймите, что он сам не имеет понятия, что его ждут, но люди уведомили и при нём весь мир...

а не причислить ли нам жирика к засланным казачками

Чего только не скажешь ради рейтинга...

Не так давно спутниками Grail Луну бомбили на точность. Теперь булыжником с орбиты по наземным целям? Если так, то Жириновский не к нам обращался wink

Как то в субботник поджигали мусор и по глупости вбросили солидный кусок от барабана самолётного колеса, магниево - алюминиевый!!  Он нам устроил такой феерверк с электросваркой, что кинулись подальше от ярчайших огненных брызг, - было дело,пацаны притащили, а дурни взрослые подожгли! biggrin    sad  А упавший метеорит, органико - каменный, кусочек от когда -то разорванной планеты.

facepalm