/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые уверены в существовании инопланетян
20.03.2013

Ученые уверены в существовании инопланетян

Оценка: 1.5    2974 23 Наука и Технологии
Галактика Млечный Путь является настолько огромной, что нет никаких сомнений в том, что инопланетяне существуют - таково мнение знаменитого физика-теоретика Мичио Каку (Michio Kaku). Ученый твердо отстаивает свою позицию, отвечая на вопрос о наличии внеземной жизни.

"Некоторые авторитетные профессоры и служители науки говорят, что по всей вероятности мы являемся единственной формой жизни во Вселенной. Но погодите, дайте передохнуть! Задумайтесь - сколько там звезд, если только космический телескоп Хаббл позволяет увидеть около ста миллиардов галактик. Но ведь это только видимая Вселенная”, - рассуждает физик-теоретик.

"Каждая галактика состоит из сотен миллиардов звезд. В этом космическом пространстве определенно есть неведомые нам формы жизни”, - заявляет Мичио Каку.

Последние планетарные открытия, сделанные при помощи телескопа Кеплера, подтверждают существование огромного числа планет в нашей галактической окрестности, в том числе и подобных Земле миров, на которых, возможно, также развивалась жизнь.

"Мы обнаружили целый зоопарк экзотических планет. Многие из них совершенно отличаются от планет, расположенных в Солнечной системе. На некоторых из них есть глубокие океаны, возможно имеющие глубину в сотни километров, и жизнь в этих водных мирах может выглядеть вполне узнаваемо, - поддерживает ученого астробиолог Льюис Дартнелл. - Думаю, силовые механизмы, влияющие на развитие чужеродных рыб, очень похожи на земные”.

Последние достижения в области астрономии - открытие других планет в галактике Млечный Путь - позволяет ученым выдвигать самые различные гипотезы о возможности существования внеземной жизни. Так, Мичио Каку даже описывает строение возможных инопланетян.

"Для образования развитой цивилизации должны быть три ингредиента. Во-первых, стереоглаза - глаза охотника, потому что хищник умнее добычи. Вот почему мы говорим "хитрый лис” и "глупый, как кролик”. Если вы хищник, то поймаете добычу, будучи скрытным и хитрым.

Во-вторых, они должны иметь руки, пальцы, когти или щупальца, то есть конечности, при помощи которых можно строить машины и в конце концов звездолеты.

И в-третьих, язык: им нужно уметь общаться, чтобы передавать накопленные знания из поколения в поколение”, - заключает известный физик.

Источник:  http://fedpost.ru

Fallenhorn 21.03.2013 20:29 [Материал]
С кем вы воюете там, Господи? С какими серыми? Вы хоть одного из них в глаза видели? Да не нужны вы никому там, равно как и я - вам, для того чтобы "давать ещё немного информации". Хватит фантазировать, я же просил вас. Идите лучше голодных кормить - всё хоть какая-то польза будет (чем только вы их кормить будете, интересно знать? разговорами об имперских абмициях расы злобных прищельцев?). Перестаньте меня смешить, пожалуйста, воен "хорошие традиции" сотоварищи! biggrin

Кому есть что сказать в целом, тот создает новость. Или начинает тему на форуме. Для этого не нужно ждать, когда какой-то там Fallenhorn своим очередным ответом предоставит вам возможность высказаться.

Честное слово. Поверьте! biggrin
_Антонина_ 21.03.2013 19:28 [Материал]
нет смысла высокомерным подлецам типа Fallenhorn объяснять что есть справедливость... неспособны понять или нежелают из-за собственной выгоды... только откачка энергии и вброс д...ма идёт...
так что отдавайте ему всё его назад и себе забирайте своё назад)
Fallenhorn 21.03.2013 16:21 [Материал]
Мамонт, когда страдают от голода, не сидят в интернетах, занимаются поиском пищи.

Когда страдают от болезней, занимаются лечением, поиском доктора.

Жалость это плохое чувство, недостойное человека. Я отношу себя к человеку. Поэтому никого из людей таким чувством не оскорбляю. Не нужно мне давить на жалость, это не работает для меня.

Довольно уже строить из себя жертву несправедливого мира, а? Пойдите найдите себе еду и доктора. Для первого вам необходимо стать кому-нибудь полезным. Для второго - перестать воевать с серыми и начать общаться с людьми.
maikl2m 21.03.2013 12:30 [Материал]
Инопланетяне тоже уверены, что где-то существуют другие инопланетяне...
Fallenhorn 21.03.2013 12:03 [Материал]
Вопросы поняты. Отвечает засланный казачок серых:

"...Почему же жители Земли так страдают?" Как страдают? От чего?

"Почему добрые инопланетяне не прилетят в этот концлагерь и не накормят всех голодных, не вылечат всех больных, не дадут нам технологии и знания, которые раз и навсегда избавят людей от мучений, дадут им духовный путь и цель существования....?" Укажите свой номер счета, пожалуйста, чтобы я смог перечислить вам деньги, и необходимую вам для счастья сумму. Так же, наши специально обученные агенты готовы кормить вас с ложки или с руки, завязывать вам шнурки и подтирать жопу по первому требованию.

"Вы бы стали смотреть и улыбаться, как ваш ребёнок...любой ребёнок...мучается и умирает?" Вы мучаетесь? Вы умираете? Вы лукавите, как минимум, - умирающие не комментируют "Звездные войны", им не до этого. В случае, если вы мучаетесь, перестаньте это делать, пожалуйста.

"Не дайте себя обмануть! Сон разума не вечен." Это правда. На это вся надежда.

"Может потому они так и суетятся, что помощь на подходе?!" Помощь от чего вам требуется, уточните.
Fallenhorn 21.03.2013 11:53 [Материал]
"Возможно я и не так технически продвинут, как серые, сейчас это трудно сказать, но по уровню духовного развития, представители нашей расы явно не отставали." Тут и говорить не о чем.

"Да и война ещё не кончена..." У вас там война в космосе где-то? Где? Покажите мне, пожалуйста. С кем вы воюете у себя в голове? С серыми? Они-то знают хоть, что у вас с ними война?
Fallenhorn 21.03.2013 11:46 [Материал]
Это по вашему так получается. Не по моему. "Перечитайте свой бред". Это не бред, конечно, то, что вы пишите. Это обыкновенная банальная глупость.

Он нежелания сопоставить технологическое развитие - роботы там, бластеры, космические корабли, вся голактека в труху и все такие дела - с необходимостью в рабах.
Sanekptz 21.03.2013 10:00 [Материал]
-Вы являетесь бессмертными духовными единицам Высшего(Едины со всем) и то что человеческое существо еще ребенок- Абсолютно так!!!

Память духа блокирована устройством - не совсем,но блоки есть.
Наш страх,заблуждение,гордыня, алчность...создают блоки,а так же напитки,питание,медицина-весь наш образ мышления и жизни!
Сейчас же люди понимают это и пытаются познать себя(вспомнить),и тем самым выйти из клетки-которую,по незнанию-сами создали!
ВСЕ в наших руках,все внутри!

14 Мамонт ОБАЛДЕННЫЙ ФИЛЬМ БЫЛ БЫ... cool
Мамонт 21.03.2013 10:27 [Материал]
А вы думаете, почему "Звёздные войны" так популярны во всём мире....
Что-то внутри отзывается...не правда ли? smile
Fallenhorn 21.03.2013 10:47 [Материал]
Да. Желание побегать с лазерным пистолетиком. Мамонт, вот вы - не "продвинуты" так технически, как некие серые, как вы о них пишите. Однако, даже вы не идете превращать ближайший детский сад в тюрьму. Почему?
Мамонт 21.03.2013 01:44 [Материал]
alcol 20.03.2013 18:27 [Материал]
Когда мы встретимся, наконец, с представителями иных цивилизаций, нас, возможно, ждет настоящее потрясение. Кто знает, как они успели изменить свою биологию при помощи робототехники, нанотехнологий и биотехнологий? Хотя ученые уже полвека безуспешно пытаются поймать сигналы внеземной цивилизации, не исключено, что уже в этом столетии мы все-таки примем космические сигналы от разумных существ.

Представители этой цивилизации, скорее всего, даже не подозревают о нашем существовании и о том, что мы «подслушиваем их разговоры». Прямое общение с ней маловероятно, ведь наши планеты разделяет множество световых лет - слишком много для непосредственного контакта. Так что мы, скорее всего, сможем только со стороны наблюдать за этой цивилизацией, но не общаться с ней. Конечно, мы попытаемся построить огромные радиопередатчики, способные отправить ответное сообщение. Но реально понадобятся столетия, чтобы установить с этой цивилизацией двустороннюю связь.

Возможно также, что эти цивилизации самоуничтожились. Возможно, НЛО на самом деле являются феноменами изменения времени, запущенными нашим будущим поколением, живущим на сотни лет вперед. Они могут прилетать и навещать нас, наблюдать за нами, но не в состоянии изменить никакое событие.
Fallenhorn 21.03.2013 10:39 [Материал]
Кто эти "мы"? Вы там где-то большой группой особей в изолированном бункере существуете?