/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые обнаружили первый метеорит с Меркурия
31.03.2013

Ученые обнаружили первый метеорит с Меркурия

Оценка: 3.0    2232 9 Наука и Технологии
Международная группа исследователей объявила о том, что найденный в прошлом году в Марокко камень зеленого цвета может быть метеоритом с Меркурия — первым в своем роде, обнаруженным на Земле. Ранее камень, получивший название NWA 7325, считали марсианским астероидом.

Группа ученых под руководством профессора Энтони Ирвинга из Университета Вашингтона, выяснила, что возраст 35 образцов метеоритов, обнаруженных в Марокко, составляет около 4,56 миллиарда лет. Анализ состава найденных образцов показал, что NWA 7325 прилетел с Меркурия или с меньшего по размерам космического тела, по составу аналогичного Меркурию.

По словам ученых, химический и минералогический состав NWA 7325 (в частности, небольшое содержание железа) оказался гораздо сложнее и необычнее, чем у метеоритов с Марса и Весты — одного из крупнейших астероидов в Солнечной системе, образцы которых ранее попадались исследователям.

У NWA 7325 также было зафиксировано значительно меньшее магнитное поле, чем у других известных осколков космических объектов, долетавших до Земли. Это также наталкивает ученых на мысль о том, что метеорит некогда был частью Меркурия — планеты с относительно слабым магнитным полем.

Источник:  http://www.gismeteo.ru

бякин 01.04.2013 03:04 [Материал]
А как определили "ученые обезьяны", что этот камень с Меркурия? Там кто-то был, брал пробы для сравнения?
Дурдом!!!! wacko
Istina 31.03.2013 19:41 [Материал]
Красивый камешек, но значения не имеет и сравнить с небесным пришельцем никак нельзя, не прилетел он..местный..
Wanderer 31.03.2013 19:30 [Материал]
Луна можно так сказать под боком, а только относительно недавно там нашли хим.элементы которые свойственны (вероятно) только Луне. На меркурии не производилось таких анализов. Как они могут с уверенностью утверждать, что это камень с Меркурия? Понял бы если бы сделали предположение...
Helli 31.03.2013 19:14 [Материал]
"камень зеленого цвета может быть метеоритом с Меркурия" - ключевые слова МОЖЕТ БЫТЬ... confused
Fallenhorn 31.03.2013 18:58 [Материал]
Кто-нибудь, объясните мне, пожалуйста, как с планеты улетают камни?
Wanderer 31.03.2013 19:32 [Материал]
Ну как... врезался этак крупный метеорит в планету с малой силой гравитации, и полетел камушек в космическое путешествие на радость земным учёным. smile
Fallenhorn 31.03.2013 20:34 [Материал]
Т.е. это, как если бы вы взорвали атомную бомбу, - бдыщь! кровь, кишки, говно, - и камни Земли разлетаются по всей Голактике?
Wanderer 02.04.2013 15:26 [Материал]
biggrin Ага. Одно смущает, что камушку 4,5 млрд лет присвоили и принадлежность к Меркурию.
HeadStone 03.04.2013 03:26 [Материал]
Добавлю, что также Меркурий ближайша к Солнцу планета с самым сильным полем тяготения в Солнечной системе!
Это какой же должен быть удар по Меркурию, что бы кусок породы его смог преодолеть?