Главная » 2013 » Апрель » 30 » Видеозапись падения грузового Boeing на базе ВВС международной коалиции в афганском Баграме
23:28
Видеозапись падения грузового Boeing на базе ВВС международной коалиции в афганском Баграме
В понедельник близ военной базы Баграм Международной коалиции содействия безопасности в Афганистане потерпел крушение транспортный самолет Boeing 747-400 авиакомпании National Air Cargo. Он поднялся на высоту около 400 метров, после чего внезапно упал на землю.
На борту самолета находилось семь человек, включая пилота, все они погибли. В качестве возможной причины трагедии называется смещение груза.
Ответственность за крушение самолета на себя взяли боевики радикального движения «Талибан», однако командование Международных сил содействия безопасности в Афганистане опровергло информацию об ответственности талибов, заявив, что никакой активности боевиков в районе инцидента замечено не было.
Ну да.. как листок парит сверху вниз волнообразными движениями, так и тут "притянуло притяжение" Явно с с двигателями что-то.. не вытянули махину в воздух..
Если самолет упал -значит на то божественная воля. Летчики, когда взлетели, наверное, проклинали эту страну и ее людей. А когда за рулем и тем более в воздухе не должно быть у человека агрессивных мыслей.
Ну вообще то это ошибка в пилотировании. на 100 процентов. Вокруг базы горы, в горах могут быть талибы. Экипаж скорей всего боясь быть подстреленным на взлете (самолет находиться в относительно статическом состоянии - устойчивая скорость, устойчивое направление движения, малая высота - малая дистанция для стрельбы), старался максимально быстро набрать высоту. Поэтому резко задрали на кабрирование. При этом пытались совершать маневры по курсу. Все это и привело к срыву потока с крыла, и, как следствие, падение в вертикальном штопоре с заваливанием на хвост. Версия нестабильной работы двигателей возможна, но в данном случае на видео видно, что двигатели работали стабильно. В противном случае любой пилот отдаст штурвал на пикирование и не будет совершать курсовые маневры - это на подсознании - выровнить самолет и попытаться сесть на планировании. Версия смещения груза при взлете не возможна. Даже у нас на местячковых аэродромах груз крепят надежно. Это опять на подсознании - ни один пилот не полетит не проверив крепление груза. Стрельбы не было. Бликов и вспышек не было. Значит не талибы, ни инопланетяне самолет не атаковали...
Обыденная авария, совершенная испуганными, плохо обученными (у них же электроника везде - пилоты могут только на кнопки нажимать) людьми, которые не знают зачем они находятся на враждебной территории.
Вариант - быстрее набрать высоту проходит, а далее перезадир - выход на второй режим пилотирования( возникает обратная управляемость, лётчики на этих сараях врядли когда могли испытать второй режим) потеря скорости и сваливание на крыло,удар.Была бы высота 3-4 тыс метров справились бы , отдав ручку от себя, набрали бы скорость на пикировании и вывели в горизонт, а так - не готовы, полное отсутствие мысли - где и на чём, бывает,доминировал над осторожностью страх быть сбитыми.