/ Новости сайта / Наука и Технологии / Данные, полученные о бозоне Хиггса, говорят о конце Вселенной
15.05.2013

Данные, полученные о бозоне Хиггса, говорят о конце Вселенной

Учёные всё ещё анализируют полученные данные об открытом в прошлом году бозоне Хиггса, но судя по всему, он несёт неутешительные сведения, гласят отчёты исследователей.

«Если вы используете весь аппарат известной на сегодняшний день физики и проведёте несколько прямолинейных вычислений, то новости окажутся плохими», говорит Джозеф Ликкен, физик-теоретик из Национальной лаборатории Ферми в Батавии, штат Иллинойс.

«По всей видимости, Вселенная, в которой мы живём, имеет врождённое свойство нестабильности, и в некоторой точке, отстоящей от сегодняшнего дня на миллиарды лет, она исчезнет», говорит Ликкен, который также входит в команду Большого адронного коллайдера в Европе.

«Вычисления говорят нам, что через много десятков миллиардов лет во Вселенной разразится катастрофа. В некоторой точке появится маленький пузырь того, что можно было бы назвать «альтернативной вселенной», а затем он начнёт расширяться и уничтожит нас», объясняет Ликкен, добавляя, что этот процесс будет развиваться со световой скоростью.

Учёные придерживались идеи о долговременной стабильности вселенной задолго до открытия бозона Хиггса, но последовавшие после открытия вычисления предполагают, что когда его масса приблизится к критическому значению в 126 миллиардов электрон-вольт – судьба вселенной будет предрешена.

Однако эти вычисления требуют знания массы бозона с абсолютной точностью в пределах 1 процента, а также точной массы связанных субатомных частиц.

«Если изменить эти параметры Стандартной модели физики частиц на крошечное значение, мы получим совершенно другой конец вселенной», говорит Ликкен.

Разумеется, Земля, скорее всего, исчезнет задолго до того, как бозон Хиггса начнёт своё апокалипсическое наступление на вселенную. По расчётам физиков, Солнце переработает все свои запасы водорода примерно через 4.5 миллиарда лет и стремительно расширится, скорее всего, поглотив в процессе Землю.

Источник:  http://t-pravda.net

ZHVV 16.05.2013 10:03 [Материал]
В своем докладе Джозеф Ликкен сообщил: «Новые данные все более четко намекают нам на то, что живем мы в удивительно нестабильной Вселенной, которая через несколько миллиардов лет может полностью исчезнуть. В какой-то момент из-за квантовой флуктуации пузырек вакуума даст начало «альтернативной» Вселенной и станет расширяться со скоростью света, поглощая все вокруг себя». Учёный считает, что катастрофа такого масштаба будет разворачиваться на скорости света и любые формы жизни не увидят приближение «конца света».

Согласно теории, данное событие может произойти в любой момент, но вероятнее всего это произойдет, когда уже исчезнут и Земля, и Солнце. Ключевым моментом с точки зрения Ликкена следует считать то, что нет никаких механизмов, которые препятствовали бы реализации рождения Вселенной и возникновению новой системы элементарных частиц ещё раз, но в «другом месте».
andreygolovan 16.05.2013 07:44 [Материал]
Ну, прям как в фильме "Лангольеры".

TwinPeaks 15.05.2013 21:08 [Материал]
или бега ученых biggrin
Guest 15.05.2013 19:43 [Материал]
И им за эту фигню зарплату платят... biggrin biggrin biggrin
cattussapiens 15.05.2013 18:06 [Материал]
"Как часто нас спасала слепота, где дальновидность только подводила"(с) smile
Istina 15.05.2013 16:41 [Материал]
Врать не запретишь...
Собрать бы всех этих умников в один корабль и отправить в путешествие во вселенную...
Глядишь бы поумнели и не писали бы впредь такую ахинею...((
А коллайдер уменьшить в размере и в музей сдать, чтобы потомки увидели на сколько примитивны были их предки...)
Shaman 15.05.2013 14:50 [Материал]
Ни хрена эти ученые не знают, тыкают пальцем в небо,какие бозоны хигса их нет, все стабильно ,не знают даже почему на земле аномальная погода, а уже на миллиард лет вперед просчитали!
icq-dead 15.05.2013 14:12 [Материал]
Фуууу, слава всевышнему! Через 4,5 миллиарда! А то уж мне послышалось, что через 4,5 миллиона ((
Топоръ 15.05.2013 14:08 [Материал]
«По всей видимости, Вселенная, в которой мы живём, имеет врождённое свойство нестабильности»

Нашёл лет так пять назад на просторах интернета

Существует Конъ, что любая стабильная система должна нести в себе элемент нестабильности, иначе она теряет градиент к развитию и саморазрушается из-за энтропии, т.е. в любом «плюсе» должно присутствовать немного «минуса» и наоборот. И вот этим минусом для нашего бублика является другой бублик, в коем всё наоборот, созданный антиэнтропийным механизмом и антиПлазмой. Эти два бублика вращаются в одном месте, не пересекаясь, а имея только точки перераспределения элементов нестабильности. В глобальном масштабе, этими точками являются чёрные дыры, только на самом деле они белые во вне фотонном спектре из-за аннигиляции нейтрино.
dago1 15.05.2013 13:58 [Материал]