/ Новости сайта / Космос / Астероид, способный устроить конец света, пролетит мимо Земли
31.05.2013

Астероид, способный устроить конец света, пролетит мимо Земли

В ночь на субботу 1 июня в 00.59 мск астероид 1998 QE2 пролетит на расстоянии 0,039 астрономической единицы от Земли - в 15 раз дальше лунной орбиты. Однако это самое тесное сближение этого астероида с нашей планетой за 200 лет.

29 мая 2013 года при помощи специального радара, принадлежащего Американскому Космическому Агентству NASA, ученые сделали интересное научное открытие. Оказывается, у астроида 1998 QE2 есть собственный естественный спутник. Этот факт был обнаружен и зафиксирован приборами из радиообсерватории в Голдстоуне, когда астероид был на расстоянии шесть миллионов километров от Земли (15,6 дистанций от Луны до Солнца).

Радарное наблюдение за астероидом 1998 QE2 показало, что это двойная система, состоящая из собственно астероида (основного тела в системе) и его спутника. Объект 1998 QE2 относится к околоземным астероидам. Его диаметр составляет приблизительно 2,7 километра в диаметре в то время как диаметр его естественного спутника не превышает 600 метров. Астероид вращается вокруг своей оси с перидичностью 4 часа. Он тесно связан со своим спутником силами гравитации.

Необычный околоземный астероид 1998 QE2 был впервые обнаружен в августе 1998 года. В ночь с пятницы на субботу этот астероид пролетит рядом с Землей на расстоянии 5,8 миллионов километров.

NASA и другие космические агентства тщательно следят за приближением астероида и его спутника к Земле. По словам ученых, он не представляет никакой угрозы для нашей планеты, однако имеет большой интерес для науки.

Специалист Голдстоуна отметила, что пока полученные радиоизображения объекта сделаны с разрешением 75 метров на пиксель, максимальное разрешение будет достигнуто позже, когда 1998 QE2 пройдет точку максимального сближения. По итогам этих наблюдений ученые уточнят орбиту астероида и его параметры.

МОР 01.06.2013 03:45 [Материал]
КАКОЙ НИБУДЬ МИМО МОЖЕТ И НЕ ПРОЛЕТЕТЬ
Tapuah 31.05.2013 20:23 [Материал]
Конец света для каждого непременно наступит -этого не стоит бояться ,бояться нужно Бога и с трепетом исполнять Его Заповеди, потому что только на Земле можно покаяться и отойти от своих грехов , если ,только Всевышний позволит это сделать , потому как и покаяние не во власти человека , на всё Святая Воля Всемогущего!
Мила 01.06.2013 00:48 [Материал]
Аминь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Spartans 31.05.2013 19:22 [Материал]
Как же он может устроить конец света, если пролетит в 15 раз дальше лунной орбиты?
bristonmaers 31.05.2013 19:51 [Материал]