Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 110
Пользователей: 104
Новых: 6
alva, Doc03, lusidan, researcher04, Элли, sprint22
Главная » 2013 » Июнь » 26 » Ученые нашли звездную систему с тремя планетами, пригодными для жизни
Ученые нашли звездную систему с тремя планетами, пригодными для жизни

Ученые обнаружили еще три планеты, на которых потенциально возможно существование жизни. В обнаруженной астрономами звездной системе в созвездии Скорпиона находится от пяти до семи планет. Все они вращаются на различном расстоянии от звезды Gliese 667C, которая входит в состав тройной звездной системы Gliese 667.

Как выяснили исследователи из Геттингенского университета в Германии, по меньшей мере три планеты из них обладают некоторыми условиями для жизни: на их поверхности может возникнуть жидкая вода, а в их дневном небе находится сразу три Солнца.

По словам руководителя исследования Виллема Англада-Эскуде, найденная звездная система очень схожа с нашей Солнечной системой. Найденные планеты-«суперземли» по массе немного превосходят массу Земли, но не превышают массу Урана и Нептуна. Расстояние до этой системы от нашей планеты составляет всего 22 световых года, то есть, практически «по соседству» с нами. «Это первый случай, когда сразу три таких планеты были замечены в пригодной для жизни зоне одной и той же звездной системы», - удивляются астрономы.
Категория: Космос | Просмотров: 1627 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://nv-news.com
Я вот не пойму: с какой целью эти "ученые" ищут какие-то планеты..? Им занять себя нечем ? То, что они находят - возможно сегодня уже попросту не существует, но это не главное.. Главное то, что никто в обозримом (и даже необозримом) будущем не сможет ни попасть туда, не связаться с их вероятными обитателями.. Для связи даже с такими "близкими", как в данном случае, планетами - на один запрос-ответ, при существующих технологиях, потребуется почти пол-века ?! Так сможет кто-то внятно объяснить - для чего все это ?

Ну астрономия - чисто академическая наука. От нее не требуют сиюминутных практических результатов.

Для того же, для чего и изучали строение Земли. Это помогло однажды понять, что она круглая, а не плоская. Каждое направление науки изучает свое дело, поэтому если это их работа, то они и отрабатывают свое назначение.

Алхимики тоже всякой фигней занимались, но прошел этап накопления знаний и появилась очень полезная наука - химия.

запишут находку в каталог.
германские ученые отработали часть пайка tongue

Ну,скажем нашли планету с обитаемой средой.Потом?Какой толк?

Ничего такого они не нашли. Судя по тексту, просто планеты с примерно схожими физическими характеристиками. Ну как Марс, Земля и Венера.
Давайте жить на Венере при +500С и 90 атм паров серной кислоты.

Толк в любом случае есть. Затем будут пытаться подавать туда сигналы, возможно соорудят какую-нибудь хрень и отправят туда для съемок. Информация лишней не бывает, кому-нибудь она всегда будет интересна.

Планеты, где обитает разум не доступны для человеческого восприятия...
Параллель не имеет значения и расстояния не о чём...
К нам гости захаживают, а мы их пугаемся, но и разум наш не доступен без подготовки...
Разоблачили нас, а мы в спячке...)

Пока никто никто не смог логично и ясно ответить - для чего ? С какой целью ? Какую пользу это принесет человечеству хотя бы в ближайшие 100 лет ? Можно с таким же успехом и "пользой" смотреть в глаза дохлому карасю (за зарплату конечно), и заявлять при том, что это "академическая наука" и принесет неоценимую пользу.. лет через миллион.. В чем разница ? Кто ответит ? Любая наука имеет ценность для общества, если она способна приносить практическую пользу. И не надо, пожалуйста "о высоких материях".. Если вам завтра предложат финансировать такие изыскания частью своей зарплаты - реальными деньгами (а не скрытыми в налогах отчислениями) - вы кинетесь с пеной у рта доказывать, что это все шарлатанство .. Не так ли ?

Ну здесь уже явный цинизм .

А всю жизнь сидеть на шее у общества, не принеся ни грамма пользы - это не цинизм ? Вкручивать людям про невидимые глазу и недосягаемые миры намного полезнее, чем, к примеру, предупреждать о приближении очередного "Чебаркуля" ?

Разъясните мне пожалуйста, какую именно полезную информацию для себя вы почерпнули из последних открытий молекулярной физики? Если таковой (полезной именно для вас) нет, означает ли это, что физики никчёмные захребетники и их надо упразднить? А может литераторы? Что от них толку в их высокопарных "писульках", в памфлетах и стихах? Того хуже теоретики, понапридумывают ереси что мозг плавится?

Давайте договоримся: бананы отдельно - обезьяны отдельно.. Не надо смешивать понятия.. Есть наука, есть псевдонаука, а есть искусство, плохое или хорошее - оно сегодня на самоокупаемости (исключение - пропаганда), и, если кому-то нравятся эти "писульки", то он платит, нет - автор сворачивает свою деятельность. Что же касается молекулярной физики - этот аргумент Вы привели очень неудачно.. Я бы мог привести тысячи примеров практической пользы.. Полезность сей науки настолько очевидна, что было бы глупо это доказывать..

И?

Сказали А заканчивайте на Я. Что вам дали последние открытия в молекулярной физике? Долго в вики просматривать, или гуглить неохота?
Не насилуйте мозг. Я вам утрировал к тому, что любое открытие это открытие! Вне зависимости что вы этого не оцениваете. Кому то нравится опера, кто-то любит боевики, а кто-то рассекает на мотоцикле просторы родины. Если вам нет дела до нового, ну так и не кричите как всё это бесполезно. smile Мне вот например интересно в каком мире я живу.

Дмитрий, что касается моего мозга, это Вы напрасно беспокоитесь. Качественное инженерное образование, полученное еще в СССР, позволяет мне обходиться без поисковых сервисов в данном вопросе. В то-же время что-то подсказывает мне, что Вам как раз такового образования и не хватает.. Примеры практического применения столь широкого раздела физики - они повсеместны, в сегодняшней жизни они окружают нас на каждом шагу, где бы мы не находились.. Поэтому я счел возможным обойтись без списка таковых..

ЗЫ: по поводу МИРА в котором Вы живете: то, о чем толкуют эти шарлатаны - не Ваш мир, скорее всего этого вообще не существует..

Всё, до чего я могу дотянуться, увидеть, осмыслить - мой мир. biggrin Широта взгляда на казалось бы обыденные вещи не есть "лженаука", это дополнение к имеющейся информации, которая мне лично помогает посмотреть на суть "проблемы"(в той или иной ситуации) с новой точки зрения. smile
А вы слишком категоричны к таким в принципе безобидным вещам. smile

Вот в том то и суть, что не дотянуться, не увидеть, не проверить..

Не существует бесполезной информации, но бывают люди неспособные оценить ее значимость.

Ну так растолкуйте мне глупому - в чем польза от ЭТОЙ конкретно информации ? Или это какой-то страшный секрет ?

ПОЛЕТЕЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

biggrin А ну, как сделают дисковый двигатель деформации пространства. Разработка такого двигателя реальность. http://news.discovery.com/space/warp-drive-possible-nasa-tests-100yss-120917.html
Тогда 22 световых года это ерунда. Так что еще как пригодятся данные астрономов

Представим ситуацию: на заре человечества в глубине Африки, посреди пустыни, живет племя, которое даже моря не видело никогда. И вот в этом племени появляется человек, который вдруг решил составить карту промеров глубин Северного Ледовитого океана, используя для этого измерения температуры северного ветра.. И вот, время от времени, он с радостными воплями вещает своим диким товарищам, что обнаружил глубины, равные дневному переходу слона.. Соответственно вопрос: а нахрена его товарищам, которые еще понятия не имеют о мореходстве и кораблях в принципе, так вот нахрена им эта информация, даже если предположить, что она верна ?

ЗЫ: про двигателя - можно изобрести супер-пупер-сверх-мега-охрененный двигатель, и при этом ни на шаг не продвинуться в освоении космоса, потому как сначала надо решить проблему зависимости человека от магнитного поля земли.

А теперь продолжу вашу фантазию... племя африканцев не стоит на месте и развивается, доходит до океана и изобретает судоходство. Как вы думаете какими словами они вспомнят того "странного" типа, который рассказал им где плавать можно спокойно, а где можно и на мель сесть? smile

Я только немного поправлю Вас - всему свое время. Можно затратить огромные объемы средств и энергии, пытаясь изучить то, что по прошествии времени станет просто очевидным безо всяких научных изысканий и сверхзатрат. Продолжая мой пример: если уж доросли до кораблей, грузитесь и в путь, а там уже, на месте проводите исследования, результаты которых будут уже не зыбкой теорией, но фактическими данными. Как не странно, именно так и происходило во времена великих географических открытий. И еще замечу - вполне вероятно, что в незапамятные времена кто-то уже десятки раз открывал Америку и пр. в теории, однако, ко времени отплытия Колумба все эти теории были благополучно похоронены под толстым слоем истории..

biggrin Вы критикуете новые открытия в космосе (согласен иногда абсолютно абсурдные, "иногда"), но так наивно верите в то что было тысячи лет назад и никак не подтверждено физически. Где тогда логика в ваших выводах? smile

И так типа P.S.
А что вам даёт знание о том, что Америку открыли до Колумба, и не один раз? smile

Вы невнимательны. Что касается отдаленного прошлого, я приводил лишь гипотетические примеры, а по поводу доколумбовых открытий Америки специально сделал акцент - "вполне вероятно", однако совсем не склонен так считать и тем более уж верить в россказни, которые у нас "историей" называют..

" Как не странно, именно так и происходило во времена великих географических открытий. И еще замечу - вполне вероятно, что в незапамятные времена кто-то уже десятки раз открывал Америку и пр. в теории, однако, ко времени отплытия Колумба все эти теории были благополучно похоронены под толстым слоем истории.."
Не очень похоже на саркастическое описание вероятной современной трактовки официальных историков, вам не кажется? smile

Вы противоречите себе любезный. smile

А что нам дало изобретение-смартфон,например? Стали тупее раза в два.Так и тут..Ну есть "там суслик" и что с того,что мы знаем.Моё мнение-учёные занимаются всякой фигнёй,никому не нужной.Глобального никто ничего не придумает,а если и придумает,то оно не пройдёт контроль "мафии".Это не принесёт прибыли им.Последние лет десять ничего хорошего для жизни человека придумано не было.Весь вопрос только в зелёных бумажках.

2. КОМНАТА СПОРОВ.

4. Война и Военные технологии .

Предвестники землетрясения бол...