/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые выяснили, о чем "общаются" между собой раковые клетки
26.06.2013

Ученые выяснили, о чем "общаются" между собой раковые клетки

Оценка: 0.0    2558 2 Наука и Технологии
Ученые из Королевского госпиталя принца Альберта и Сиднейского университета Института исследований мозга и сознания установили, как опухоли общаются друг с другом в теле человека, сообщает meddaily.ru со ссылкой на Science Alert.

Общение раковых клеток ученые назвали "обменом твитами".

Как рассказали исследователи, опухоли мозга испускают небольшие порции информации в форме микровезикул (пузырьков), содержащих формы РНК. Опухоли мозга испускают небольшие порции информации в форме микровезикул (пузырьков), содержащих формы РНК.

Далее, отмечают ученые микровезикулы могут вступать в контакт, например, с клетками кровеносных сосудов. РНК же контролирует экспрессию генов.

Получается, раковые клетки таким образом влияют на соседние клетки и даже клетки, располагающиеся в отдаленных частях тела.

Ученые отмечают, что понимание этих процессов может помочь в создании более эффективной противораковой терапии и разработкой диагностического инструмента, в котором микровезикулы могут использоваться в качестве маркеров развития раковых образований.

Отметим, в апреле этого года Медики из США создали новый способ доставки лекарств в раковые опухоли. Группа ученых под руководством Томаса Аншордоквая из университета Колорадо предложила избавлятся от раковых опухолей с помощью холестериновых "плотов", которые помогают молекулам противораковых препаратов проникать через мембраны агрессивных клеток и уничтожать их.

Источник:  http://kp.ua