Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 294
Пользователей: 271
Новых: 23
chemolog, AstraVert, kvantic, Alex31107, Эобердена, Феофания, garipovim, AG, malipas, Алан, Позитроныч, ё-моё, tsapik, Evgeniy, Tigrik, limour, vitkon, Sergey17, Максим, [Далее]
Главная » 2013 » Июнь » 27 » Физики создали компактное "ружье", стреляющее антиматерией
Физики создали компактное "ружье", стреляющее антиматерией

Американские физики создали сверхкомпактный ускоритель, который легко может поместиться на столе, он служит источником мощного потока частиц антиматерии — позитронов, говорится в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

Установку сконструировала группа ученых под руководством Карла Крушельника (Karl Krushelnick) из Мичиганского университета, в ее составе есть несколько выходцев из России — из числа сотрудников Физического института имени Лебедева РАН (ФИАН). В этом ускорителе луч петаваттного лазера проходит через струю гелия, в результате чего образуется поток электронов. На его пути расположена тонкая металлическая фольга. При столкновении электронов с фольгой в потоке образуются позитроны. Электроны и позитроны далее разводятся по разным потокам при помощи магнитов.

Каждый выстрел лазера длится 30 фемтосекунд. Устройство выдает поток позитронов и электронов вместе с гамма-излучением, что похоже на предполагаемый "состав" релятивистских струй плазмы, выбрасываемых нейтронными звездами и черными дырами. Ученые рассчитывают, что этот настольный ускоритель позволит в лабораторных условиях исследовать свойства таких струй, а также проводить другие исследования в сфере физики частиц.

Ранее получение потоков заряженных частиц, в том числе позитронов, требовало огромных установок, таких как Большой электрон-позитронный коллайдер (LEP), работавший в ЦЕРНе в том же туннеле, где сейчас размещен Большой адронный коллайдер. Но в начале 1980-х годов американские ученые открыли новую методику разгона частиц, в которой ключевую роль играет лазер, превращающий материю в плазму и "выбивающий" из нее электроны. Благодаря этому в последнее время начали появляться "настольные" ускорители.

Так, в 2011 году ученые из ФИАН создали настольный ускоритель, который разгоняет частицы до энергии 1,5 гигаэлектронвольта, а недавно физики из университета штата Техас в Остине (США) разогнали частицы в настольном ускорителе до 2 гигаэлектронвольт.

Категория: Технологии | Просмотров: 1873 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://ria.ru/
Как я понял-это результаты "утечки мозгов".

Конечно ведь там всё импортное в США даже "местное население".

Это результат разжижения мозгов у правительства.... cool

biggrin Думаю, что успехи американской науки скоро резко пойдут вверх. Сегодня фактически упразднена Российская Академия Наук. РАН «слили» с Академиями Сельхоз и Медицинских наук. У новой Академии теперь статус общественной (а не бюджетной) организации. После «реорганизации» структуры, управление оставшимися академическими структурами перейдет к чиновникам. Для этого даже новое ведомство создают. biggrin

а какая оборона может быть без науки . по ходу резидент выполняет все установки своих хозяев а цирк с сирией устроен для отмазки . cool

Что бы понять, что это полная ХРЕНЬ требуется всего 30 фемтосекунд.

я видно что-то упустил. когда это позитроны стали антиматерией? может тогда объяснят эти учёные каким это таким элементарным образом они нучились так же экранировать антиматерию от материи? насколько я помню школьный курс физики- малая крупица антивещества способна аннигилировать всю нашу планету.. или здесь другая заковыка?

позитроны это и есть вид антиматерии (противоположность электронам), а экранировать и ненадо, два потока просто разделяется магнитным полем (в вакууме естественно). А со школьным курсом физики наверное что-то не так )). частица антиматерии способна аннигилировать ровно столько, сколько весит сама (с точностью до элементарной частицы), просто выделится энергии равной (M*C**2)* 2

Дешевый способ получения анти материи хорошее достижение , лишь-бы вояки руки не наложили на разработки во имя мира во всем мире .

Миниатюрный ускоритель, который возможно имеет схожий внешний вид с ружьём. Так как ружьё - это урожие, а то что они сделали, судя по статье, ничего общего с оружием не имеет.

зачотное ружо, прям BFG в миниатюре... внатюре.

Корональная дыра спровоцировала необычную магнитну...
Загадка 21-летнего индийца с телом 6-месячного мла...
А вы готовы к апокалипсису?
В Германии запустили самое большое искусственное с...