/ Новости сайта / Археология / Учёные доказали, что раньше Грецию населяли жирафы, слоны и носороги
21.07.2013

Учёные доказали, что раньше Грецию населяли жирафы, слоны и носороги

Оценка: 0.0    1693 3 Археология
Греческие учёные обнаружили окаменелости, свидетельствующие о том, что 9 млн лет назад по местным равнинам скакали жирафы, газели, носороги, слоны и антилопы. Единственными животными, останки которых найти не удалось, стали единороги, передаёт греческий научный журнал «Животный мир».

Группа исследователей из фесалоникийского Университета им. Аристотеля больше года вела раскопки в префектуре Драма. Учёные надеялись найти останки единорогов, так как по одному из распространённых преданий, Греция - страна единорогов и лошадей, но костей сказочных животных исследователи не обнаружили. Зато наткнулись на бесчисленное число костей носорогов, слонов и жирафов. Оказалось, что климат Древней Греции прекрасно подходил тропическим животным, так как, судя по останкам, они были значительно крупнее и здоровее своих потомков, сообщает «Животный мир».

Руководитель проекта, профессор геологии и биологии, доктор палеонтологии, Евангелия Цукалу считает открытие бесценным для понимания истории всего человечества и геологии региона в частности.

«Подумать только! Каких-то 9 млн лет назад здесь была саванна, по которой гуляли жирафы и бегали пони, антилопы и носороги... Здесь водились даже мастодонты – предки современных слонов. То, что нам удалось обнаружить - не передать словами!», - поделилась своими впечатлениями с журналистами профессор.
Цукалу планирует предложить властям реконструкцию центральной Македонии и Фракии, а также придать раскопкам всемирный размах. Ей уже уалось заручиться поддержкой мэра Платании, который пообещал передать неработающую школу под музей.

Власти города и учёные высказали надежду на то, что даже, если иностранцы охладеют к развлекательному туризму, им всегда будет чем «насытить ум».
Возможно, «жирафы и носороги сработают добрую службу и положат начало научному туризму», считает Йоргос Катиминис, один из участников исследовательской группы в интервью греческому телеканалу Μέγα.

Полезное: Если вы хотите что бы день рождения или любое другое торжество запомнились вам надолго, то лучше организацию и проведение праздников доверить профессионалам.

Источник:  http://russian.rt.com

sezam 21.07.2013 23:11 [Материал]
А что тут удивительного?
Сола 21.07.2013 16:49 [Материал]
"...придать раскопкам всемирный размах" biggrin biggrin biggrin . Раскопки всегда были моей слабостью. Бум и дальше копать. biggrin
Infinity 21.07.2013 11:44 [Материал]
"Единственными животными, останки которых найти не удалось, стали единороги, передаёт греческий научный журнал «Животный мир». "

это пока что, все впереди!