/ Новости сайта / Наука и Технологии / Когда организм умирает, по нему распространяется необычное свечение
25.07.2013

Когда организм умирает, по нему распространяется необычное свечение

Сенсационное открытие удалось сделать ученым из Великобритании, они в буквальном смысле заглянули смерти в лицо. Когда организм умирает, по нему распространяется необычное свечение.

Исследование, которое проводили эксперты из Исследовательского Совета Wellcome Trust and the Biotechnology and Biological Sciences, показало, что, когда организм умирает, по его клеткам распространяется синее свечение. Это удалось доказать после того, как ученые рассмотрели под микроскопом умирающего червя.

"Мы определили химические пути самоуничтожения, которые мы видим, как голубой свет, распространяющийся по телу червя", - рассказал руководитель исследования, профессор Дэвид Джемс из лондонского Института старения. По его словам, если не дать свечению распространиться, можно отсрочить смерть.

Как отметили ученые, механизмы старения червей аналогичны тем, что происходят в организме человека. Это знание, надеются эксперты, поможет продлить человеческую жизнь. "Эксперимент поставил под сомнение теорию о том, что старение является следствием накопления молекулярных повреждений, - отметил Джемс, - Мы должны сосредоточиться на биологических процессах, которые происходят при старении и смерти, чтобы понять, как их можно было бы замедлить или прервать".

В прошлом году американские психологи заставили многих пересмотреть свое отношение к смерти. Специалисты из Университета Миссури доказали, что мысли о кончине могут улучшить здоровье.

Специалисты провели обстоятельный анализ последних исследований на эту тему. Они обнаружили множество примеров экспериментов, которые указывают на положительную сторону естественного напоминания о смерти. В частности, наблюдение психолога Мэтью Гаиллиота, проведенное в 2008 г., показало, насколько одно лишь нахождение возле кладбища влияет на людей в плане созидания. Эта атмосфера повышает число добровольцев, желающих помочь постороннему человеку.

"Исследователи предположили, что, если культурная ценность была важна для людей, то повышенное внимание к смерти будет стимулировать увеличение такого созидательного поведения", - заявил Кеннет Вейл, ведущий автор нового исследования. Ученые с помощью экспериментов доказали, что напоминание о возможной гибели подсознательно провоцирует человека улучшать свой образ жизни - меньше курить, больше двигаться.

Источник:  http://www.utro.ru/

Conspuere 26.07.2013 12:54 [Материал]
Ага. А все псы попадают в рай, - даже фильм есть! Мультипликационный.
dimmus 26.07.2013 00:42 [Материал]
Ну... клип-то врать не будет wink А вообще никто не может сказать куда мы попадем, пока не попадем. Но можем попасть и в свои иллюзии.
Forest SWAMP 25.07.2013 16:01 [Материал]
Это было из видео-пародии на Девида Блейна. Ты не смотрела, поэтому не поняла.
PETR12 25.07.2013 15:58 [Материал]
вот откуда пословица . заморить червячка biggrin раньше незнал cool
паучок 25.07.2013 15:16 [Материал]
Когда человек здоров, его тело светится,
когда он угасает-тело не просматривается.
Душу человека видят немногие.
Forest SWAMP 25.07.2013 15:00 [Материал]
Ты прекратишь это делать или нет, демон? =D
msozzy 25.07.2013 14:58 [Материал]
Как-то купили кильку ну и головы сложили кошке в миску . Ночью встал , а тапочки недолече от той миски . Вся зеленая от фосфора . Говорят что на кладбищах свежие могилы то-же светятся , сам не видел , но верю после миски .
greeksh 25.07.2013 14:30 [Материал]
Ну, свечение. И что? Оно же возникает!, когда кирдык уже начался. Чего тормозить-то? Как в анекдоте: все благополучно - больной перед смертью икал (светился) biggrin
fantaser1 25.07.2013 13:51 [Материал]
Какая там душа? Организм умирает клетки агонизируют идет выброс кучи беспорядочных электромагнитных сигналов. Техника это дело фиксирует. Но ведь приборы сделанные человеком далеки от совершенства. К примеру увидеть глазами гравитационное поле пока еще никто не смог.
icq-dead 25.07.2013 13:59 [Материал]
гравитационное поле можно увидеть по косвенным показателям. К примеру магнитное поле можно так же косвенно "увидеть", рассыпав металлическую стружку в магнитном поле, которая ляжет, образовав узор. Гравитационное поле можно увидеть рассматривая далекие галактики, которые выглядят искривленными, в связи с тем, что свет, идущий от них искривляется, проходя мимо массивных объектов.
siriys 25.07.2013 14:05 [Материал]