/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые создали таблетку, имеющую эффект занятия спортом
05.08.2013

Ученые создали таблетку, имеющую эффект занятия спортом

Оценка: 5.0    1796 9 Наука и Технологии

Ученые в научно-исследовательском институте Скриппса в городе Юпитер (штат Флорида) в США создали таблетку, прием которой, согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Medicine, может заменить поход в спортзал.

Исследования препарата были проведены на мышах. В исследовании говорится, что ученые ввели толстым животным соединение SR9009. Это спровоцировало в их организме активацию белка REV-ERB, отвечающего за циклические колебания интенсивности различных биологических процессов в организме, то есть, по сути, за «биологические часы». Подопытные мыши похудели, а в их крови уменьшилось содержание холестерина. Неожиданно, их клетки начали использовать больше кислорода. В течение дня они тратили примерно на 5% больше энергии, чем остальные, даже если они не выполняли физические упражнения.

Заинтригованные, ученые из Скриппса, совместно с коллегами из института Пастера во Франции и других учреждений, пытаются понять, что их соединение делает внутри мышц, чтобы получить такую замену упражнениям. Для этого они вывели специальную породу мышей, в организме которых содержалось крайне мало митохондрий, называемых, клеточных структур, которые помогают генерировать энергию. Животные отличались пониженной выносливостью, а их клетки потребляли на 60% меньше кислорода, чем клетки обычных особей. На беговой дорожке они погибали от истощения гораздо раньше, чем здоровые мыши.

Когда части подопытных ввели новое соединение, их клетки начали продуцировать большое количество новых митохондрий и укреплять существующие клеточные структуры.

На завершающей стадии эксперимента, ученые ввели соединения в организм «сидячих» мышей, стимулируя производство REV-ERB. Когда этих мышей начали испытывать на беговых дорожках, они смогли пробежать «значительно дольше по времени и на большее расстояние», чем обыкновенные животные.

Препарат «кажется, имеет тот же эффект, что и физические упражнения», — сказал соавтор статьи, председатель департамента фармакологического и физиологической науки медицинского университета в Сент-Луисе, Томас Баррис. Не исключено, что в будущем, такой препарат может позволить людям с ограниченными возможностями, испытать радости физически активной жизни, добавил он.

При этом пока неизвестно, возможно ли повышение уровня REV-ERB в организме человека.

Источник:  http://www.bfm.ru

SashaNovitskiy 05.08.2013 22:37 [Материал]
для человек таблетки это слишком
vovan 05.08.2013 18:36 [Материал]
начиная с того, что всё это жуткая химия - это уже говорит о многом.
в природе нет таких веществ, которые бы смогли компенсировать отсутствие физической нагрузки, да еще и на все системы организма.

взять тот же бег.
- работают мышцы (хоть главная нагрузка разумеется на ноги, но также работает пресс и не много руки),
- кровеносная система, которая обильно питает кислородом почти весь организм, в т.ч. наш мозг,
- дыхательная система, лёгкие работают потом как часы.
- в кишках нет застоя ))) biggrin , т.е. способствует пищеварению вроде как )),
- жир сгорает по всему организму
и т.д.
-
и всё это успокаивает наши нервы в итоге, мы психически расслабляемся.

ну и кто же придумает нечто подобное из химии???
сказки всё это для ленивых людей.

писать могут всё , что угодно, лишь бы навешать лапшу людям, сделать рекламу своим таблеткам, а потом умоются и смоются )))

я в свое время во время и после тренировок кушал креатин, такой вроде безвредный, куда уж более безвредный. Все его только хвалили. Но так бывает, что даже если пьешь эту химию меньше нормы и как надо пьешь воды, то может что-то пойти не так.

потом я на целых 3 месяца одно время превратился в старика натурального, который с автобуса выходил именно как старик 90-летний.
Я не мог понять, по какой причине в отсутствии тренировок у меня каждый божий день болело всё тело (особенно ноги и пресс). Это были 3 месяца ада. Никому такого не пожелаю. Когда каждое утро мега проблема даже встать с дивана, будто каждый вечер бегал марофон. приходилось перекатываться. Я не преувеличил. Никто не мог ничего понять, что со мной было. Просто вдруг на 3 месяца я стал инвалидом по факту. А потом вдруг всё пошло на убыль. Вы не представляете восторга, когда однажды просыпаешься и ничего нигде не болит - ни одна связка, ни одна микромышца. )))

поэтому вся химия - это вред и зло для организма.
не верьте красивым обложкам с журналов.
все эти перекаченные на стероидах звезды пьют и едят совсем не те препараты, которые они же рекламируют для масс.
Плюс питание у них само по себе по дорогой диете.

Надо просто давать организму физическую нагрузку и кушать всё, но просто в меру. Найти для себя приемлемый вариант питания.
И главное - не слушать и не верить назойливой рекламе.
Натуральные продукты - лучше всего smile

к тому же от химии ведь страдают на прямую многие наши органы, к примеру особенно печень.
А если очень долго еще и пить воду, как почти при любой спортивной химии, так и почки не долго посадить.
msozzy 06.08.2013 10:16 [Материал]
Ну Вован , как это тебя угораздило ? Даю рецепт . Родиола розовая , кипятишь пять минут и по 10мл с утра( не вздумай вечером , жена уйдет )и в течении месяца ты будешь молодым .
Tigrik 05.08.2013 17:19 [Материал]
Очередной будущий наркотик.
msozzy 05.08.2013 12:53 [Материал]
Эта таблетка создана давно нашими предпренимателями . Держи работников на короткой узде что-бы денег хватало чтоб не сдох , не нравится вали .
Агни 05.08.2013 12:52 [Материал]
Скоро создадут таблетки с "эффектом жизни"...Давненько "Матрицу" не смотрел, надо пересмотреть.
msozzy 05.08.2013 11:44 [Материал]
Арабские ученые создали таблетку устраняющую желание к онанизму . Так как они все обрезанцы и шкурки нет - это приводит к мозолям . Новая таблетка отбивает даже влечение к ишакам .
sezam 05.08.2013 12:25 [Материал]