Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 315
Пользователей: 302
Новых: 13
Сола, Южанин, anku, DeusWorg, garura, Sarbos, sl, Степняк, nemizguler, Sadovnik, mayam, Sergey17, Максим
Главная » 2013 » Август » 19 » Комета ISON принесет на Землю новую чуму?
Комета ISON принесет на Землю новую чуму?

В 1347 году, комета, какую наименовали "Черная Комета» миновала больно вблизи к планете Земля. Хотя эта комета миновала вблизи к Земле, и в течение многих месяцев можно было следить необычное зрелище в небе, будто всего комета испарилась с небосвода, «черная смерть» возникла в Европе, Азии и Китае.

В течение вытекающих 12 лет, она унесла, по оценкам от 75 до 200 миллионов человек. 333 года спустя, "Великая комета 1680 г." миновал возле с Землей. Ее наименовали 'Комета Кирха ", она тоже стала одной из самых ярких объектов в ночном небе, видана была даже в дневное времена. В 1680 году Великая Чума косила людей в Вене. Это было связано с ее прохождением?

333 года спустя, «Комета Ison» готовится предложить наблюдателям зрелище, вновь приблизившись к планете Земля. На этот один, Земля может миновать сквозь хвост кометы Ison в соответствии с заявлениями экспертов.

Небольшие телескопы смогут ее завидеть в августе этого года. А в январе 2014 кометой смогут любоваться без каких-либо устройств все желающие. В момент, когда комета придется максимально вблизи к Солнцу, она может стать подобный же яркой на нашем небе, будто Луна в полнолуние. Если все минет собственно настолько, мы станем свидетелями самого яркого астрономического события нашего века.

Кометы издревле вязали с бедами и немочами. В старину на Руси, ага и в средневековой Европе, появление на небе "хвостатой звезды" - кометы - почиталось дурным предзнаменованием. С ними вязали всяческие грядущие бедствия - эпидемии, мор, недороды, войны, даже амба света.

В гробе 1664 г., когда Эдмунду Галлею было шесть лет, в небе взялась комета, а на вытекающий год в Лондоне вспыхнула эпидемия бубонной чумы, унесшая всякого пятого из его обитателей. В своем «Дневнике чумного года» Даниель Дефо, демиург Робинзона Крузо, с абсолютной уверенностью показал, что медлительное движение кометы по небосводу предрекало «…тяжкую кару, медлительную, однако суровую, ужасную и жуткую, какой была Чума».

Комета ISON принесет на Землю новую чуму?

Это был один-одинехонек из заключительных случаев, когда капитальный автор, а не помешанный оригинал, попытался связать кометы с моровыми язвами, после чего надолго настала передышка.

Галлей и Ньютон в корне подорвали любое медицинское смысл комет, вбив натуру их орбит и засвидетельствовав, будто вдалеке идут они от Земли, настолько что способность комет либо пророчить, либо будить немочи была поставлена под сильнейшее сомнение.

В иных взаимоотношениях медицина развивалась медлительнее, однако в XIX веке Пастер и иные исследователи ввели, что инфекционные немочи вызываются микроорганизмами. Выяснились и пути распространения этих патогенных организмов,- примерно, сквозь загрязненную воду(холера), сквозь блох(чума)и комаров(малярия).

Но недавно ученые выдвинули занимательную гипотезу. Согласно ей, на поверхности комет могут быть сложные органические вещества, вирусы и даже бактерии. Когда комета пролетает поблизости от нашей планеты, эти субстанции, "сдутые" с нее солнечным вихрем, "десантируются" на Землю, будя эпидемии гриппа, а то и более капитальных немочей.

Как знаменито, внутри комет будет ледяное костяк. В космосе лед образоваться не может. Значит, их костяк показывает при катастрофическом разрушении каких-то планет, владеющих гидросферу. Тогда-то и попадают инопланетные микроорганизмы на "хвостатые звезды", а затем вояжируют в межгалактическом пространстве вкупе с ними.

Очевидно, наши деды заприметили прямую связь между пролетом "хвостатой звезды" вблизи Земли и возникновением эпидемий. Механизм подобный взаимосвязи им был маловразумителен, однако сам этот факт стал широко знаменит, что и породило боязнь перед кометами.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 3681 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://svezhie-novosti.ru
Нет, не принесет facepalm

1) Комета Ison не идентифицируется с кометой 1680 г.
2) Комета Ison не идентифицируется с кометами 14 в.

3) Кометы считались спорадическими "небесными огнями" (ignes coelestiae) наподобие молний. Соответственно, они были знаками, но не причинами. Принцип движения комет по околосолнечным орбитам и возможность их влияния на Землю утвердился лишь с нач. 18 в.
4) С кометами не связывали начало эпидемий и моров. Согласно средневековой и раннеевропейской медицинской теории, эпидемии возникали из-за выхода на поверхность подземных газов.

5) Лед может зарождаться в космосе.
Наблюдеия показали, что при остывании околозвездных дисков пары способны скапливаться, концентрироваться и образовывать довольно крупные куски льда, которые затем выбрасываются гравитацией в космос, как и множество камней, становящихся затем астероидами.
6) След. наличие микроорганизмов в кометном веществе не обязательно и маловероятно.

7) Микроорганизмы не могут ""десантироваться" на Землю, будя эпидемии гриппа, а то и более капитальных немочей".
- см. п. 6,
- движение кометы происходит на огромной скорости, кроме того хвост ее есть расплаившееся кометное вещество. Т.о., все живое, что в нем может быть, просто выбрасывается в открытый космос и гибнет или сгорает при прихождении кометы близ солнца,
- кометное вещество и все, что в нем, не может достичь поверхности земли, поскольку сгорит в атмосфере. От кометы выпадают только "кометные метеориты", но это достаточно редкое явление.

Вывод: нет, не принесет.

какой олух написал эту статью? и на каких лохов она рассчитана? тут даже не имеет смысла приводить какие то доводы. случиться может всё что угодно, но не надо притягивать факты за уши, и подстраивать их под дурацкие теории!!!

какую наименовали "Черная Комета» миновала больно вблизи к планете Земля

это неграмотность или чукотский акцент?

Да тут вся статья с акцентом непонятным
гробе 1664 г., когда Эдмунду Галлею было шесть лет"
" В старину на Руси, ага и в средневековой Европе"

Вероятнее всего, гуглопаравоччик. Но все равно, выкладывать гуглоперевод как есть - неуважение к читателю.

Ученые предупредили о грядущем взрыве Йеллоустоунс...
Российские ученые исследовали мумию инопланетянина...
В Англии обнаружен новый рисунок на поле
Anonymous: НАСА скоро расскажет об открытии инопла...
Астрономы показали лучшую фотографию Бетельгейзе

2. Война и Военные технологии .

Не понятно - какой день? Если ...