/ Новости сайта / Космос / Ученые обнаружили скопление «спящих» астероидов в Солнечной системе
20.08.2013

Ученые обнаружили скопление «спящих» астероидов в Солнечной системе

Оценка: 0.0    1927 3 Космос
Недавно учеными было обнаружено скопление «спящих» астероидов в Солнечной системе. Чем это открытие грозит планете? Эти вопросы были заданы ученому Игнацио Феррини из Калумбийского университета Медельина. По его словам, если активность Солнца увеличится и оно станет светить ярче, то это грозит большим «беспорядком» в системе небесных тел. Причиной таких изменений стали обнаруженные ледяные астероиды, которые курсируют между двумя орбитами планет Марса и Юпитера уже миллионы лет.

Часть из этих комет, по наблюдениям ученых, находится в так называемом «спящем» режиме, который может разбудить активность Солнца, даже если его активность увеличится хотя бы на несколько процентов. К сожалению, эксперты астрономии не могут спрогнозировать, по какой траектории полетят эти кометы, когда будут энергетически активны. До нового открытия ученые астрономии, считали, что большая часть таких небесных тел находилась за орбитой планеты Нептун, в поясе Койпера. Нахождение нового пояса астероидов заставило ученых пересмотреть ряд теорий и задуматься о возможном беспорядке в системе планет с изменением температурного режима Солнца.

Феррини в своих публикациях заявил, что в поясе астероидов среди всех небесных тел, которые находятся на стабильной орбите, обнаружены и активные кометы. Астроном насчитал их в количестве 12 тел. У этих астероидов, достаточно прогретых солнечной энергией, появились «хвосты», присущие кометам. При испарении газ, образующийся на этих астероидах, влияет на траекторию их движения по стабильной орбите, постепенно сталкивая их с нее. Так что же на самом деле может произойти во Вселенной? При разработке новой математической модели, которая позволила ученым просчитать исход увеличения светимости Солнца, был сделан ряд выводов. При испарении кометного льда в поясе астероидов поток струй образовавшегося газа придаст кометам большое реактивное ускорение, которое непредсказуемо изменит траекторию их движения. Параллельно своему полету, кометы начнут влиять и на изменение траектории полета друг друга, тем самым вызывая еще больший хаос в Солнечной системе.

Ученые назвали это скопление «спящих» астероидов, которые не курсируют по вытянутым орбитам и не демонстрируют свои хвосты "кладбищем комет". В сентябре 2012 года российскими астрономами Виталием Невским и Артёмом Новичонком была открыта одна из самых больших и сияющих комет последних десятилетий. По прогнозам ученых этот астероид пролетит 26 октября 2013 года в 62 миллионах км от Земли. О потенциальной угрозе для жизнедеятельности планеты Земля мнения ученых разделились.

Полезное: Если вам приснился кошмар, он не обязательно предвещает что то плохое, возможно как раз наоборот вас ждут успехи на работе или в личной жизни. Что бы узнать подробнее загляните в Бесплатный онлайн сонник. В нем вы найдете много полезной информации, о которой даже не догадывались.

Источник:  http://www.moneyjournal.ru/

Анубис 20.08.2013 19:17 [Материал]
Многие новости здесь повторяются, 50 раз посмотришь и навсегда запомнишь.
biggrin :D biggrin