Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 278
Пользователей: 264
Новых: 14
Сола, primys13, Мамонт, Partizan-16, Sergey17, Максим, RUSPARTIZAN, Велла, fatjob, Звента, Алан, sl, victordok, Astron
Главная » 2013 » Август » 22 » Ученые будут искать «галактический интернет» с помощью лазерных лучей
Ученые будут искать «галактический интернет» с помощью лазерных лучей

Концентрированный лазерный свет во вселенной может говорить о присутствии технологических цивилизаций, которые могут жить на далеких планетах или космических кораблях на орбитах.

«Подумайте о человечестве спустя 300 лет», — говорит Джоффри Марси, открывший первую систему экзопланет. — «Допустим, мы создали колонию на другой планете. Наиболее вероятный способ коммуникации с ней, который мы изберем, будет радиосигнал или световые лучи».

Марси полагает, что во Вселенной существуют другие цивилизации, которые обошли нас по техническому развитию и используют некий «галактический интернет» на основе лазерных лучей или радиосигналов. Ученый использует передовые телескопы для обнаружения концентрированных сигналов в космосе. Он считает, что прав, поскольку ничто во Вселенной не может, как известно, сгенерировать такой сигнал. За свое предложение Марси получил 200 000 долларов от Templeton Foundation в качестве гранта.

Работа Джоффри Марси — это только часть коллективных усилий. Калифорнийский университет в Беркли зарекомендовал себя как крупнейшая в мире организация по поиску следов внеземных цивилизаций — с момента появления программы SETI в 1993 году.

Возможно, наши технологии достаточно примитивны для поиска инопланетян, однако открывается все больше и больше планет земного типа, и ученые начинают подозревать, что ничего уникального в Земле нет.

Каждый год программа привлекает около 1 миллиона долларов инвестиций, которые делятся на более 10 уникальных проектов, если верить Дэну Вертхаймеру, директору группы Калифорнийского университета. Он же отмечает, что исследование важно само по себе вне зависимости от того, найдем мы признаки внеземной жизни или нет.

«Если мы не найдем жизнь во Вселенной, это будет означать то, что мы одни на триллионы, и что нам нужно очень серьезно заботиться о жизни на этой планете», — говорит Вертхаймер.

Как и Марси, все исследователи вовлечены в разные области работ и разные исследовательские проекты. Вертхаймер и его коллеги, например, сделали первые снимки черной дыры в центре галактики Млечный Путь.

«Вам следует знать, что мы не ищем круги на полях или летающие тарелки», — с улыбкой отмечает Марси. Но пока единственное достижение SETI — это технологии. Тем не менее, Марси говорит, что эти достижения приносят выгоду астрономии и науке в целом.

«Я не оптимист, — говорит Марси, отвечая на вопрос о вероятности обнаружения разумной внеземной жизни. — Я бы поставил свой дом на то, что мы не найдем ее. Но это невероятно важный вопрос: одни ли мы? Единственный способ выяснить это — рискнуть».

Категория: Космос | Просмотров: 1128 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://hi-news.ru/
А, если кто не правильно поймёт? surprised И ответно чем нибудь "светанут"...

порежут каналы ченелеров ! "ПЕРВОТВОРЕЦ" "САН-ЖЕРМЕН" " ИЕШУА " " АРХАНГЕЛ МИХАИЛ " " МЕТАТРОН " "ЭПИНОЙЯ " " АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ " " СВОБОДНЫЙ РАЗУМ " " КРАЙОН " и т..д... biggrin

Основоположником идей галактического Интернета является Клаудио Макконе - итальянский астроном. «Разумные» радиосигналы (даже и лазерные) практически невозможно обнаружить из-за дифракции любых сигналов уже на расстоянии даже нескольких св. лет. Нужны принципиально новые подходы. Нужно ловить сигналы около Солнца, которое формирует т.н. гравитационную линзу. Или лучше в точке фокуса этой «линзы», что обсуждают специалисты мечтающие о галактическом Интернете. http://elementy.ru/lib/431964

Согласно вышесказанному, мы никак не можем принимать сигналы спутника-вояджер?

А, то... smile