/ Новости сайта / Природные катаклизмы / В Атлантическом океане обнаружены таинственные черные дыры
23.08.2013

В Атлантическом океане обнаружены таинственные черные дыры

Оценка: 0.0    4478 8 Природные катаклизмы
Спутники обнаружили два загадочных водоворота, похожих на черную дыру, в южной части Атлантического океана. Таких ультрамощных воронок, всасывающих воду в глубину, никто никогда раньше не видел.

По мнению ученых, они способны засосать суда, мусор и даже живых существ. По предварительным оценкам, за секунду в воронке перемещается 1.300.000 кубических метров воды. Две черных дыры были замечены на протяжении трех месяцев физиками из Цюриха и Майами.

Это открытие может послужить объяснением тому, куда девается океанический мусор, и даже может оказать влияние на исследования, касающиеся изменений климата.

Астрономические черные дыры - область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которых настолько велико, что покинуть ее не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света. Солнечный свет обтекает их, что и позволило астрономам признать их существование.

В Атлантическом океане обнаружены таинственные черные дыры

Аналогичным образом функционируют и океанические водовороты, вращающиеся по спирали, и захватывающие мусор, масла и живых существ, оказавшихся поблизости. Для того, чтобы описать свое открытие, ученые использовали рассказ Эдгара Аллена По "Низвержение в Мальстрем", написанный в 1841-м году: "Край вихря был представлен широкой полосой блестящих брызг, но никакая частица этого не проскользнула в потрясающую воронку".

Способность применять те же математические принципы к потокам воды на земле, как к черным дырам в космосе, является неожиданным побочным эффектом общей теории относительности. Как показывают спутниковые снимки, это явление наблюдается в южной части Атлантического и Юго-западной части Индийского океана. По мнению ученых, водовороты распространены в этой области благодаря движущемуся на юг течению Агульяс в Индийском океане.

За три месяца были обнаружены два водоворота, имитирующие поведение черной дыры. "Мы нашли исключительно когерентные потоки в Южной Атлантике, аналогичные потокам фотонов в сферах вокруг черных дыр", - сказал Джордж Халлер из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе и Университета Майами во Флориде, который работал над исследованием.

Ученые отмечают, что наблюдая в течение последних нескольких месяцев за движением воронок через океан, они заметили, что течения не оказывают на них никакого влияния. Таким образом, океанические черные дыры могут перемещать воду различной температуры и солености в другие районы океана, потенциально влияющие на региональный климат.

Ученые обнаружили, что вихри перемещают воду в северо-западном направлении на 30% быстрее, чем считалось ранее. Кроме того они выяснили, что основание воронки расположено по меньшей мере на глубине 2000 метров.

Источник:  http://fedpost.ru

IBRAGIM_95 24.08.2013 12:16 [Материал]
нпо постаралось или какие то испытания проводят наши ученные,если суда не исчезли,значит воронки скорее всего котралирует кто то,так как атлантич.океан один из загруженных океанов судоходства
primys13 24.08.2013 08:29 [Материал]
Интересно,и давно такое нашли? И куда эта вода девается? Странно всё так.... dry
дддд 24.08.2013 07:25 [Материал]
cry
andreygolovan 24.08.2013 00:00 [Материал]
Какие-либо суда недавно в океане не пропадали?
HeadStone 23.08.2013 22:40 [Материал]
У Эдгара По есть еще один потрясный рассказ по теме "Рукопись, найденная в бутылке".
Просто супер.
Rem 23.08.2013 21:58 [Материал]
хм.. хрень какая то.... как в ванной выдернули пробку....но если вода туда затягивается и если это не во внутрь планеты... то где она выходит обратно на поверхность? А если во внутрь планеты.. так там же, по утверждению "учОных" магма, ядро и всё такое горячее? Вода будет превращаться в пар... создаст внутреннее давление Земли(может поэтому вулканы то и колбасят?)... треснет шарик то.... или это фейк? очередной? пора прятаться под одеяло????
Kannopys 24.08.2013 15:27 [Материал]
Вода создается внутри Земли (гейзеры тому подтверждение), вот и возвращается назад.
PIOPiK 23.08.2013 21:24 [Материал]
В полую землю уходит все, мож у них все в точности наоборот, у нас наводнения - там засуха?