Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Никто не хочет управлять военными дронами, потому что это тупиковая карьера
23.08.2013

Никто не хочет управлять военными дронами, потому что это тупиковая карьера

Оценка: 0.0    2335 10 Происшествия
22:01
Мы уже много лет слышим истории о том, что дроны – это военные машины завтрашнего дня и оружие новой эры. Но с ними есть только одна проблема: никто не хочет на них летать.

Полковник Военно-воздушных сил США Брэдли Хогланд только что опубликовал статью, в которой рассказывает, насколько сложно найти достаточно пилотов для управления всё возрастающим количеством дронов для миссий по всему земному шару. Говоря кратко – это действительно сложно. В прошлом году ВВС подготовили 150 пилотов для управления флотом дрнов Predator, Reaper и Global Hawk, но «не смогли обеспечить потребности в персонале в силу недостаточного количества добровольцев». А тем временем, число миссий для дронов растёт «быстрее, чем ВВС могут тренировать специалистов для управления этими системами».

В чём же причина такой неожиданной проблемы? Говоря простым языком, карьера пилота дрона – это тупик. Хогланд установил, что пилоты дронов с вероятностью на 13 процентов меньше достигают ранга майора, чем их обычные собратья-пилоты. Это своего рода «уловка 22». Из-за нехватки пилотов, способных управлять дронами, армия имеет больше дрон-миссий, что оставляет меньше времени на обучение и подготовку, которые позволили бы пилоту получить более высокое звание.

Пока неясно, что ВВС США собираются предпринять для заполнения этих вакансий. Возможно, технология решит эту проблему за них, потому что — будем честными: в один ужасный день эти штуки начнут летать самостоятельно.


gizmodo.com

 
Источник:  http://gearmix.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 10

0  
gvar 24.08.2013 16:34 [Материал]
пусть уничтожат ВВС и пилоты найдутся biggrin
0  
IBRAGIM_95 24.08.2013 10:39 [Материал]
пускай тогда обычных геймеров туда посадят cool
0  
egora 24.08.2013 06:57 [Материал]
Да у них риск только один, ослепнуть от монитора в отличие от тех, кто реально сидит за штурвалом самолета, что бы кадры пополнялись, нужна стимуляция, зарплаты, звания, престиж и так далее, что бы народ реально туда шел, управляя боевым самолетом пилот больше устает от тех, кто за монитором, он постоянно подвержен риску, нагрузкам и нервному напряжению.
0  
egora 23.08.2013 23:24 [Материал]
Может стоит стимулировать пилотов, которые управляют дронами или приравнять их к обычным пилотам.
0  
alleader 23.08.2013 23:13 [Материал]
Сделают управление попроще и посадят на них очкастых задротов
0  
egora 23.08.2013 23:36 [Материал]
скорее всего так и будет.
0  
sezam 24.08.2013 01:23 [Материал]
и переименовать задротов в Задронов
0  
andreygolovan 23.08.2013 22:56 [Материал]
Надо изобрести пилотов-роботов.
0  
msozzy 23.08.2013 22:45 [Материал]
Это шутка такая - дроны . Кино насмотрелись . biggrin
0  
AndreyE 23.08.2013 22:18 [Материал]
никакая она не тупиковая - после смерти карьера в аду
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
Читал, что задолго до изобретения увеличительных стекол в древнем Китае использовались пластины с не (от maikl2m)
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
В старые времена кому-то увеличительные стёкла хоть и были нужны, но проблема была не настолько остр (от Rosto)
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)
Почему жизнь в Древней Греции стала бы для вас испытанием на выживание?
Эти самые илоты которых было в несколько раз больше чем греков . Это коренное землидельческий населе (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)