/ Новости сайта / Круги на полях / Мардена хендж, графство Уилтшир,Англия 23 августа 2013
24.08.2013

Мардена хендж, графство Уилтшир,Англия 23 августа 2013

Оценка: 0.0    4806 28 Круги на полях

Мардена хендж, графство Уилтшир,Англия 23 августа 2013

1 2 3 »
aurora 27.08.2013 22:29 [Материал]
Как верно подметил norex, один из главный ключей - простые числа. В них - все тайны smile

Числа - не в смысле современной кастрированной науки, а еще той, древней, когда у чисел были качества, значения, смысл.

Это не просто символы, людей учать соединять файлы, понимать взаимосвязь между космическими процессами, межпространственными, природными, погодными, нашей психикой, поведением и соответствующими последствиями, если люди будут продолжать игнорировать обучение и развитие, будут продолжать "непонимать". Здесь на сайте проскакивают блестящие гипотезы, просто соедините их. Это ваша задача.

Число Пи - коэффициент, индекс человеческого сознания, того мира, который видит человек (а видят люди именно сознанием, а не глазами).

Число Эйлера - уровень плотности сознания иных земных жителей - животных, например. (Вот они как раз и не обладают аналитическим умом, так что не стоит от него отказываться smile )

Когда на полях Британии появился сначала круг с числом Пи, а позже с числом Эйлера - это было серьезное предупреждение о фрагментации сознания. Колебания космического и соответственно планетарного ЭМ-излучения может привести к тому, что не вполне развитые сознания будут разрушаться, вести себя подобно животным. Проанализируйте события в Японии. Когда началось землетрясение - машины не заводились. Это значит, что электрические приборы в таких ситуациях не работают. Нет ни связи, ни света, ни тепла, ни возможности уехать...
Поднимите материалы по этому событию - и обучайтесь...

Полевой Альманах нам дал огромное количество инструкций!
Чтобы сократить количество жертв.

Задача человека - развить свое сознание до такого уровня, когда его собственное ЭМ-излучение позволит "существовать" разуму автономно, не сходить с ума, как происходит с птицами, рыбами, китами...

Человек - пока просто управляемая, кибернетическая, программируемая машина.

Солнечные вспышки не вредят, а стимулируют развитие человека. Не стоит бояться солнечной активности. А вот обратить внимание на ритм вспышек стоит, он синхронизирован с обучением и трансформацией цивилизации. Фрагментированные структуры в периоды вспышек спят или ощущают слабость. Развивающиеся структуры - наоборот, активизируются, переживают инсайты.
aurora 27.08.2013 21:46 [Материал]
Похоже, у британских ученых проблемы... smile
aurora 25.08.2013 18:10 [Материал]
Отключить логику - это ограничить себя в познании...

Нет абсолютной истины в единственном источнике, даже в "первоисточнике".
Полагаясь на авторитетный источник - мы принимаем ограничивающие убеждения. Наши знания заложены на глубинном уровне, это так. Как открыли ученые - одна чайная ложка ДНК содержит информацию о 380 населенных планетах (включая все - от строения клетки живых существ, населяющих эти планеты, до полного устройства биосферы этих планет). Интересно, зачем такая база данных каждому человеку? Чтобы просто превратить это все в навоз?
Но людям дан и другой дар - мозг, компьютер - способность обрабатывать пространственную информацию при помощи аналитического ума. И это более совершенное мышление, уникальный инструмент.

Авторы этого "полевого" журнала рекомендуют читать информацию на полях хотя бы на трех уровнях - на уровне знаний, накопленных цивилизацией, используя научные открытия в области физики, квантовой физики, математики, генетики, древние рукописи, на уровне интуиции или подсознания и на уровне личной поляризации. (Хотя пиктограммы несут информацию, по меньшей мере, на шести уровнях).

Это индивидуальная работа. Но мы можем объединять свои файлы.

Эффективность работы мозга на 2-5% как результат эволюционного развития вида - это безнадежное слабоумие. Полагаться на частичное использование своих биологических способностей и возможностей мышления - это дискретное мышление. И оно вовсе не оправдывается нашей "природой". Человек разумный - мало чести. Кошки, собаки - тоже разумны. Человек Мыслящий, причем, независимо и самостоятельно - вот цель эволюционного развития этого биологического вида. И у нас для этого есть все возможности. Развитие трансмиссий мозга, сознания - в руках самого индивидуума. До тех пор, пока индивидуум компилирует чужие знания - он не развивается. До тех пор, пока человек способен только "цитировать источники" - он мыслит на уровне животного, работает древний участок мозга - рептильный. Людей поощряют научиться создавать трансмиссии на всех уровнях - соединить рептильный участок, лимбический, неокортекс. Таким образом, усилить ЭМ-излучение мозга, использовать его на полную мощность, самостоятельно разогнать свою "оперативку". И безо всяких ограничений. В противном случае разум человека останется порабощенным ограничивающими убеждениями, "рабом", "овцой", а человечество - "стадом", которое постоянно будет нуждаться в пастухе, руководстве, манипуляциях. И совершенно неспособным для выполнения своих дальнейших задач.

Людей поощряют развиваться, на всех уровнях...

Круги создаются мыслями, волнами, ЭМ-излучением, звуком (это все одно и то же) сознания высшего порядка. Но возможность их увидеть, их проявление обусловлено тем, что человечество достигло критической массы ЭМ-излучения собственного сознания, это объединенное сознание наиболее продвинутых умов планеты и межпространственных существ. Синхронизация с интенсивным космическим ЭМ-излучением.

Круги многофункциональны - это и новостные сводки, и обучение, и своего рода тест, и активация заложенных в людей способностей, и проявление любви и заботы к "недоразвитой структуре" - человеку, или как они еще называют людей - "ювенальная фотоорганика".
TANAIS 26.08.2013 12:55 [Материал]
Если Ваша логика и научные открытия в области физики, квантовой физики, математики, генетики и пр. уже дают Вам возможность расшифровки посланий "кругов" (что не удается даже британским учOным), то мы с удовольствием почитаем ваши комменты к каждому случаю. Всем крайне интересны любые мнения на этот счет. smile
TANAIS 25.08.2013 16:46 [Материал]
Внесу и я свои пять копеек. Давно хотела написать в комментах про круги на полях, но хотела прежде найти в «первоисточнике» эту инфу. Чтобы не придумать лишнего.
Уже с начала 80-х годов прошлого века появилось множество кругов в Великобритании вблизи каменных мегалитических структур, особенно вблизи священных камней Стоунхенджа, Эйвбери и Силбери-хилл. Эти места всегда были связаны с влиянием звездных энергий. Разумные формы жизни, проявляющие данные геометрические конфигурации на физическом плане, делают это сознательно. Геометрия – одна из разумных форм жизни. Круги выполнены при помощи звука и преследуют определённый смысл – они безмолвно передают знания массовому сознанию. Они приходят на Землю, чтобы изменить структуру пространства: допустить в данную реальность иные измерения, открывая порталы и двери для вхождения иных энергий. Эти круги на полях – глифы, содержат в себе собственную символику и энциклопедические знания, рассчитанные на то, что наше физическое тело может узнать заложенную в таких кругах информацию в обход логическому мышлению. Они свидетельствуют о грядущем праве выбора каждого из нас. Круги ускоряют процесс эволюции и развития ДНК, призывая наш дух к пробуждению. Смысл этих знаков будет постепенно раскрываться нам по мере ускорения развития нашего сознания и признания присутствия иных форм существования.
Не надо стараться подключать логику для объяснения этих кругов, потому что это – выше нашего понимания. Такие знаки озадачивают людей науки, отражают для них их собственную ограниченность, что является абсолютно необходимым для дальнейшего развития. Реальности сливаются, и Земля, будучи хозяйкой, принимает у себя множество энергий, следствием которых являются события, выходящие за пределы обыденного. Геометрия передает свои собственные знания, когда проявляется в физической форме, и происходит мгновенная передача энергии геометрической формы в физическое тело. Так что будем считать, что на подсознательном уровне мы приняли необходимую информацию для изменения парадигмы сознания.
aurora 25.08.2013 02:15 [Материал]
Как Вам будет угодно...
aurora 24.08.2013 22:08 [Материал]
Классное замечание, 6 лучиков и есть автограф smile Очень высокий уровень контакта. Измерение, как мы привыкли говорить, точнее - уровень плотности. Торсионные вихри из 3-х, как на иллюстрации, которую приводит norex, имеют отношение непосредственно к нашему материальному миру и человеческому сознанию. Аналогичный символ - свастика. Четырехлучевым вихрем изображается наша галактика или четырехмерное пространство. Вернее будет сказать - четвертый уровень плотности. А насчет вентилятора smile не "включайте". а уже включен и на полную мощность. smile И англичан даже где-то жаль...
Локализация кругов в Великобритании - так как там всегда был портал, что-то вроде телефонной связи smile (Стоунхендж). При этом, действительно, много посланий локального, местного характера, касающихся Европы и Англии в частности. Нидерланды "предрасположены" к тайфунам и ураганам, опасности чрезмерных осадков. Об этом препреждали круги еще весной. Последние "сводки с полей" - ожидается крайне аномальная погода. Возможна сильная наэлектризованность, людей бъет током даже в неожиданных местах, обусловлено космической активностью, большим количеством кометной пыли, ионизацией воздуха в сочетании с высокой влажностью, обилием осадков, наводнениями... Нам рекомендуют быть осведомленными...
LNV-i4 24.08.2013 22:48 [Материал]
Стоундхендж, не древнее сооружение... в 50-х годах камни вырезали из какой-то скалы и привезли на это место... есть видео и фотки всего этого действия. cool
kubik 24.08.2013 21:26 [Материал]
бред- на рисунке со всем другое )))хотя автор этого блога во всех рисунках видит лишь приближения Тифона и тд... и все рисунки подгоняет под 2025 год.Одержимый какойто.
LNV-i4 24.08.2013 20:32 [Материал]
переход с ссылки можно точнее написать?
aurora 24.08.2013 20:25 [Материал]
Ага, сверхновая. Всегда приводит к радикальным переменам. Кому-то отрицательный знак, а кому-то очень даже положительный. Перемены - это всегда трудно для цивилизации. И как всегда, автограф - 6-й уровень плотности. smile
Материя и антиматерия как условие существования всего материального. И еще они дают понять, что рады видеть нас и приближающееся пересечение реальностей, где хоть на мгновение мы сможем встретиться, соединиться на всех уровнях сознания. Здесь никакой мистики, они рекомендуют нам нажимать на квантовую физику и матанализ. И быть наблюдательными за происходящим в мире.
cattussapiens 24.08.2013 17:51 [Материал]