Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 30.03.2017, 17:34
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2867]
Атмосфера [1210]
Археология [3735]
Авторские статьи [485]
Вулканы [2752]
Война [1013]
Гипотезы [5796]
Другое [6217]
Животные [1964]
Землетрясения [3967]
Засуха [336]
Избранное [250]
Климат [2956]
Космос [8535]
Карстовые провалы [436]
Круги на полях [456]
Медицина и здоровье [1442]
Наука [8940]
НЛО [3982]
Наводнения [2751]
Океан [651]
Оползни [518]
Пожары [693]
Прогноз [1135]
Политические факторы [3529]
Предсказания и пророчества [666]
Радиация [607]
Солнце [1780]
Стихия [2768]
Сверхъестественное [1526]
Технологии [4793]
Тайны истории [4175]
Ураганы [2472]
Факторы и аварии [7791]
Хочу все знать [24]
Этот безумный мир [1359]
Экология [1211]
Эпидемии [928]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 288
Пользователей: 272
Новых: 16
V@sh, k-065, kara, malder, Аня, alex56top, tsapik, Белая_Глина, Максим, Sarrion, Прост, Сл@вян, ё-моё, Acyp, казак, бодр
Главная » 2013 » Август » 26 » А Клизовский, "Основы миропонимания новой эпохи". О религии
19:32
А Клизовский, "Основы миропонимания новой эпохи". О религии

Особенностью языка священных писаний нужно считать то, что истина сообщается людям не в чистом виде, но прикрыта символом, что дает возможность всякому понимать скрытую символом истину сообразно своему развитию. Необходимость символического языка для сообщения людям трансцедентных истин вытекает из того, что религиозное учение дается не для одного поколения, но для сотен, не на один век, но на десятки веков, в течение которых в каждый данный момент существуют люди разного умственного и нравственного развития.

Символический язык священных писаний раскрывает тайну, прикрытую символом, постепенно, оставляя уму всю его свободу, и может достичь всякой человеческой души во всякое время, при всяком ее развитии. Таким образом, на протяжении веков люди, читая одно и то же изречение, находят в нем ту истину, которая доступна их восприятию. Даже один и тот же человек в течение своей жизни может менять свой взгляд и свое понимание истины в зависимости от своего продвижения в развитии.

Символический язык сохраняет жизненность и неувядающую свежесть писаний в течение веков, но он же служит отчасти и причиной извращения и ложного понимания учения. Когда человек своим малым ограниченным умом раньше времени пытается понять прикрытые символами истины, которые еще не вмещаются в его голове, то он неизбежно приходит к ошибкам и заблуждениям.

Но заблуждения и ошибки неизбежны; они признак роста. Через заблуждения человек должен пройти и, когда он прошел их все и все они кончились для него разочарованием и страданием, тогда он находит истинный путь. Зло начинается тогда, когда человек свою ошибку и свое заблуждение начинает распространять как истину, а истину объявляет ложью. Тогда ясное и светлое учение стараниями лжетолкователей превращается в кривое зеркало, в котором истина перестает быть истиной, искажаясь до неузнаваемости.

Такая замена истины ложью произошла в христианском учении. Из него была изъята жемчужина - непрерывность жизни - личная вечность, изъят был смысл жизни, и вместо этих ценностей была дана бессмысленнейшая теория вечных мук или вечного блаженства за дела одной короткой жизни.

Так как вечного блаженства делами одной короткой жизни, как это должно быть понятно всякому, заслужить можно было, лишь совершив нечто чрезвычайное, то вечные муки, по этой теории, были обеспечены каждому. Поэтому, чтобы найти выход из этого безвыходного положения и избавить последователей искаженного таким образом учения Христа от ужаса вечных мук, придумано было отпущение грехов. Все позднейшие добавления к этой теории, к этому основному искажению разных смягчающих вечные муки верований, вроде отпущения грехов и др., не только не заполнили той бреши, которая была нанесена истине, но расширили ее еще больше и способствовали дальнейшему искажению учения Христа.

Возможность вечного мучения за одно мгновение, чем в сравнении с вечностью, является человеческая жизнь, делает религиозное объяснение смысла жизни неудовлетворительным и неприемлемым. Человеческий разум и человеческое сознание, лишь подчиняясь жесткой необходимости, вопреки здравому смыслу делает вид, что принимает мировоззрение, которое проповедует как истину величайшую несправедливость и самую чудовищную жестокость, то есть возможность вечных мук за одну короткую жизнь. Но в действительности, в глубине своего сознания, человек никогда за истину признать этого не мог и не может. Нужно совершенно не осмыслить ужасного слова вечность и не признать целесообразности, закономерности и разумности мироздания, чтобы допустить такую несоизмеримость между причиной и следствием, между делом и воздаянием.

Ответы на загадки бытия, которые дает христианская религия вкратце следующие.

Смысл жизни в познании Бога, в приближении к Нему. Любовь к Богу, как источнику жизни, и осуществление этой любви - в служении человечеству. Земное существование человека есть только начало, впереди лежит бесконечность, которая не поглощает человека, но приобщает его к себе.

Смерть побеждается вечностью. Ключ к бессмертию заключается в воскресении Христа и непреложности воскресения мертвых, веровавших в воскресение Христа. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскресал. А если Христос не воскрес, то вера наша тщетна". Эти слова апостола Павла из I послания к Коринфянам служат основанием для веры в воскресение мертвых и в жизнь вечную.

В этих главных положениях христианского учения вместе с истиной чередуются заблуждения и вместе с жемчужинами мусор. Здесь могут быть указаны лишь те искажения истины, которые делают христианское учение в его теперешнем, искаженном виде неприемлемым для многих серьезных и вдумчивых людей, ибо, кроме отсутствия удовлетворительных ответов на загадки бытия, в нем имеются противоречия.

Если земное существование человека только начало, и это начало должно послужить основанием для вечности, то такое начало во многих случаях нужно признать лишенным здравого смысла и вопиюще несправедливым. Если начало несправедливо, то какого конца, какой вечности может ждать для себя человек, обиженный в начале?

Если один человек рождается прекрасным, умным, обладающим талантами, а другой уродом и ни к чему не способным идиотом, то о каком вечном блаженстве может быть речь для одного и для другого, раз оба они должны будут воскреснуть в тех самых физических телах, в которых они однажды жили?

Для первого из них земная жизнь была блаженством и вечность будет блаженством, для второго - его уродство или слабоумие исключают возможность блаженства и осуждают на вечную муку. Если уродливый человек часто тяготится своим уродством в течение своей короткой земной жизни, то каким образом он будет наслаждаться вечным блаженством, если он должен воскреснуть таким же уродом каким он был?

По этой теории вечным блаженством в вечной жизни могут наслаждаться лишь избранные, лишь родившиеся хорошими, прекрасными, умными. Урод должен наслаждаться своим уродством, слепорожденный своей слепотой и горбатый своим горбом. Такое вечное наслаждение равносильно вечной муке, и такая вечность и блаженство не могут быть приемлемы никем, кто хоть сколько-нибудь недоволен собой и своими физическими и нравственными недостатками, ибо выходит, хочешь или не хочешь, а наслаждайся тем, чем ты обладал однажды в жизни. Где тут логика, где тут смысл, где тут премудрость Творца, о которой говорит религия?

Куда по этой теории должны будут попасть слабоумные, которые живут полуживотной жизнью? Если в вечную муку, то за что? Разве он виноват, что родился слабоумным и не мог ничего сделать для своей вечности? Если в вечное блаженство, то почему? Ведь он, благодаря слабоумию, ничего не мог сделать для своего совершенства, и в совершенную вечную жизнь не должны попадать идиоты, ибо какое же это будет совершенство, какой будет рай и какая будет разница между совершенством новой жизни и несовершенством временной земной жизни, если там будут находиться уроды и идиоты?

Известно, что люди умирают в различном возрасте. Один умирает в расцвете сил и молодости, другой в истощенной болезнями старости, а иной только что родившись. При воскресении в своих прежних физических телах здесь опять явное преимущество для одного, тягость для другого и беспомощность для третьего.

Умершие от болезней и старости и только что родившиеся нуждаются в уходе. Кто же должен вечно за ними ухаживать? Младенцы, кроме того, нуждаются в няньке, соске и в пеленках. Если предложить самой нежной и любящей матери вечно нянчить младенцев и вечно иметь дело с пеленками, то от такой вечности она откажется. Откажется от нее и нуждающийся в уходе старец, и обладающий уродством человек...

Может быть, теологи возразят, что старец окрепнет и младенец возмужает и оба не будут нуждаться в вечном уходе за ними; если с первым положением согласиться можно, то второе вызывает неразрешимые противоречия. Если младенец может возмужать, то он может и состариться, а если он может состарится, то он может и умереть. Что же тогда останется от вечности?

Вот к каким бессмысленным положениям приводит бессмысленная теория об однократном человеческом существовании и о воскресении из мертвых в прежних физических телах. Христианские проповедники и теологи этих вопросов никогда не затрагивают, ибо не могут дать на них хоть сколько-нибудь удовлетворительных ответов.

Вечная жизнь должна быть такой, чтобы она была для всех желательна и всеми приемлема. Если она не удовлетворяет всех, если хотя один человек не может принять ее потому, что она дает одному преимущество и приемлемую вечную жизнь, а другому под видом вечного блаженства сулит вечную муку, являясь, таким образом, какой-то западней, то такое учение так же несостоятельно, как учение позитивистов и материалистов.

Но это еще не все. По учению христианской церкви, воскреснут из мертвых и наследуют жизнь вечную лишь верующие во Христа. Неверующие во Христа своим неверием уже осуждены на вечную муку. Здесь опять преимущество для одних и невыгода и наказание для других. Почему должен быть осужден на вечную муку верующий человек другой религии, который о Христе мог даже и не слышать, но живет по учению, данному другим великим Учителем? Впрочем, вера в преимущество своей религии и осуждение и непризнание всякого иного верования - заблуждение, свойственное не только одним христианам.

Вывод из этого тот, что когда люди слишком поспешно стараются проникнуть в прикрытый символами смысл священных писаний, до истинного понимания которого они не доросли еще, то они неизбежно вносят в толкование священных писаний ошибки, которые вносятся потом в символы веры как догматы, как непреложная истина. Но для следующих, более развитых поколений, которые способны более правильно понять смысл писаний, эта искаженная истина не является более истиной, и они принять ее не могут.

Результатом этого является неудовлетворенность, отход от веры, шатание и искание чего-то нового. В христианстве это вылилось в образование сотен всевозможных сект от подобных христианскому учению до лишенных всякого подобия какого бы то ни было учения, до лишенных вообще всякого смысла, ибо когда малокультурный человек, подражая культурному, начинает искать, то он неизбежно приходит к нелепостям, к абсурдам и к изуверству.

Когда религия таким образом извращена, что не может более удовлетворять запросам сердца человека и давать ответы на загадки бытия, то это значит, что наступает пора, когда должен явиться новый Учитель и дать миру новое учение.

Несмотря на столь неблагоприятные условия, всегда были и есть отдельные люди и небольшие группы, которые не болеют этим вопросом и для которых смысл жизни всегда был ясен и понятен. Это те, которым в своих исканиях удалось дойти до первоисточника и там познать истину, и те, которые доросли до понимания истины, которые чувствуют ее сердцем и тем высшим умом, который называют чувствознанием или интуицией, тем умом, который ошибок не делает и всегда определяет верно, где истина и где заблуждение.

Такие люди всегда были, но с их мнением никогда не считались. В средние века их сжигали на кострах, как опасных еретиков, потом их отлучали от церкви, теперь их называют отступниками, заблудившимися и тому подобными названиями. Но если вы спросите любого из этих отступников, то к какой бы из существующих религий он ни принадлежал, все они в своих взглядах на цель и смысл жизни не расходятся, и все же они скажут одинаково, что стремление к идеалу, то есть к совершенствованию, и любовь, и служение своему ближнему составляют цель и смысл жизни.

По учению истинной науки, которая есть вместе с тем истинная философия и истинная религия, - цель жизни есть жизнь. Но так как жизнь проявляется в движении, то синонимом жизни есть движение. Нельзя представить себе жизнь остановившуюся, неподвижную и бездействующую. Задержка движения и бездействие есть задержка жизни или то, что принято называть смертью. А так как движение само по себе вечно и не прекращается никогда, переходя лишь из видимого в невидимое, то и жизнь вечна.

Но движение, или жизнь, может быть только вперед. Движения назад, нет и не может быть. То, что люди принимают иногда за движение назад, в сущности, есть то же движение вперед. Как опытный боец, отступая перед врагом шаг назад, делает затем два шага вперед, нанося врагу более сокрушительный удар, так же эволюция жизни в своем движении вперед делает кажущееся движение назад, но этот шаг назад есть развитие энергии для поступательного движения вперед.

Потому вечная жизнь и вечное движение есть вечное движение вперед, то есть совершенствование. Таким образом, если цель жизни есть жизнь, то смысл жизни есть совершенствование или вечное движение вперед. Учение Живой Этики говорит: "Нужно понять, что в основании эволюции лежит усовершенствование" (Иерархия, 297).

Эту цель и этот смысл жизни указал людям Христос словами: "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный". Здесь ясное и прямое указание на необходимость беспредельного совершенствования, до подобия Отцу Небесному, до богоподобия. Новый Учитель в Новом Учении говорит: "Улучшайтесь, друзья, неустанно", то есть тот же призыв к вечному совершенствованию. Предела в вечной жизни нет ни в чем. Нет предела и совершенствованию. "Совершенствование продолжается, направляясь к Беспредельности" (Беспредельность, 152). "Скажем бесповоротно идите от низшей сферы к дальним мирам. Бесповоротно устремитесь к восхождению в Беспредельность. И добавим - стремитесь беспредельно" (Беспредельность, 57).

Вечная жизнь управляется вечными и неизменными законами, которым подчинено все находящееся во Вселенной. В вечной жизни смерти нет. Сама смерть есть непрекращающееся действие жизни, которая отжившие формы жизни заменяет новыми, более совершенными. "Каждая уходящая форма жизни несет в себе следующую", более совершенную (Беспредельность, 140).

Земная жизнь человека не есть начало и смерть - не конец. Начало жизни человека уходит в Беспредельность прошлого, и о конце не может быть речи, ибо Беспредельность ни начала, ни конца не имеет. Его будущее есть беспредельное существование, которое осуществляется чередующимися жизнями, то в видимом физическом мире, то в невидимом небесном.

Существующее в жизни неравенство в развитии и по всех проявлениях жизни, которое вызывает ропот на Бога, жалобы на свою судьбу и порождает недоумение и возмущение, на которые ни наука, ни философия, ни религия не дают удовлетворительных ответов, не есть случайность, но результат достигнутого большего или меньшего совершенствования в своем развитии.

Совершенствование никогда не бывает только личным. Когда совершенствуется часть, то совершенствуется целое, когда совершенствуется один человек, совершенствуется все человечество, но достигший совершенства человек должен вести за собой тех, которые далеки от совершенства.

Вот конечная цель, конечный смысл жизни и конечный смысл бесконечного совершенствования человека, ибо "нет большей любви, как положить душу свою как положить бесконечную жизнь свою - за друзей своих!". Так сказал Христос и так говорит в Новом Учении новый Учитель.

Вечность есть Истина, ибо истинно лишь то, что вечно. Стремление к Вечности и к Беспредельности есть стремление к Истине. Осознание вечности и Беспредельности есть познание Истины. О вечности и Беспредельности говорил Христос, когда сказал: "Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными". Лишь познание этой высшей Истины освобождает человека от всех ограничений и условностей жизни, от необходимости исполнения каких бы то ни было обрядов и ритуалов, налагаемых принадлежностью к существующим верованиям.

Хотя эти слова Христа были сказаны почти две тысячи лет тому назад, они до сих пор людьми все еще не поняты, и бедное человечество все еще вымаливает у Бога прощение грехов и ревностным выполнением, установленных церковью обрядов и ритуалов надеется спастись от вечных мук и от вечной гибели.

А Клизовский, "Основы миропонимания новой эпохи"

Категория: Гипотезы | Просмотров: 2422 | Добавил: express_arrow | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:http://svitk.ru
Всего комментариев: 331 2 »
0
1  
Мысль автора понятна.
Но, качели страшилки блаженство-муки не есть суть христианства, как он говорит. Понятие "грех" тоже своеобразный символ. Буквальное понимание не отражает сути. А суть в чистоте души, Любви и стремлении к свету. Муки, страдания - это милость господня. Они дают возможность подойти к покаянию и очищению. Вечное блаженство - это жизнь в Свете, там, где царицей является Любовь, а царем -Милосердие.
Почему говорится, что чистые душой как дети. Потому, что страсти, которых дети не знают и радуются всему, что вокруг, делают мир взрослых безрадостным и темным, впускают злобу, что грех, желание пустых вещей и так далее.

0
2  
Смысл жизни в познании Бога, в приближении к Нему. Любовь к Богу, как источнику жизни, и осуществление этой любви - в служении человечеству. Земное существование человека есть только начало, впереди лежит бесконечность, которая не поглощает человека, но приобщает его к себе.

0
4  
Красотка, Ваше " Любовь к Богу", понимаете, что это Творить ( Любить) Бога в себе! Так расшифровывается Слово "Любить", а Как - далее Вы расшифровываете.

0
20  
слова им закладвает песенй жанр и манипуляция фонетикой . подж словом люби они на подсознание меняют сначало лю на е а потом если е не удалась на букву У . . такая вот чехарда с этим словечком выходит и это многое обьяснгяет почему они так терпеливо относяться к бандитам и тд преступникам .

0
3  
- Одним словом: Гора родила эзотерику...

0
5  
А. Клизовский Прямой ученик Рерихов и он творил под руководством Елены Ивановны Рерих.

0
6  
Не раскрыт вопрос определения священности писаний. А это поважнее будет символизма языка smile

0
7  
Все писано гладко и красиво, и философия вроде бы верная, ну что тут спорить..., но вы всё равно найдёте к чему придраться biggrin
А вечность сокрыта за семью замками и семью печатями, она не может быть истиной в нашем мире, и ни в каком другом мире, - "...мир мой не от мира сего...", об этом-то и статья, вы за деревьями леса не увидели, а зря, ведь речь шла о символизме, языке вечности.
Бог являет собой Великую Тайну, и познать ее можно когда и если Он этого захочет Сам. -"...ищите - и обрящите!"...стучащему - откроется!...дерзающий восхищает небеса!
А Бог молчит... - "...имеющий уши - да услышит!"

0
8  
И надевая на Лик Учителя привычное одеяние, и духовный мир Его, его глубину и неисчерпаемость, также низводят до степени своего понимания и заключают Его в железные тиски своей ограниченности. И не Учителя видят и светлый Облик Его, но отражение Его Света в кривом зеркале своего невежества и малости своей. И низведя Высшее в низшее, похваляются знанием своим и знанием того, что Дал им Учитель. Так унижается Высшее.

0
9  
не ирродствуй

0
10  
Со всем согласна,кроме-"кто не с нами-тот против нас"-было это уже -новая эпоха предполагает и новые принципы.

0
11  
Этот принцип тоже можно использовать под разными углами. Лучше конечно находить друзей чем создавать врагов, но есть и другое, когда весь мир делится на свет и тьму...Пока что эта граница в основном пролегает внутри людей, но всё идёт к тому, что она будет проходить между ними.

0
12  
ПЭМАНДР

- ВИДЕНИЕ ГЕРМЕСА по книге Гермес и Эхо, 246 Kб

Однажды мысль моя, в высотах гордо рея,
О существе своем молилась, размышляя,
Когда телесное спало, во сне вздыхая
Об утомленье, об излишествах жалея,

Так вот тогда… огромной силы существо
Без вида, облика… по имени меня
Звало и спрашивало: - Хочешь, для тебя
Открою тайны, мне известные давно?

И я в ответ: - Так кто же ты? - А он на это:
- Верховный Разум я, Пэмандр. Я с тобой
Всегда, повсюду, управляющий судьбой.
Я вновь в ответ: - Хочу знать бога, тайну света.

Хочу быть сведущим, знать тварей естество.
- Прими в свой ум все то, что хочешь знать! - ответ.
Тут я… внезапно изменился… Чистый свет
Все осветил уму в мгновение одно.

И это зрелище, чарующее взоры,
Меня всецело охватило, а затем,
Кипящий мрак живой сковал все это в плен,
Дымясь, шумя, сдвигая низменности в горы.

Оттуда вопль раздался, будто глас огня!
Святое Слово снизошло тогда в природу,
И вновь огнем взметнулось снова к небосводу.
Огонь был чист и тонок, был живей меня…

И я, по легкости, последовал за ним,
И отделился от земли, как бы повис,
Не различая землю, влагу, верх и низ.
Дыханью Слова стал я, словно бы, сродним…

Меня спросил Пэмандр: - Что же значит это?
- Я научусь сему! - в ответ я говорил.
- Я - разум твой! Твой свет тебе я приоткрыл.
Твой бог… Я - истина, идущая из света.

А лучезарное светило - свет от Слова!
И я шептал: - И что же? - Он: - Узнай и то,
Что все, что слышит, видит, чувствует - Оно,
То Слово Господа. А Разум – Бог, основа.

Неотделимы друг от друга. Их единство -
Основа жизни их.
- О, я… благодарю! -
Я отвечал и трепетал…
- Тебе дарю. Постигни свет, познай себя, как триединство.

И он… глядел в меня! И я увидел свет
В уме своем, неисчислимого сиянья,
Что порождал огнем своим все мирозданье,
И равновесное движение планет…

От взгляда этого весь мир я постигал,
Себя не чувствуя, не помня, кто есть я.
А он добавил: - Сотворялась так земля.
Предтечу мира я тебе лишь показал…

И я спросил: - А как стихии появились?
Он отвечал: - По воле бога силой Слова.
В нем красота и строй - всему первооснова.
Сей мир, что зеркало его. - Глаза открылись…

Я, обомлевши, слушал, он же продолжал:
- Зачатки душ в нем были. Разум - Мать, Отец!
Он - жизнь и свет, деяний, творчества творец.
Огонь дыхания кругами жизнь являл…

Так чувства были рождены, чтоб ими править
Учился ум, осознавая, что есть рок,
Что для взрастания всему дан жизни срок,
Чтоб в устремленье к свету Слово мог восславить.

Чтоб мысль, рожденная на чувствах, охватила
Круги вращением, к сотворчеству стремясь,
И, свету разума всецело покорясь,
Она создания свои же возвратила,

Установив круговорот конца – начала.
Как между полюсами, что несовместимы,
Движенья встречные - едины, неделимы.
Конец с началом у единого причала…

И дальше Разум повелел Круговращенью
Извлечь иное бессловесное созданье,
Людей, животных, без рассудка, вспоминанья,
И подчинить их дням времен земли теченью.

Земля из недр своих животных извлекла,
Четвероногих, пресмыкающихся, диких.
А свет воссоздал человека - светлоликих,
Себе подобных. Так природа ожила…

И круг за кругом закружилась в хороводе.
Возникли тонкие виденья, отраженья,
Возникло эхо, и времен земных движенье,
И гармонично все свершалось по природе…

А человек, подобье бога, захотел
Творить как бог, увидя тождеством себя…
Дитя божественное - дивное дитя!
Но сын с Отцом уж разлучились в ходе дел,

Поскольку сам творить уж начал человек,
И стал себе подобных он рождать детей.
И, полновластный, уподобил всех людей,
Да захотел он превзойти короткий век…

0
13  
И преступить круги, что созданы огнем.
Властитель мира, всех существ, что без рассудка,
Явил природе низшей образ - миг, минутка,
Прекрасный образ Бога, в коем мы живем.

Пред этой дивной красотой, где семь владык
Единым Словом сочетались, вся Природа
Вдруг улыбнулась от любви иного рода,
Любви божественной, где светел каждый лик…

И красоту, как в водах жизни отражая,
Так в человеке, тени божеского слова,
Она сама влюблялась снова, снова, снова,
Желая страстно обладать им, и страдая…

Одно усилие - и… форма создана,
Хоть и лишенная рассудка, но живая.
И, обоюдною любовию вскипая,
Природа дух бессмертный смертному дала.

Вот почему он может действовать умом.
Он раб оков своих, но также как Отец,
Он, превышая сон, бессмертен, как творец.
Знай, лишь гармонией творится сей Закон.

- Чарует речь меня, - мой ум сказал тогда.
А мне Пэмандр: - Это тайна тайн вовек.
Природа чудо создала - то Человек.
Огонь и воздух в нем, гармония сама…

Семи владыкам уподоблен он, и вот -
Нет окончания великому творенью…
Тут я воскликнул: - Нет предела вдохновенью…
Пэмандр молвил: - Для всего есть свой черед!

Я не закончил речь мою! - О, я молчу!
Он продолжал: - Из семерых, где все едино,
Отец и Мать в одном, где сердца сердцевина,
Земля тут женщину явила - в дар уму…

Всепорождающее женское начало -
Вода! Огонь тотчас доставил в мир наш жар,
Эфир - дыхание, природа - тело в дар.
От жизни дар - душа, от света - разум, гало.

Все части чувственного мира пребывали
Так до развития начал всех и родов.
Теперь же выслушай и главное всех слов,
Как ты желал, уж коли боги пожелали…

Итак, мир чувственный был Разумом рожден.
Прошел период становления, тогда
По воле Бога связь расторгнута была…
Двуполый тварный мир творил уж свой закон.

Самцы и самки размножались на земле.
И тотчас Бог изрек святое свое Слово:
- Взрастайте дальше, умножайтесь же в основе,
Мои творения, деянья - радость мне.

Но обладающий же разумом пусть знает,
Что он бессмертен, и причина смерти тела -
Любовь, что к плоти устремилась до предела.
Что вновь рождается, то вновь и умирает…

И при Словах сиих Провидение сомкнуло
Четы попарно, гармонично и красиво,
Соединяя все, что здесь необходимо.
Произрождение родов не преминуло.

Все существа так размножались, по родам.
А, кто познал себя, тот благо приобрел,
И совершенное в себе самом нашел.
Тому, кто в рабство тела пал, лишь крах годам,

Он в заблуждениях любви… не то любил…
Пребудет в мраке он, блуждающим напрасно,
Подвластный смерти, что приходит ежечасно.
- А в чем ошибка их? - я робко перебил… -

Они лишаются бессмертья… Почему? -
Он отвечал: - Я вижу, ты не понимаешь,
Того, что слышал от меня, перебиваешь…
А не велел ли поразмыслить я уму!

- Я размышляю… - вновь я тихо отвечал, -
И вспоминаю, и тебя благодарю.
- Да, коль обдумал, то скажи мне, почему
Достойны смерти те, о ком я поминал?

0
14  
- Да потому, что тело наше изо мглы,
Угрюмой мглы, откуда влажная природа
Произошла сама и тем родила воды,
И мир чувствительный есть кладезь темноты…

- Ты понял, вижу - молвил он, - скажи тогда,
А почему, кто размышляет над собою,
Приходит к Богу, управляя сам судьбою,
Хотя не Слово им владеет, а слова?

Я возражал: - Из жизни, света состоит
Отец вещей всех, от него же я родился.
- Слова благие. - (Он в сознание мне влился,
И эхом Разума со мною говорит…).

- Произошел от жизни, света ты, и Он
Из жизни, света состоит. Пойдешь ты в жизнь!
(Слова Пэмандра были это или мысль?)
- Скажи еще, о, Разум, как понять закон?

Как я сумею в жизнь войти? - Ответил Бог:
- О, человек, что разум свой обрел, познай
Себя в бессмертии всего, воспоминай…
Слова благие. Для того тебе дан срок.

Подумай сам, о чем ты сам сейчас сказал.
- Но ведь не все же люди разум обрели?
- Слова благие твои губы изрекли.

Я - Разум мира, в помощь каждому из вас.
Я - Разум твой, бываю в добрых и благих,
Благочестивых и молящихся, святых,
Коль призовут, я прибываю в тот же час.

Мое могущество вам явлено, когда
Благословенья и любовь я принимаю,
Когда в молитвах обо мне я утопаю
И растворяю их в себе я навсегда.

И те, кто чувств своих деяния познали,
Стремясь оставить тело смертное, ко мне
Текут всечасно. Вход деяньям на замке.
Я как привратник отвращения печали

И всех желаний. Что ж касается порочных,
Корыстных, злых и нечестивых, предаю
Я в руки демона их, щедро отдаю
Огню желаний поглощающих, бессрочных…

И демон-мститель их толкает все ко злу,
Дабы усилить кару, страсти разжигает
Огнем негаснущим, пылает и пытает,
Да освещает низшей сферы темноту.

- Ты научил меня всему, чего желал,
О, Разум щедрый, научи еще тому,
Как совершать мне восхождение, прошу. -
На это мне Пэмандр внятно отвечал:

- Сначала тление предаст все части тела
Тем превращениям, что вечно происходят.
И вместо видимости зримое находят,
А личный нрав теряет силу у предела.

И предается в руки демона, а все,
Что с чувством связано, к источникам своим
Течет как в море и сродняется уж с ним,
И растворяется, питая бытие.

Желанья, страсти возвращаются в природу,
А остальное - чрез гармонию восходит
Туда, где рост с ущербом вместе хороводят
И там теряют переменчивости воду.

Восходят выше и теряют зла сноровку
И хитрость, ставшую ненужною, теряют,
Затем иллюзии как в море растворяют,
В четвертой зоне оставляют и уловку,

Что ищет власти и тщеславием полна.
А в пятой зоне всю надменность изживают,
И дерзновение как будто забывают.
В шестой - богатства исчезают навсегда…

В седьмом уж круге изживают ложь свою.
Итак, избавленный от тяжести деяний,
В восьмую область попадает для признаний
Любви к Отцу - поет со всеми - Я люблю!

Ликуют все, кто уподобился Ему,
И мелодичный гимн повсюду раздается.
Вот так рождение уж в Боге сознается.
Все силы эти стали гимнами Уму.

Вот таково есть благо знания себя
Для обладающих знамением - стать Богом.
Чего теперь ты ожидаешь? Ты о многом
Узнал сейчас во благо мира от меня.

И надлежит тебе указывать сей путь
Для непрозревших. Да спасется род людей
Через тебя, дабы у божеских дверей
Предстал любой, кто не дает уму заснуть.

Сказавши так, Пэмандр к силам вновь примкнул…
А я, воздав ему молитву, вновь воспрял,
И, укрепленный духом, снова повторял
Его слова, и словно вечности вдохнул…

0
15  
Природу всей вселенной мира постигая,
Осознавал я это дивное виденье.
И стал я людям объяснять тех слов значенье,
Всю красоту в слова доступные влагая…

Народы мира, погруженные во тьму,
И опьяненные Неведением Бога,
Стряхните чувственные цепи, гири срока,
Направьте мысленные стрелы в высоту!

Меня услышали, и люди собрались.
Тогда я вновь заговорил: - Да почему
Дорогой смерти вы идете, а уму
Дано бессмертие, дано стремиться ввысь.

О, вы, кто следует путями заблуждений,
В себя придите и познайте же себя,
Бегите мрачного, убогого житья,
И причаститесь до бессмертных восхождений.

Одни, смеясь, ко смерти дальше побежали,
Иные, пав к ногам, просили научить,
Как им от смерти убежать и мудро жить.
Я стал учителем для тех, что побуждали…

Словами мудрости поля их засевал,
Водой амброзии питал я души их,
Когда же вечер подошел до лет моих,
То я к молитвам свету мысли призывал.

Я начертал в себе Пэмандра повесть эту
И, обладая существом своих желаний,
Почил, исполненный всех радостных познаний,
Дремота тела прояснила суть поэта…

Душа возвысилась, а сомкнутые очи
Свеченье истины прекрасной лицезрели.
Мое молчание на благостном наделе
Взрастило слов ростки рассветом темной ночи…

Вот благодать: Пэмандра - Разума мой дар:
Через божественное чувство вдохновенье
Я овладел чудесной истиной творенья.
Огня божественного пью теперь нектар.

Святится имя Бога, свята сила Слова,
Его могущество, что волею своею
Желало познанным быть нами, нами всеми,
Принадлежащими ему в первооснове…

Ты свят, создавший бытие своим звучаньем!
Ты свят, чьим образом является Природа.
Свят ты, сильнее всякой мощи силой Слова.
Несотворенный свят прекраснейшим молчаньем.

Прими же жертву от души моей молящей,
От сердца любящего. О, Неизреченный!
Дай мне молчание познать твое, Влеченный
Любовью к образу, что в зеркало глядящий…

Все заблужденья отведи же от меня,
Непосвященных озари своим огнем,
И дай понять, зачем мы в мире сем живем,
Позволь познать нам от земного существа.

Великой верою я верую в Тебя,
И со свидетельством я шествую по жизни,
Воспламеняя светом истины все мысли
О жизни в свете, о горении Огня.

Отец, будь Ты благословен в теченье лет,
И в безвремении Твоем позволь остаться
Принадлежащему Тебе, чтоб причащаться
Святыне духа Твоего, в которой Свет.

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ
СЛОВА ТАЙН ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА

1+2
Истинно, действительно и верно.
То, что есть внизу, тому подобно,
Что вверху. Симметрия верховна.
Чудо единения безмерно.
3
Все произошло от одного!
Точно также началось движенье
От единства средством примененья.
Было так и будет. Так дано!
4
Солнце есть Отец, Луна же - мать.
Ветер в чреве носит, а земля -
Кормит всех собою, всех любя.
Это важно сердцем понимать.
5
Здесь всего телема бог, Отец,
Полный силой в миг, когда она,
Сила, в землю, в мир обращена.
Вот - всему начало и конец.

0
16  
6
Ты отделишь землю от огня,
Тонкое от грубого с уменьем,
С ловкостью, но вместе с тем, с терпеньем,
Очень осторожно для себя.
7
Он тебя с земли подымет в небо
И опустит снова для того,
Чтоб вещей постиг ты существо
Низших да и высших - это дело.
8
Так приобретешь ты славу миру
Всю. И тьма исчезнет от тебя,
Удалится в мир небытия,
Где не существует и эфира.
9
Эта сила - главная всех сил,
Самая сильнейшая в веках.
Тонкое и плотное - ей прах!
Все преодолеет, кто вкусил.
10+11
Так был сотворен когда-то мир.
Этим средством выйдут примененья,
Этим начинается движенье.
Вот секрет троичный - мира пир.
12
Трисмегист мне Имя потому,
Что трояким Знаньем обладаю.
Этот мир я сердцем постигаю.
Сердце мое - солнце, дар уму.

0
19  
Обалдеть!!! Сколько созвучий! Воистину, все дары от Бога так прекрасны и длинен и тяжек путь познания, но такая радость увидеть тот же свет и те же истоки и прикоснуться к истине и вмещать ту же мудрость...Спасибо!

0
17  
Разве вы не есть Он и Она?

0
18  
Shinnn, полностью разделяю Ваше мнение.

0
24  
Лучше ещё раз Новый Завет перечитайте, ведь отмыться трудно будет.

0
21  
подрастающее поколение видя всю лживость и суетность ннешнего бтия следует в противоположную сторону от вер своих лживх родствеников и тут же попадают в капкан современой музкальной культуры а фактически противоположную сторону от так назваемого бога . вот фактическая роль всех этих лживых проповедниках они своим поведением служат не за а против тому чему лживо утверждают просто ложь она запутвает и это план именно гриба а не гипотетических персонажей а нападение его произошло не так давно в 1812 году . искажение именно служтит порабощению и уничтожению жизни и этот процесс такой как на марсе бл тьеперь запущен на земле . а материализм или вера в тело в ущерб душе это тоже самое современое поклонение именно материи и деньгам как его воплощение . то есть тварное или товарное рночное либерал - или социализм дело не в назхваниях а в отрицание тог7о и другого нематериального и его власти над всем тварнм .

0
22  
к сожалению красотой слов особено умеют пользоваться лжецы прикрвая ими свои истиные намерения . а истина только одна это факт того что на земле воцарилься инопланетный разум и он же присвоил себе при помощи денег власть над словами деньгами а фактически над самой жизьнью . его главное оружие обман а цель превратить землю в марс .

0
25  
Дело не в красоте слов, а в их глубине, а истина многогранна.

0
27  
а измеряют глубину эксперты на зарплате от гриба .

0
28  
К слову о грибе, была какая-то хохма, где долго доказывалось, что Ленин -гриб! Помню фрагмент, когда он на броневичке...очень похоже на гриб:D

0
30  
Не эта?
Сергей Курехин: Ленин-гриб

(Год выпуска: 1991
Страна: Россия
Режиссер: Курёхин С.
Жанр: Телевизионная программа)

Я бы определила этот жанр как Глубокомысленный Бред.
Ну, или ХОХМА, что одно и то же...

0
32  
Ну да, это! Когда-то ржали... biggrin

0
23  
Такое впечатление, что если бы мы здесь говорили о сатане, то у вас бы родилось чувство глубокого удовлетворения. Ваши заумные фразы лишь от скудости мышления, Господь оставил нам заповеди, Свои слова,Своё учение и грех ещё раз Его распинать через своё невежество.

0
26  
Добавлю из тех же знаний: " Весь космос устроен Иерархически", - Живая Этика ,( К БЕЗЛИЧНОМУ)

1-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Было ли монгольское нашествие?
Жителей английского Ноттингема напугали странные з...
В Индонезии гигантский питон проглотил человека
Башня, свисающая с неба- фантастический проект
В Сингапуре обнаружена домработница-зомби
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Палата № 6

(9453)

2. Давайте предсказывать будущее

(1536)

3. Цитаты из книг

(1956)

4. Юмор

(6486)

5. Кинозал

(940)

Последние комментарии

Я тоже там был, во время... ээ...

Да, я помню. И я отвечал - кон...

Оригинальный способ собирания ...

на твою установку один раз был...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования