/ Новости сайта / Космос / Осколки кометы ISON наносят первые удары по Земле?
17.09.2013

Осколки кометы ISON наносят первые удары по Земле?

В данном видео представлены последние наблюдения о взрывающихся в небе огненных шарах, метеорах и пересекающих небосклон метеоритах. Автор отмечает, что интенсивность наблюдения этих событий, говорит нам, что Землю начинает забрасывать космическим мусором, который прибывает вместе с кометой ISON.

Напомним также и сегодняшнее сообщение о том, что «неизвестный космический объект пролетит мимо Земли в ночь на четверг». Астрономы считают, что открыли новый астероид, который в ночь с 18 на 19 сентября пролетит рядом с Землей. Ученые говорят, что это может быть фрагмент космического мусора или выбитый из Луны метеоритом кусок породы. Видео выше ссылается на популярное радиошоу Hagmann& Hagmann Report Live, в котором говорится, что в настоящий момент комета ISON покидает орбиту Марса и устремляется к Земле. И сейчас в НАСА заняты подготовкой к приходу кометы ISON. Ранее сообщалось, что в ноябре мы увидим две кометы. Вновь обнаруженная комета C/2013 R1 LOVEJOY является четвертым кометным телом, которое открыл австралийский астрономом-любитель Терри Лавджой.
Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2013-09-17-51180

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2013-09-17-51180

Источник:  http://www.esoreiter.ru

sezam 17.09.2013 23:14 [Материал]
Виден Млечный путь причем сильно ввиде вытянутого овала

cry
хочется взять и с ноги в тупое рыло...
icq-dead 18.09.2013 12:13 [Материал]
Овал - это круг вписанный в квадрат 3 на 4
sezam 17.09.2013 21:26 [Материал]
Объект пролетает за несколько секунд.
Не многовато ли очевидцев с камерами наготове
снимают пустое небо?
(на всех фрагментах съемка началась до пролета объекта)
DavidNitro 17.09.2013 20:57 [Материал]
На корабле были мухи, грибы, хлеб и мясо. Мясо ест мух, но не ест грибы, поэтому хлеб съел всех мух которые плавали в плесени. Так же в плесени плавали пингвины котореы хлеб, но хлеб это кусок мяса с грибами так как мясо без хлеба это плесень. Исходя из этого можно предположить что плесень это море, а корабль это корабль который ест пингвинов. Пингвинов не существует, следовательно и мяса тоже, так как мясо это са6ака которая ест пингвинов. Собака ключевая часть управления так как компот, но все знают что компот из плесени это борщ. Следовательно море в котором находился корабль имеет название "борщ". Борщ это крупный материк на котором водятся травоядные мухи но едят пингвинов, следовательно пингвины трава.
Исходя из этого мы имеем материк с травой и море с кораблем на котором живет плесень. Плесень выращивают мухи и следовательно мухи курят марихуану. Так кто такое мясо и где оно живет? Ведь корабль это весло, а материк это бутерброд. biggrin biggrin biggrin biggrin
joky47 17.09.2013 21:07 [Материал]
Аплодисменты!!!!!!!
DavidNitro 17.09.2013 20:56 [Материал]
ядро - 2-5 км или около того. Кома от 100 тыс до миллиона км, хвост - сто миллионов км и больше. surprised surprised surprised surprised
Inessa 17.09.2013 20:55 [Материал]
На кадрах отчётливо видны два объекта, которые сопровождают ядро кометы:
а вот комментарий нашего российского астронома:
Seryikot 17.09.2013 22:36 [Материал]
Нифига не сходится !

То, что нам даёт мощный телескоп, находящийся на орбите, и то, что представено в первом ролике.

Во-первых - что это за камера такая, мать её ети, что сняла вращающийся камушек едва ли не во всех подробностях ?

Во-вторых - на этих самых кадрах не видно никаких выбросов с поверхности кометы, а они должны быть !

В третьих - сами по себе кадры с двумя цилиндрическими НЛО тянут на сенсацию... Но что-то не видно сотен и тысяч сьёмок данного объекта, сопровождаемого НЛО, сделанных с других независимых инструментов.

По ходу - 1 видео - фейк.
sezam 17.09.2013 23:12 [Материал]
Первое видео - дешевая подделка
DavidNitro 17.09.2013 20:33 [Материал]
Комета ISON совершает "необъяснимые орбитальные корректировки", эксперты в недоумении
Новые странности в поведении кометы ISON?

Со ссылкой на Федеральное космическим агентство России, сообющается, что комета ISON совершила ряд "необъяснимых орбитальной корректировок", в окрестностях планеты Марс, больше согласоввывая своедвижение не с Красной планетой, ее странным спутником Фобос. Изменения озадачивают ученых.

Некоторые эксперты полагают, что Фобос на самом деле древний корабль, который занял позицию на орбите Марса, что привело к дальнейшему предположению, что комета ISON может быть таким же искусственным телом, пишет издание EUTimes.

Престижное европейское космическое агентство заявило, что Фобос, таинственная марсианская луна является искусственной. По крайней мере, одна треть его является полой, и происхождение спутника не является естественным, чуждым по своей природе).

Обобщая, доклад Роскосмоса делает вывод, заявив, что "не может быть исключений из теории", что комета ISON не является "грязным ледянымй шаром" вовсе, а может, на самом деле, быть межзвездным объектом, интеллектуально управляемым с миссией к Фобосу, для нас необъяснимой миссией.

В видео ниже (автор BPEarthWatch) вы увидите уникальные данные, взятые из сообщения Роскосмоса о «необъяснимых орбитальных корректировках"

Автор Сюзан Дюкло.
joky47 17.09.2013 21:10 [Материал]
Где видео ниже?
DavidNitro 17.09.2013 21:16 [Материал]
Там где взял инфу его тоже не было! biggrin biggrin biggrin
joky47 17.09.2013 21:19 [Материал]
Может это? Хотя оттуда но почти оно,а то что надо к вашему комменту как раз Russian Report на eutimes.net не грузится вообще (первоисточник).
Это?
DavidNitro 17.09.2013 21:22 [Материал]
Асар 17.09.2013 18:35 [Материал]
Не верю !!!!!
mystery 17.09.2013 18:05 [Материал]
Сегодня ночью снился похожий сон. На небе днем сгустились сумерки, появляется непонятное нечто, и с неба начинают падать осколки разного размера. Рядом упал осколок и проломил крышу дома, еще два маленьких упали рядом. Подхожу к маленьким осколком беру в руки один, слегка теплый а на нем письмена какие-то как будто выточены, акуратненько так и метал ровненький серебристый, так интересно было во сне....
беZтолоч 17.09.2013 17:56 [Материал]
метеор сгорает в атмосфере , а в чебаркуле чёто долетело .
настораживает другое . сначала говорили, что комету разорвёт солнце . затем пророчат столкновение её с марсом . адназначно тянут ко...мету за хвост .
Bob901 17.09.2013 17:32 [Материал]
Сомневаюсь что все эти видео связаны с осколками(мусорам) кометы Ision. Если бы это были реальные видео падающих осколков, то мир бы только об этом говорил. А тут тишина и просто небольшие заметки в инете. Помните как шумел весь мир, когда было заснято падение Челябинского метеора!?