/ Новости сайта / Тайны истории / Комета Исон в рекламе регби за 5 лет до ее открытия
18.09.2013

Комета Исон в рекламе регби за 5 лет до ее открытия

Оценка: 3.0    3502 12 Тайны истории

Реклама матча по рэгби в Лондоне,выпущена 27 августа 2007 года

Комета Исон была открыта 21 сентября 2012 года любителями астрономии Виталием Невским (Витебск, Беларусь) и Артёмом Новичонком (Петрозаводск, Россия, Петрозаводский государственный университет).

По предварительным - весьма приблизительным - расчетам, выходит что 28 ноября 2013 года ISON пролетит от поверхности Солнца примерно в миллионе километров. Совсем рядом. А около Земли комета может оказаться 26 декабря 2013 года. До нее тогда будет около 60 миллионов километров. Это меньше, чем половина расстояния от нас до Солнца. Достаточно далеко, чтобы не опасаться прямого столкновения. Но кто даст гарантию, что в Землю не врежется один или несколько осколков кометы, если она развалится на части. Такое случается с кометами, пролетающими рядом с Солнцем. И угроза от них реальная. Как уверяют ученые, осколки кометы едва не погубили нашу планету 130 лет назад.

Около 100 лет назад Григорий Распутин, обладавший способностями ясновидения, предсказал смертоносную огненную бурю, которая сожжет все живое на Земле 23 августа 2013 года. Современные ученые подтверждают: в последние месяцы на Солнце действительно творится что-то странное.

О том, что гигантская звезда готовит человечеству неприятный сюрприз, ученые заговорили в конце прошлого года, когда появились снимки гигантской черной дыры на Солнце. В июле этого года на фото, сделанных из космоса, стало отчетливо видно, что дыра заметно увеличилась в размерах. Сотрудники солнечной обсерватории НАСА и Европейского космического агентства высчитали, что длина странного темного пятна – миллион километров. Оно находится в полярной части Солнца и покрывает почти четверть его поверхности. В этой зоне наблюдается сильное снижение температуры и мощный выброс в пространство «солнечного ветра», который вызывает на Земле магнитные бури и массовые болезни у людей.

беZтолоч 19.09.2013 06:17 [Материал]
аднака мысль материальна . и рекламные ролики создаюццо в состоянии изменённого сознания с шаманскими бубнами .....немудрено всякое cool
Lchezare 18.09.2013 19:16 [Материал]
А карты иллюминатов-это что?
А новости о еще не свершившихся событиях? tongue
allbud 18.09.2013 19:19 [Материал]
даже на данном сайте одни и те же карты иллюминатов трактовались по разному... а в нете... Гриша - это же паранойя
Lchezare 18.09.2013 19:23 [Материал]
Ну нет дыма без огня! Мы же тут зачем сидим? мне всегда интересны все точки зрения.
Но согласен, накрутить себя можно запросто, до легкой степени паранойи ежедневным просмотром ГИГАНТСКИХ НЛО около Солнца cry
allbud 18.09.2013 19:01 [Материал]
в данной рекламе говориться что ты урод сейчас находишся в зоне действия гребанного кубка мировой серии... это называется: "следите за рукой - у меня паранойя."
sergej46 18.09.2013 18:13 [Материал]
а была ли комета? что это за любители, что её сфотохграфировали? почему от НАСА нет фоток?
NEXT 18.09.2013 17:36 [Материал]
Спутник НАСА, Дип Импакт,который должен был поставлять на Землю снимки кометы Исон не выходил на связь с 11 или 14 августа. НАСА считает,что связь со спутником потеряна окончательно.
http://blogs.nature.com/news/2013/09/nasas..._medium=twitter И еще сам сайт Дип Импект тоже не работает. Ну конечно это случайность -какже еще. biggrin
allbud 18.09.2013 18:58 [Материал]
Привет Чудище исландское. И действительно - это "жу" не просто так "жу".
Сам то во что-то веришь или только хаять научился?
Тебе не приходили мысль в твою отбитую голову, что даже великие американцы не в состоянии гарантировать работоспособность электронного гаджета в глубоком космосе в районе источника жесткого электро-магнитного излучения?
Тебе не приходили мысль о том, что данный гаджет мог и повредится пролетая через хвост кометы в 2010 году?
А что должны выкладывать на сайте посвященного этому гаджету люди после того как они сказали, что связи с этим гаджетом нет и вряти ли появится?

Что же вы за люди такие - все говном измазать желающие..?
Lchezare 18.09.2013 16:35 [Материал]
В конце солнечная система
alleader 18.09.2013 16:10 [Материал]
Какая факин комета? В рекламе говорится, что событие "is on" biggrin
Lchezare 18.09.2013 15:40 [Материал]
Если ролик датируется правильно, то это ОЧЕНЬ круто!
ArturV 18.09.2013 15:26 [Материал]