/ Новости сайта / Гипотезы / Проблема перенаселения планеты
28.10.2013

Проблема перенаселения планеты

Оценка: 5.0    5449 16 Гипотезы
Сейчас часто можно услышать о проблеме перенаселения планеты. Вы действительно считаете, что это проблема? Я сейчас сижу в большом доме, у меня есть место для жизни. Рядом пустырь, там можно построить дом моим детям. Какое же это перенаселение? Этой проблемы для меня нет. Но для меня есть другая проблема – проблема ощущения замкнутого пространства, проблема клетки, в которой мы все вместе сидим. Клеткой этой является наша планета – Земля.

Представьте себя первобытным человеком. Максимум что у вас есть – это дубина, чтобы добывать пищу и отбиваться от зверей. Есть лес, в котором вы живете. Вы можете заходить и в соседний лес, да вы там даже бывали! Но дальше – нет, далеко! Ногами не дойти или не найти потом дорогу обратно. У вас есть дети, они растут, вы их учите жизни, рассказываете об окружающем вас мире все, что вы знаете. А знаете вы только то, что входит в область вашей локации, только лес, в котором вы живете и который успели исследовать за всю вашу жизнь. Дети с детства впитывают информацию об этом, они с детства чувствуют ту клетку (тот лес), в котором они живут. Они учатся жить в нем. Один из ваших потомков поймал лошадь, сел на нее и поехал. На лошади он стал перемещаться быстрее и смог изучить больший мир вокруг себя, он смог расширить лес до границ ... предположим материка. И вот можно перенестись уже во время чуть подальше, когда вы уже не первобытный человек, вы уже житель материка, вы уже часть некоторой общины или нации, которая проживает на этом материке. Материк ограничен морем. Что за ним? Не известно. Куча историй и предположений «что там за морем». И об этом учат детей в школе! Ваши дети растут уже осознавая, что они дети материка и что там дальше возможно ничего нет, никто же не знает, никто не плавал, остается только мечтать. Это новая клетка для новых детей, она больше чем та, что была. Это уже не просто лес, это целый материк.

И вот кто-то делает лодку, чтобы поплавать по морю и обнаруживает, что там за синим морем есть тоже материк! И он решается сплавать туда. Он плывет и находит, что там тоже есть люди. Исследования материков продолжаются. С этими знаниями растут дети, они мечтают. Мечтают до тех пор пока вдруг Земля не становится круглой. И они не понимают, что теперь клетка – это Земля. Это ограниченное пространство, из которого вырваться невозможно.

Перенесемся в наше время. Земля! Я родился в Казахстане. Отучился в школе, поехал в Россию, там закончил университет. Немного поработал, получил квалификацию, уехал на Кипр. Через 3 года планирую получить евпропейскую blue card и смогу работать в Европе, т.е. смогу свободно перемещаться по планете Земля, жить почти в любом месте, где я захочу. И самое главное, что это знание мне дали в школе. Я еще со школьной скамьи понимал, что живу на Земле, что она круглая, что можно сесть в самолет и в течение дня оказаться уже на противоположном конце планеты. И вот это меня как раз и пугает! А куда дальше то? Земля то имеет границы, вырваться за них не возможно. Я понимаю, что не смогу за всю жизнь побывать везде. Но если где-то захочу оказаться, то это реально! И нет никаких ограничений, что мне не хватит времени проскакать всю планету на коне или пройти пешком. Сел в самолет, поспал 12 часов – и готово! Вас это не напрягает? Меня напрягает! Я чувствую, что живу в клетке. Я думаю большинство людей это чувствует на подсознательном уровне, им же про это рассказывают в школе, им говорят, что они живут в клетке. Мало людей просто осознают это!

Что можно заметить во всем этом? Я вижу, что клетка со временем растет. Растет количество информации необходимое для понимания жизни в клетке. Растет интеллект. Растет интеллект – появляются новые открытия и достижения человечества, растут и наши с вами возможности. Возможности дают новый толчок для роста клетки (открытие воздухоплавания, освоение космоса). Человек в общем – является исследователем по своей природе. Если он перестанет быть исследователем, то останется в своей клетке, останется зверем в ней сидеть, а на него наблюдать будут со стороны. Поэтому человечеству нужны исследователи. Исследователи - это люди способные мечтать и делать. Мы должны выйти за границы текущей клетки, найти, что за ее пределами. Я думаю, что мы там встретим тех, кого сейчас называют инопланетянами. Да, я верю в них! Они могут оказаться такими же, как мы с вами. А может быть они будут чуть-чуть чернокожими или краснокожими (я белый).

Конечно, бесконечная исследовательская цель вселенной не выглядит увлекательной. К чему это бесконечное исследование? Где конец клетки и есть ли он? Кризис духовный на лицо. Люди обсуждают проблемы, которых нет. Думаю, что так они смогут справиться со своим психическим состоянием. Но проблему замкнутости клетки никто не поднимает. Сделать Землю больше вы не сможете. А выйти за ее пределы реально! И может вместо того, чтобы думать над проблемой перенаселения, стоит подумать над проблемой ограниченного пространства, в котором мы живем?  Выход из проблемы перенаселения один – истребить половину жителей, контролировать рождаемость и смертность. Что мы и наблюдаем – войны, болезни, прививки, ложь, политика, наркомания, пьянство и ****ство. Выход из проблемы ограниченности клетки есть – это выход за пределы этой клетки, это исследования, наука и мечты. Где тот мечтатель, который сможет выйти за ее пределы и повести нас дальше? Где этот Данко? Неужели уровень развития нашего (человечества в целом) интеллекта ограничен размерами нашей планеты? Неужели мы обречены? Неужели мы (человечество) – это организм, который имел стадию зарождения, развития и смерти? И сейчас мы находимся в самой зрелой стадии развития, когда ресурс исчерпан и остается ожидать только смерти? Только мы (человечество) сможем ответить на этот вопрос и выбрать для себя – смерть и проблема перенаселения или жизнь и проблема ограниченности клетки, в которой мы живем? Выбор за нами.

P.S. Далее написать как умирает организм «человечество», как организм из состояния максимума ресурсов и экстремума своего развития приходит в состояние духовного кризиса, и как духовный кризис разрушает организм и приводит его к смерти или новой жизни. Организм сам выбирать жить ему дальше или умирать. Возможно, пределы развития закодированы на уровне ДНК и мы не сможем ничего с этим поделать, возможно, мы сами расшифровываем свою ДНК и сами моделируем реальность, т.е. сами выбираем смерть или жизнь.

Sly 28.10.2013 19:05 [Материал]
Вы наверное через почту России сообщения на форум отправляете, письменно, от руки. Дабы не замараться технологиями Зла, в виде айфончиков или ноутбукчиков и т.д. Прикольно.
Ну и про выход из клетки, жжоте :)))
STRAN_NIK 28.10.2013 18:21 [Материал]
Автор типичный словоблуд. Его в равной степени интересует отдых на Кипре и поиск Данко вселенского масштаба.
Его текст сплошные вопросы. Ни одной собственной серьёзной мысли, не считая абсурдных.
sezam 28.10.2013 17:08 [Материал]
Самый быстрый рост цивилизации был в 19 веке (по всем направлениям)
В то время на Земле жило от 0.5 до 1 млрд народа.

Это, имхо, оптимальное количество.
БезДумная и безумная экспансия - смертельная гонка без приза на финише.
Чем больше народа - тем больше услили уходит на "поддержание штанов"
а не на развитие
cattussapiens 28.10.2013 16:03 [Материал]
Всё как классик написал smile :

беZтолоч 28.10.2013 14:31 [Материал]
..мотаеццо чел как говно в пропуби....нет шоп пользу принесть своему казахстану - дык тоже человеком мира себя возомнил cool
coka 28.10.2013 12:49 [Материал]
При нынешнем пользовании ресурсами планеты нам точно скоро конец.Потребляем мы то немного,много губим,портим,превращаем в хлам и мусор.Живём на планете как враги всёму живому и не живому то же.Ради своих неуёмных желаний потребляем всё больше и больше ресурсов и твердим что на наш век хватит,после нас хоть потоп.Так наверное и будет.Злые мы............
Anna 28.10.2013 13:08 [Материал]
Увы... sad
sergovich 28.10.2013 12:39 [Материал]
Обо всём этом сказано в Огненной Библии (Библия Апокалипсиса или Перемен)
Можно скачать её с любой ссылки.
msozzy 28.10.2013 11:55 [Материал]
Если каждому по 20 кв.м то все влезут на полуостров таймыр со всеми коммуникациями . 160000кв км под жилье и 240000 под разного рода коммуникации - вот вам и 8млрд. человек
letomhorosho 28.10.2013 11:01 [Материал]
если все перестанут есть мясо, то и 20 млрд проживут достойно
sergej46 28.10.2013 13:36 [Материал]
только на растительную пищу понадобится больше лесов распахать.
Anna 28.10.2013 09:55 [Материал]
Нет перенаселения, хватило бы ещё парам млрд. места. Ведь сколько ещё не заселено земли...И ресурсов бы хватало и еды. Проблема искуственная.
andreytm 28.10.2013 11:39 [Материал]
И ресурсов бы хватило и еды... ню ню biggrin
Я как то задумался, что будет если зимой в городах полностью отключить на месяц электроэнергию.... cry ППЦ настал бы очень быстро.
Так же теоретически (мысленно) расселил города в частный сектор... все равно получается уничтожение всей растительности и живности в кротчайшие сроки...

Вся существующая численность поддерживается технологично-синтетичными инструментами, что не есть нормально!
Anna 28.10.2013 13:06 [Материал]