Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 271
Пользователей: 254
Новых: 17
Leo_Tiger, chemolog, СМЕРШ, ArnoME, AstraVert, siTo341, allbud, kurt024, Maks, Мамонт, malipas, Линк, satgal, AntonTp, Shinnn, Лилианна, vedima
Главная » 2013 » Октябрь » 29 » Пять вопросов без ответа, которые не дают физикам спать по ночам
Пять вопросов без ответа, которые не дают физикам спать по ночам

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Вот примеры таких вопросов.

1893081r

«Какой будет судьба нашей Вселенной?»

Будущее Вселенной зависит от изменения количества тёмной энергии и знака этого изменения. Если количество тёмной энергии остается постоянным, то, разбегаясь всё быстрее и быстрее, галактики будут удаляться друг от друга и Вселенная «замёрзнет». Если количество тёмной энергии растёт с течением времени, то будет расширяться пространство не только между галактиками, но и между объектами внутри галактик, и Вселенную ждёт судьба «Большого Взрыва». Ещё одним вариантом является уменьшение её количества, при этом тёмная энергия не сможет противодействовать силам гравитации, и Вселенная, в конце концов, «свернётся». У нас есть около триллиона лет, чтобы это выяснить.

«Бозон Хиггса не имеет смысла. Почему же он существует?»

Бозон Хиггса – частица, полученная в прошлом году на БАК в Европе, объясняет, как другие частицы получили массу, но при этом ставит ещё больше вопросов. Например, почему бозон Хиггса по-разному взаимодействует с верхним кварком и с электроном, в результате чего первый имеет большую массу, чем второй? У физиков пока ответа нет.

«Почему Вселенная настолько точно сбалансирована, что делает возможным существование жизни?»

Исходя из имеющихся данных, нас точно не должно быть здесь. Существование галактик, звёзд, планет и людей возможно только во Вселенной, которая в первые дни расширялась с нужной скоростью. Это расширение обусловлено соотношением между тёмной энергией и гравитационным притяжением во Вселенной; будь оно иным, то галактики и звёзды не смогли бы сформироваться. Физики не знают фундаментальных причин такого точного соотношения.

«Откуда появились астрофизические нейтрино?»

Предполагают, что нейтрино высоких энергий (астрофизические нейтрино) появляются в результате взаимодействия быстрых заряженных частиц, называемых космическими лучами, с остаточным фоновым микроволновым излучением, называемого реликтовым. Но каким образом космические лучи ускоряются, остаётся открытым вопросом. Основная идея состоит в том, что вещество, падающее в сверхмассивные чёрные дыры в центрах галактик, порождает космические лучи, но никаких доказательств этой гипотезы пока не существует. Полученные нейтрино движутся с такой огромной скоростью, что их энергия эквивалентна энергии бейсбольного мяча, состоящего из квинтиллионов атомов. И физики до сих пор не знают, что это за вещь и откуда берётся.

«Как получилось, что Вселенная состоит из материи, а не из антиматерии?»

Антивещество, как и вещество, обладает теми же свойствами, за исключением одного – заряда. В исходной Вселенной, полагают, было равное их количество, но после Большого Взрыва они взаимно уничтожились, но почему-то осталось некоторое количество вещества. Это нарушает  принцип чётности зарядов, и учёные ищут процессы, приводящие к такому результату.

Категория: Наука | Просмотров: 2409 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://gearmix.ru
Обратились бы к Творцу напрямую, он бы много чего приоткрыл бы biggrin

Как бы да... Но! У нас есть около триллиона лет, чтобы это выяснить. biggrin

всё тайное будет явным.набраться терпения мал-мала.может через месяцок приоткрывать начнут)

Детский лепет учёных понятен. Ключевое выражение "но почему-то..." ярко иллюстрирует тупиковую ситуацию научного мира, который не может объяснить с позиции неразумной вселенной ни одно серьёзное открытие. Уже школьнику понятно, что вероятность случайности тех событий, с которыми работает современная физика стремится к нулю. Кому-то очень нужно науку держать в атеистических рукавицах. Введение понятия разумности вселенной решает все трудные моменты, но упрямство учёных превосходит ослиное. Игры с БАКом закончатся серьёзной аварией на коллайдере. Учёные слишком далеко зашли в своих амбициях.

«Какой будет судьба нашей Вселенной?»
- Обыкновенной.

«Бозон Хиггса не имеет смысла. Почему же он существует?»
- Покачену.

- Как для того, чтобы задать этот вопрос.

«Откуда появились астрофизические нейтрино?»
- Из Космоса.

«Как получилось, что Вселенная состоит из материи, а не из антиматерии?»
- Как-как, вот так вот!

Тушите свет физики и спокойной вам ночи.

Анекдот. smile

biggrin Почему когда я прихожу в магазин там есть ботинки моего размера?

Вселенная - это совокупность волновых процессов. Видимая нами и обноруживаемая приборами (материальная) - это лишь малая часть целого. Чтобы заглянуть за завесу нужно лишь поднять частоту восприятия. Насколько повысили частоту, настолько и заглянули. Чётких границ нет, но определённая градация присутствует. Квантовый скачок ни что иное, как повышение частоты восприятия человека до уровня нематериальной, в нашем понимании, вселенной. Абсолютно нематериальной вселенной не существует! Квантовый скачок - процесс быстрый, но не мгновенный (до нескольких лет) и индивидуальный (протекает неодинаково для всех). Земля и человечество уже в процессе квантового скачка. Пристигните ремни (духовные) безопасности и счастливого полёта.

Теоретическая наука это базис для прикладной науки, которая, в свою очередь, базис для технологий и промышленности, призванных улучшать нашу жизнь. Интересно, к какому улучшению нашей жизни смогут привести эти теоретизирования?! facepalm

Это очень узкий угол зрения на теоретическую науку.

Большое спасибо за очень полный и обоснованный ответ!

Всегда пожалуйста! А что тут ещё надо обосновывать наука давно вышла за рамки ваших о ней так сказать ультраортодоксальных представлений.

Что обосновывать?! Ну к примеру, необходимость накопления непроверенных экспериментально знаний, не имеющих возможности практического применения.

А ты уверен что в будущем не будет такой возможности и вообще тяга к знаниям самодостаточна.

Будет возможность, не будет возможности - это предположения! Настоящая наука не строится на предположениях!

Когда в 1886 году Генрих Герц открыл радиоволны, он был опечален лишь тем, что такому интересному физическому явлению совершенно невозможно было найти какое-либо практическое применение.

Герц открыл радиоволны, как побочный эффект своих экспериментов! Т.е. он получил их в результате опыта! Позднее Герц сам сказал «невозможно было прийти к этому явлению, основываясь только на теории». Что из вышеперечисленных в статье тем не является теорией? Может существование бозона Хиггса, якобы полученного на коллайдере, величайшем памятнике человеческой глупости?!

разум человека состоит из центрального процесора который работает по програме в свою очередь в этой програме есть подпрограмы а так же память 1 основная 2 оперативная 3 текущая краткосрочная . от нашего решения зависит что пойдет какое событие в основную долгосрочную памяять а что надо забыть чтоб не перегружать операционую систему . некотые события могут влиять даже на лагоритмы поступков . а вообще интернет держит в сетях разум тоже самое и душа находиться в сетях предыдущего опыта .

бог расскажет если они ево найдут

Когда бы учёные знали всю эволюционную цепочку, вопросов бы не было и о тёмной материи, и о том, что будет с вселенной. Тёмная энергия составляет 96% вселенной и только видимая и поддающяяся изучению, приборами физического Мира, составляет те, оставшиеся 4% от целого. Тёмная энергия (материя) - это материя , т.н. паралельных нашему Миров. Миров, находящихся в тонких вибраций энергий. Самые чувствительные приборы нашего Мира, настолько грубы, что не определяют паралельные Миры. Во времени проявленный Физический Мир занимает эти 4% вещества. В эволюции физ. Мир эволюционирует в Тонкие энергии - "тёмную"материю. Тёмная материя постоянно прибывает,пока не переработается вся физическая материя и тёмная материя станет постоянной. Но эволюция незаканчивается, постепенно часть объектов жизни будет переходить в единство, обединяющее многих в единое, достигших совершенства. Пространство определяется наличием в нём объектов и когда многие становятся единым, пространство начинает сворачиваться к новому творению, после долгой, долгой ночи.

На второй вопрос отвечу из информации тех же Зетов - во вселенной более 1000 элементарных частиц - нам известны не более десятка.

Отвечая на третий вопрос, хочу спросить - в нашем мире вы можете управлять материей, перебрасывая воды, энергию в русло продолжения жизни. Так и в тёмной материи сознание, разум Иерархов паралельных миров управляет им и нашим Миром, в части необходимой.

Четвёртый вопрос о частице с огромной энергией имеет ответ в том количестве 1000 элем. частиц во вселенной и невозможности их изучить нашими физ. приборами.

Пятый вопрос. Исходной вселенной до Большого взрыва не существовало, если не брать в расчёт предыдущюю вселенную из вещества и из которого, спустя долгую, долгую ночь, станет развиваться новая вселенная из вещества. Учёных на курсы совершенствования или на пенсию! biggrin Не смешно.

Нейросеть увидела на Луне льва, зайца и краба