Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 250
Новых: 9
Leo_Tiger, СМЕРШ, yanus, Sarrion, Князь, sprint22, johny7652, казак, sega
Главная » 2013 » Октябрь » 30 » Возвращение человека в центр мироздания
Возвращение человека в центр мироздания

Откуда стартуют в жизнь все живые существа, и человек в том числе? Воистину центральным вопросом любого мировоззрения является вопрос о месте человека и жизни во Вселенной. Во все времена человечество искало ответ на этот вопрос, и в разные эпохи, в различных культурах и традициях оно находило на него разные ответы.

Перенесёмся мысленно в средние века. Люди того времени полагали, что их мир – это поверхность плоской Земли, плавающей на китах в Мировом океане и накрытой звёздным куполом. Не будем иронизировать по поводу такой модели мира, обратим внимание на другое – на то, как воспринимал сам себя человек той поры во Вселенной. А воспринимал он свой мир как центр Вселенной. Ведь планеты и звёзды вращались вокруг этого мира, даже яркое Солнце поднималось над горизонтом и уходило за него по кругу, в центре которого (в любой точке Земли) всегда был наблюдатель. Да и весь космос был «на службе» у человека: Солнце освещало и грело Землю, ночью Луна светила в темноте, звёзды подсказывали путь мореплавателю, планеты – судьбу правителю, кометы предупреждали о грядущих катаклизмах. Вот уж действительно, «всё на благо человека, всё во имя его».

И одновременно мир человека был центром иерархической Вселенной. От него вверх шла лестница, через святых (просвещённых), ангелов и архангелов, к Богу. Но была и лестница вниз, которая спускалась к зверям, гадам, чертям, камням, хаосу и тьме вечной.

Всё было понятно и логично. Но вот начиная с Коперника на место этой прекрасной картины мира приходит новое, чисто научное мировоззрение.

Первое потрясение основ было произведено осознанием того факта, что центром мира была не Земля, а Солнце. Вторым потрясением – открытие того, что наше светило – одна из заурядных звёзд галактики (Млечного пути), в которой таких звёзд около 100 миллиардов. Но и это не было пределом. «Хаббл» открыл мир множества галактик и определил расстояния до самых далёких из них. Оказалось, что все они разлетаются друг от друга с огромной скоростью. Российский математик и одновременно военный лётчик А.А. Фридман предложил логичную для ХХ века – века войн и разрушений – гипотезу: Вселенная родилась в результате взрыва. Новый образ, видимо, был порождён характером того времени, когда рушился не только старый социальный мир, но и прежняя картина Вселенной. Это был в первую очередь взрыв в общественном сознании, который разрушил привычное миропредставление. И после него никогда уже человечеству не собрать из осколков зеркало мира, не вернуть детской уверенности, что Земля – центр Вселенной, что Солнце и звёзды вращаются вокруг неё.

Унылая и, я бы сказал, трагическая картина мироздания рисуется современной наукой. Недаром ещё В.И. Вернадский, который очень остро понимал этот трагизм, писал: «Увеличивая мир до чрезвычайных размеров, новое научное мировоззрение в то же время низводило человека со всеми его интересами и достижениями – низводило все явления жизни – на положение ничтожной подробности в Космосе».

Ничтожная подробность… Вряд ли мы до конца осознаем, насколько эта картина мира проникает во все поры нашего сознания, вплоть до личных и самых глубоких трагедий отдельных людей, которые не могут найти смысла в животном и кратковременном пребывании на поверхности микроатома огромного мира.

Эта картина способна внушить только ужас и страх любому, кто всерьёз попытается представить себе место жизни в этом гигантском мире, – она оставляет после себя вселенское уныние и тоску. Недаром известный космолог П. Дэвис пишет, что «человечество так и не смогло полностью оправиться от интеллектуального шока, порождённого тем, что Земля утратила свои привилегии».

На своё место

Познание часто достигает предела, за которым неожиданно обнаруживается новый горизонт. Крайности сходятся, а отрицание порождает отрицание самого себя.

Изгнание наукой человека из геометрического центра мира, как это ни парадоксально, привело к тому, что жизнь вновь оказалась в центре Вселенной, правда, в центре особого типа – в центре иерархии Вселенной.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 2467 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://chudesamag.ru
Так и переходим с одного круга познаний на другой. А уж сколько мировоззрений, самых разных толков!!! - выбирай на любой вкус. И все они плоды воображения умов как отдельных, так и вместе взятых, а истина по-прежнему таится в уголках вселенной.
А может ее и вовсе нет?

"П. Дэвис пишет, что «человечество так и не смогло полностью оправиться от интеллектуального шока, порождённого тем, что Земля утратила свои привилегии».
Я не согласен! На оброт,произошёл толчёк,давший много открытий и стремление к новым открытиям,которых будет ещё много!

...не ФАКТ , что ФРИДМАН раскрыл истину ( раскрутили...да 100%.., как и теорию относительности) .Зачем ? Чтобы не раскрыть ЗНАНИЯ о мироустройстве . Сегодня ИНФО вышло из под контроля СИСТЕМЫ ...и инет в этом помог. Можно посмотреть " последнее обращение к человечеству"....все таки РЕРИХ...

Интересный сайт, правда. Я имею ввиду:"Земля.Хроники жизни" Есть с кем поговорить. Люди размышляющие, не равнодушные, ищущие ответы, с юмором. А теперь по-существу. уважаемый monada сказал про истину:"А может ее и вовсе нет?". Как нет? Например, то что мы видим вокруг себя - существует. Утверждение истинное. Но откуда оно всё это взялось? Ответ есть, не готовность принять этот факт часто в наших головах. Утром, перед своей смертью Иисус ответил римскому прокуратуру Понтию Пилату:"Ты сам говоришь, что я царь. Я родился и пришёл в мир для того, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто на стороне истины, слушается моего голоса», Пилат сказал ему: «Что такое истина?»(Евангелие от Иоанна, 18 глава,37,38 стихи). Понтию было не до поисков ответа:"Что такое истина?", потому после этих слов он вышел из зала. Приятно видеть, что кто то ищет ответы. Успехов вам, monada. Я нашёл интересные ответы на сайте http://www.jw.org/ru Проблема бывает ещё и в том, что кто то ищет свою истину. апостол Павел как то сказал:" Но вдохновлённые слова ясно говорят, что в более поздние времена некоторые отпадут от веры, внимая вводящим в заблуждение вдохновлённым словам и учениям демонов, из-за лицемерия говорящих ложь, тех, на чьей совести словно выжжено клеймо. Они запрещают вступать в брак и заставляют воздерживаться от пищи, которую Бог сотворил.." (1Тимофею 4:1-3) И т.д.

Нет сомнений, что Земля вращается вокруг Солнца. Нет сомнений, что Земля не центр вращения материальной Вселенной. И тем не менее, именно Землю можно назвать центром мира, ибо именно на Земле решается эволюционный вопрос всей Вселенной, а главными действующими лицами, как не покажется многим странным, являются люди. Земля - место битвы добра и зла вселенского масштаба. Отсюда такая ответственность ложится на каждого из нас. Отсюда такое давление сил зла. И поэтому в данный момент на Земле собраны лучшие бойцы с одной и другой стороны. И не надо принижать свои достоинства, вы их пока не осознали.

А с чего такая уверенность что Земля центр эволюции?Ещё ни кто не дал не одного факта,подтверждения ,что человек зародился на Земле!Теория эволюции разводилово,религиозные вещатели только что и могут приводить цитаты из своих священных книг или откровений!Но ни кто не может доказать своей точки зрения!

Потому как Колыбел Богов, Русских разумеется.

Мне самому близка вера в РОД,но много почему.на которые никто ещё не ответил!Хотя бы:Если Славянских Богов,то откуда появились не славяне и не славянские элементы?

От Природы её Дети неразумные, но иногда даже очень умные ну типа Драконов с их ген. экспериментами. Им щас опять не имётся генетикам мля. biggrin

Посмеялся сейчас очень даже ничего себе так! biggrin

а за что воюют по вашему лучшие бойцы? smile какв вообще смысл этой битвы вселенской?

Врядли Земля единственная обитаемая планета, в одной только нашей галактике миллиарды звезд, а планет ещё больше, наверняка есть много цивилизаций разного вида, если условия на планете для жизни подходящие. А разносчиками зар начальных форм жизни могут быть астероиды, кометы и прочее.

Можно только не ведать что твАришь, твОрят всегда ведая.

Вот уж в чем нет сомнений, так это в том, что Земля- место битвы добра и зла. Но, скажите мне - Кто назначил такую жестокую цену? Почему мы должны терять своих близких в войнах, защищая не свои интересы, почему продолжается насилие, жестокость, несправедливость.... Кому это надо? Когда наступит время примирения и взаимопонимания? cry

Наверно когда Добро победит Зло!

Женское и Мужское начала это не добро и зло а основа жизни, надо чуть-чуть сдигнить начала в сторону гармонии, совершить поДвиг.

11 monada
Здесь ответы на все ваши вопросы:
Желаю удачи! smile

надо это "богу- дьяволу", которые взрастили древо познания зла- лжи, воровства и убийств наравне с добром...

вот когда Земля запретит здесь быть злу и за любое зло будет мгновенно наказывать совершившего его мысленно, словами, действиями, тогда наступит время Міра...

ага, чтоб настал мир нужно искоренить всех плохих)))))

поверь, так надо, это школа, все сознания здесь добровольно, все знали на чтио шли и потом... все так ужасно и безнадежно лишь для ума прибывающего в неведении. Каких вы близких и куда теряете? мы все близкие и периодически от необходимости и доброй воле то заходим в эту реальность то выходим... никто никуда не теряется.

В кормовой цепочке все едят друг друга, начиная с растений, на вершине кормовой цепочки всеядные люди, но на вершине ли, а что если в людях есть нечто вкусное и питательное для более высоких форм жизни, для которых люди как для нас фрукты или картошка, только в плане энергий эмоций, страстей.

Рождение новых Вселенных очень похожи на взрыв. Происходит перетекание энергии из N-мерной Вселенной в пустоту, где возникает (как бы из точки) новая Вселенная с большей мерностью (не обязательно N+1). Наподобие песочных часов (если примитивно). Вытекающая энергия, структуируется Создателем в материю нового качества. Законы новой Вселенной в корне отличаются от прежней. В теории Фридмана две основные ошибки: 1. отсутствие разумности в процессе возникновения Вселенной, ибо в понятии взрыва присутствует хаос по определению. 2. Он чудесным образом собрал всё вещество Вселенной в одну сверхплотную точку. Внешне теория Фридмана выглядит привлекательно и правдоподобно, но по сути, она мертва.

Может не столько никогда,сколько не очень скоро!

А может не очень надо.

Наверно когда Добро победит Зло! Написал SEWER.Вы правы! Я понимаю, не всем нравится цитирование из библии. Но она объясняет, что за война сейчас ведётся, и кто в ней будет победитель. Вот цитата:"Поэтому радуйтесь, небеса и живущие на них! Горе земле и морю, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него остаётся мало времени». Радует, что "у него мало времени"А представим течение жизни без вмешательства Бога..Что будет через 10 лет?20?40? При умножении факторов риска - ядерное оружие, уничтожение природы, изменения климата,какие то новые болезни, увеличение населения, ну и тому подобное. Многих людей это беспокоит, и некоторые смотрят в будущее без особого оптимизма.

Добро должно победить,иначе будет очень плохо всем!

Если бы электрон обладал сознанием, мог ли он догадаться, что включен в гораздо более обширное целое, чем атом?

Смог бы атом понять, что он является частью большего целого, молекулы? А смогла бы молекула понять, что она заключена в чем-то гораздо большем, например, в зубе? А зуб способен был бы предположить, что является частью человеческого рта? Тем более, может ли электрон сознавать, что является бесконечно малой частью человеческого тела? Когда кто-то говорит мне, что верит в Бога, то это напоминает мне утверждение: «Я, маленький электрон, претендую на то, что различаю молекулу».

А когда кто-то говорит, что он атеист, это равнозначно заявлению: «Я, маленький электрон, уверен в том, что нет ничего над тем, что известно мне». Но что бы они сказали, и верующие, и атеисты, если бы знали, насколько все больше и сложнее, чем даже может представить их воображение? Насколько потрясен был бы электрон, если бы знал, что он включен не только в атомы, молекулы, зубы, людей, но и что сами люди включены в планету, Солнечную систему, космос и еще что-то гораздо большее, для чего у нас сегодня нет названия.

Мы являемся частью игры в матрешки, которая выходит за грань понимания. Поэтому я позволю себе сказать, что изобретение людьми концепции Бога является лишь успокаивающим занавесом перед лицом головокружения, охватывающего их из-за бесконечной сложности того, что может находиться над ними.

«Мы, боги», Бернард Вербер

"Перенесёмся мысленно в средние века." - средние относительно чего? cool

"Каждому своё" было на писано на воротах немецких концлагерей ... И это не имеет отношения к законам космоса.
Люди должны знать о том, что в Вечности существует Канон: "Один за всех и все за одного", поэтому кроме того, что сколько людей столько и мнений, а это значит столько и энергий, отличающихся уровнем и частотой вибрации, всё равно все люди есть единый (для Космоса) энергетический организм Единого целого.

Верблюд откусил руку своему спасителю