Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 19.10.2017, 10:09
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3013]
Атмосфера [1309]
Археология [4096]
Авторские статьи [487]
Вулканы [2921]
Война [1012]
Гипотезы [5901]
Другое [6676]
Животные [2201]
Землетрясения [4126]
Засуха [352]
Избранное [288]
Климат [3126]
Космос [9392]
Карстовые провалы [460]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1668]
Наука [9401]
НЛО [4230]
Наводнения [3005]
Океан [725]
Оползни [582]
Пожары [792]
Прогноз [1203]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [686]
Радиация [621]
Солнце [1880]
Стихия [3006]
Сверхъестественное [1605]
Технологии [5139]
Тайны истории [4641]
Ураганы [2783]
Факторы и аварии [7828]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1375]
Экология [1301]
Эпидемии [967]
Эксклюзив [307]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 347
Пользователей: 329
Новых: 18
rotkiv, Элли, Эния, maximka1, lame79, vaz248, Leshii_4x4, Troglodit, Аркантос, selen@, Makss, mindwiper, Maks, sprint22, Dastan, ivan330, eprst999, nadezda-stil
Главная » 2013 » Октябрь » 31 » Южная Корея разработала первую краску, поглощающую радарные волны
13:25
Южная Корея разработала первую краску, поглощающую радарные волны

Южная Корея разработала свою первую анти-радарную краску для камуфлирования боевых кораблей, истребителей и танков, которая позволит им избегать обнаружения.

Корейский Центр стелс-технологий при Университете океанологии продемонстрировал новую «стелс-краску» на выставке International Naval & Defense Industry Exhibition в Бусане.

Стелс-технология была признана одним из ключевых факторов, повышающих выживание войск во время боевых действий, и многие страны в настоящий момент разрабатывают подобные технологии, дизайн-решения и материалы.

В ходе выставки, которая собрала вместе представителей 1.590 компаний от 55 наций мира, военные чиновники из таких стран как США и Китай, которые тщательно хранят секретность своих стелс-технологий, проявили пристальное внимание к корейской анти-радарной краске.

Разработчики краски продемонстрировали, что покрытый ею лист железа поглощает до 99 процентов радарных волн.

Краска недавно прошла сертификацию по 11 категориям в Корее, и, как ожидается, в первую очередь будет применена в морских оружейных системах, поскольку Южная Корея является домом для трёх крупнейших мировых судостроительных компаний.

Радар-поглощающий материал – это одна из анти-детекторных техник, уменьшающая эффективную поверхность отражения (ЭПО) объекта, и наиболее эффективна, когда применяется в сочетании с другими свойствами. Например, боевой корабль со специальными плоскими поверхностями будет отражать радарные волны прямо в обратном направлении к их источнику, позволяя скрыть профиль судна. Поскольку радар – это самая сложная для избегания форма обнаружения, эффекта радарной невидимости обычно добиваются уменьшением ЭПО объекта до уровня фонового шума.

США, которые лидируют в области стелс-технологий, уже продемонстрировали свои разработки в истребителях F-35 и F-22, а также в бомбардировщике В-2. А Флот США недавно раскрыл свои планы по созданию кораблей класса Zumwalt с особой формой корпуса, оптимизированной для незаметности, и планирует отправить три таких судна на службу в Тихом океане.

Китай строит свои собственные экспериментальные стелс-истребители, такие как J-20 и J-31, а также стелс-детектирующий радар для противодействия истребителям-невидимкам США, и планирует развернуть их использование в ближайшие несколько лет.

Северная Корея также по слухам имеет собственные стелс-самолёты, способные поглощать радарные волны, однако эксперты ставят под сомнение её способность как изолированной коммунистической страны производить необходимые для этого материалы.

Категория: Технологии | Просмотров: 1872 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://gearmix.ru
Всего комментариев: 11
0
1  
Блин как просто. И стоило мучить людей при проведении "Филадельфийского эксперимента" ?

0
2  
Можно и мне баночку такой краски - от гаишных радаров!

0
3  
Точнее сказать - радиопоглощающие лакокрасочные изделия не способны противодействовать РЛС с сантиметровыми, дециметровыми и метровыми длинами волн.

А они и не должны этого делать. cool РЛКП делают для противодействия современным радарам с ФАР, которые работают в "Х" диапазоне, т.е. как раз на миллиметровых длинах волн.

Что касается "Енисея" - эта РЛС не способна выдавать точное целеуказание. Её задача - предварительное обнаружение и обмен данными с другими типами РЛС, которые уже могут наводить ракеты. И всё это касаемо исключительно воздушных целей.

Противодействие РЛС с метровыми и дециметровыми длинами волн заключается в подборе форм и габаритов различных элементов и конструкции боевой техники в целом. И даже если бы такая РЛС была способна осматривать поверхность - такой вот аппарат :



она не увидит в упор.

0
7  
Корабль, чем то на Аврору похож.

0
8  
Но существует еще технология использования длинных волн , а они по распространению сродни звуку . Установка эта хот и энергоемкая , зато дешевая .

0
4  
Что бы никого не вводило в заблуждение оглавление статьи - это первая разработка именно Южной Кореи. В других странах, таких как РФ, США, Франции, Великобритании, Германии и некоторых других, радиопоглощающие покрытия разработаны довольно давно и уже находятся в эксплуатации.

И кстати, почему на фото скандинавская посудина Visby ?

http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/visby-pics.htm

0
5  
Концепция "стелс" подразумевает максимально широкое использование пассивных систем обнаружения, сопровождения, и целеуказания, а так же позиционирования и обмена данными с помощью недоступных для мониторинга средств связи.

Но Вы правы - современные радары, способные бороться с техникой, построенной по технологии "стелс", работают в очень широком диапазоне частот с постоянно плавающей длиной волны в хаотичном порядке.

0
6  
Если кто помнит старинный "Десерт", ещё курятником называли, то он видит практически любой "стелс" на довольно значительном расстоянии. Так же как установка ПВО С-75.

0
9  
Это верно и неверно одновременно.

Что касается воздушных целей, то они, будучи спроектированы по технологии "стелс" плохо фиксируются радарами на больших и средних дистанциях в довольно узких секторах углов обзора. Это фронтальные и боковые сектора.

Для бомбардировщика этого достаточно, т.к. его применение не подразумевает активного маневрирования.

С истребителями и штурмовиками всё на много сложнее. На больших высотах их приближение выдаёт инверсиооный след за двигателями и вообще они отлично фиксируются Оптико-Электронными Локационными Системами перехвата. Поэтому практикуется маловысотный режим подлёта к цели и тут требуется манёвр для обхода или облёта естественных препятствий - элементов ландшафта местности.
Из соображений безопасности такие манёвры выполняются на 25 - 150 метрах от поверхности. Такие высоты уже позволяют работать по ним РЛС тактического звена, а так же ПЗРК и лёгкой артиллерии с автоматическими пушками малых калибров.

Дело в том, что самолётам приходится крутится и совершать манёвры (эволюции), подставляя радарам плоские поверхности практически под прямыми углами. В эти моменты они перестают быть "стелсами". Так был завален Ф-117 в Югославии. От операторов РЛС требуется лишь внимание и понимание того, что они видят на экранах своих радаров.

Помимо этого, самолёт начинает "светится" в момент открытия отсеков вооружения. И сами створки, и внутренняя поверхность отсеков с вооружением, их механизмы и агрегаты выталкивания и сброса, трубопроводы гидравлических систем и всяко-разно другая дрянь - "кишки" - начинают работать едва ли не как уголковые отражатели, а возвращаемая ими сигнатура может в разы превышать сигнатуру от собственно ЛА.

Форсажные режимы работы двигателей также способствуют раннему обнаружению "невидимок" в ИК диапазоне. Включение собственных РЛС и даже каналов связи также выдаёт присутствие самолёта и может указать его местоположение. И вообще самолёт обнаружить проще, чем 300-метровый корабль, т.к. на самолётах зачастую нет возможности разместить весь необходимый ассортимент пассивных систем, в связи с их размерами и массой. А сам самолёт не может использовать такие факторы, затрудняющие обнаружение, как волнение моря или постановку РЛ помех большого могущества.

Помните - главным предназначением технологии малозаметности является радикально сокращение дистанции обнаружения объектов. У противника не должно оставаться времени на реакцию. Создать же полностью невидимый для РЛС объект не представляется возможным.

Поэтому, когда говорят о том, что та или иная РЛС может обнаружить "стелс" - необходимо уточнять - на какой дистанции и может ли эта РЛС заниматься непосредственным наведением ракет ПВО ?
Чаще всего оказывается, что РЛС может фиксировать полёт "невидимки" на таком расстоянии, которое не гарантирует безопасность самого поста РЛС и при этом запуск ракет ПВО невозможен в связи с тем, что удержать "марку" на цели не получается из-за "мерцания" цели - происходит срыв перехвата.

0
10  
Всё должно быть подчинено принципу разумной достаточности в рамках общей концепции применения отдельных видов вооружения и Вооружённых Сил в целом.

Скажем так - массовый подъём в воздух стратегических бомбардировщиков будет немедленно зафиксирован средствами космической разведки и об этом деле моментально будет доложено главам государств всех заинтересованных сторон. Такая акция на 99,99% может означать начало широкомасштабных военных действий и реакция последует незамедлительно - привентивно-ответный удар Силами Ядерного Сдерживания (СЯС) по территории и военным объектам страны, поднявшей в воздух весь свой стратегический воздушный флот. В таких условиях, ровным счётом уже не будет иметь значение по каким таким технологиям выполнены самолёты. А парочка ядерных зарядов, взорванных в стратосфере вернёт человечество в эпоху 2 мировой войны. Ни спутников, ни ЖПС, ни техники, работающей на электронике. Вообще ничего, что имеет хоть одну микросхему, микроконтроллер или микропроцессор.

С другой стороны, интересующимся военным делом памятен пример применения на бомбардировщике Ту-95 (ни разу не "стелс", скорее наоборот) систем постановки активных помех. Высланный на его учебный перехват экипаж современнейшего по тем временам самолёта МиГ-31 (единственный в то время строевой истребитель с РЛС с ФАР) доложил на землю, что наблюдает Ту-95 визуально, но пуск ракет невозможен. Может отработать пушкой.
Что это значит ?
На Ту-95 имеется кормовая пушечная зенитная установка. МиГ-31 попросту был бы расстрелян из пушки. Та же участь постигла бы любой другой самолёт-перехватчик и не важно - "стелс" он или нет.

Общая концепция (о которой я тут где-то писал) подразумевает полное подавление сопротивления и разрушение военной инфраструктуры силами Крылатых Ракет (КР) флотов нападающей стороны. Задачи последующего добивания противника доступны даже дельтапланам и дорогущие "стелс" самолёты в общем-то становятся не нужны.

Но сами технологии малозаметности, как нельзя лучше подходят для кораблей, КР ,которые они несут, Самолётов разведчиков и бомбардировщиков. Всё это для обеспечения внезапного удара и невозможности ответить - например подавить флот.

Но все эти примеры, повторюсь - годны лишь для локальных конфликтов войн ограниченной интенсивности. В случае глобальной заварухи выиграет тот, кто более умело владеет топором.

0
11  
Очень жаль, что Вы не знакомы с "Десертом". А так всё написано много и правильно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
В Европе наблюдаются странные атмосферные и погодн...
В Сингапуре машина-призрак спровоцировала ДТП
В Китае нашли скелет 18-метрового дракона
На Земле начался "экологический Армагеддон"
Ураганный ветер обрушился на Узбекистан
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3190)

2. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1241)

3. Давайте предсказывать будущее

(3058)

4. Котэ

(1264)

5. КОМНАТА СПОРОВ.

(299)

Последние комментарии
...да,..чем дальше.., тем стра...

Фейк, машина просто находится ...

Вот так всегда! Чем больше вер...


Бедный дракон! И ведь никто не...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования