Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 224
Пользователей: 217
Новых: 7
LASEDM, Gas, VaKha, СМЕРШ, Мамонт, bond, alena967
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Бактерия, способная избавить человека от аллергии и астмы, обнаружена в домашних животных

Ещё десять лет назад статистические службы США представили довольно любопытные результаты исследований: в семьях, содержащих собак или кошек, реже встречаются такие заболевания как астма или аллергия. Сегодня американские учёные готовы показать, на чём зиждется удивительная статистическая зависимость между здоровьем человека и наличием домашних питомцев.

Согласно статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, наиболее "полезными" оказываются те животные, которые часть своей жизни проводят вне дома.

"Мы полагаем, что присутствие собак или кошек окажет наиболее благотворное влияние на ребёнка, — говорит профессор Сьюзан Линч (Susan Lynch) из Калифорнийского университета в Сан-Франциско. — Всё дело в бактериях, которые содержатся в частичках кожи животного".

По мнению учёных, такие бактерии всегда присутствуют в помещении, где появляется животное. Попадая в организм человека, микробы внедряются в микрофлору кишечника и постепенно изменяют характер иммунного ответа, возникающего в дыхательной системе.

Присутствие собаки или кошки способствует снижению риска заболеть аллергией или астмой в детском возрасте (фото Rick Craig/Flickr.com).

Открытие было сделано благодаря экспериментам с лабораторными мышами. Две группы грызунов, одна из которых предварительно дышала воздухом с "кошачье-собачьей пылью", были подвержены воздействию белка овальбумина. Как и предполагалась "неподготовленная" группа оказалась заметно более восприимчива к аллергену.

Исследуя бактериальный состав кишечника обеих групп мышей, учёные заметили, что у подопытных, менее подверженных аллергической реакции, наблюдается повышенное содержание бактерии Lactobacillus johnsonii. Присутствие микроорганизма приводило к тому, что под воздействием аллергена активизировалось меньше иммунных клеток в дыхательных путях, и следовательно слабее проявлялись симптомы воспалительной реакции.

Поскольку в настоящее время непонятно, что конкретно делают микробы в кишечнике, снижая аллергические приступы, в дальнейшем планируется исследовать именно этот вопрос. Как заявляют сами учёные, результаты их работы встраивпются в общую теорию о зависимости между недостатком в организме человека некоторых бактериальных культур и распространением аллергии и астмы среди жителей стран западной Европы и США.

Секрет механизма защиты от аллергии заключался в попадании в организм лактобациллы вида Lactobacillus johnsonii (фото Shoko Muraguchi/Flickr.com).

Категория: Наука | Просмотров: 1268 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru
По моему очередная лабуда. Когда в семье есть астматик адекватные люди стараются ограничить присутствие животин вот и всё.

..хм ...логично . В очередной раз ученые спутали причину и следствие .." ветер дует , потому что деревья качаются ".

"Собачья пыль" по мнению советских ученых способствует укреплению иммунитета у детей, а вот кошачья вредна. И это как кошатник я подтверждаю, моя аллергия только усиливается с каждым год.

Аллергия только подтверждает ваш очень хороший иммунитет . Попробуйте чабрец , в любом случае он вам не повредит ( только супругу не поите).

Когда мой астматик жил в чистенькой и стерильной квартире, а подушки были упакованы в полиэтилен, а потом в наволочку, то астма была тяжелейшая. Когда перехали жить в палатки на землю с кучей кошек и собак, то состояние улучшилось настолько, что сравнить трудно.

от чего начали к тому и вернулись..))

Если любишь животину какую-на нее аллергии нет. Проверено. У мужа жуткая аллергия на кошек и собак. Друзья по-не знанию подарили мне на день рождения щенка чишки. Думала, все.. копец. Придется отдавать.. Но малышку так все полюбили! Вообщем муж неделю сидел на таблетках(договорились, если будет хуже-отдадим), а потом как-то забыл принять таблетку раз, потом другой... Вообщем эта песа с нами уже 4 года, спит чуть не на голове у мужа..он ее вообще не чует! А стоит придти в семью, где есть такие же собаки.. он тут же начинает чихать.. говорит, что наша-безаллергическая.. нет. Просто он ее полюбил, а любовь творит чудеса!

Верблюд откусил руку своему спасителю