Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 216
Пользователей: 203
Новых: 13
alex56top, anku, Белая_Глина, agnc, frol, kenshi, Ariella, Vlad640, Lilu, cat, Tihiro, topzz, Виджай
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Раньше на Земле было четыре расы людей
Раньше на Земле было четыре расы людей

Ученые получили новую версию генома неандертальцев, точность и полнота которой значительно превосходит предыдущие "копии", и обнаружили в ней следы их скрещивания не только с нашими предками и "денисовцами", но и с неизвестным видом древних людей, произошедших от человека прямоходящего, говорится в статье в журнале Nature.

Ученые пришли к такому выводу, восстановив геном неандертальца, жившего в российской Денисовой пещере на Алтае примерно 50 тысяч лет назад. В этой пещере, помимо неандертальцев, жили и другие древние люди, "денисовцы", чей геном был "воскрешен" в 2010 году немецкими генетиками.

Сванте Паабо из Института эволюционной антропологии в Лейпциге (Германия) [микрозаймы в москве] и его коллеги извлекли фрагменты ДНК и восстановили геном из кости пальца стопы, принадлежавшей женщине-неандертальцу. Обрывки генома в этих останках сохранились неожиданно хорошо, что позволило ученым восстановить его с высокой точностью.

Сравнив полученную последовательность с геномами человека и "денисовцев", ученые натолкнулись на несколько интересных особенностей в неандертальской ДНК. Во-первых, она несла в себе следы близкородственного скрещивания, которое продолжалось в этой популяции неандертальцев на протяжении многих поколений.

Это открытие является серьезным аргументом в пользу того, что неандертальцы были "вымирающим" видом людей. Во-вторых, ученые нашли в геноме жительницы Денисовой пещеры следы того, что ее предки вступали в контакты с кроманьонцами, денисовцами и другим подвидом людей, о котором мы пока ничего не знаем.

"Было множество эпизодов скрещивания, о которых мы уже знаем, и скорее всего, еще больше тех случаев обмена генами, о которых мы и понятия не имеем. Мы пока не знаем, произошло ли это смешение генов лишь один раз, когда неандертальцы впервые встретились с людьми, или же обмен генами шел постепенно, когда поселения неандертальцев и других людей находились рядом", — заключает Монтгомери Слаткин из университета Калифорнии в Беркли (США).
Категория: Наука | Просмотров: 4325 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://ria.ru/
таки раса это ничтожные различия внутри странно генетически однородного вида - человека разумного. В статье же не о расах а о подвидах.

Неандертальские Корни

Если человек, как предполагается, произошел от обезьян, то почему у некоторых людей есть резус-отрицательные антитела, отсутствует Резус-фактор, обычный для всех обезьян? Анализ ДНК, взятой из костей Неандертальцев, найденных в европейских пещерах, показывает абсолютное отсутствие у Неандертальца факторов человеческой крови A, B, а также резус-положительного фактора. У неандертальского человека была группа крови O, исключительно. Баски в Европе имеют самый высокий процент группы крови O (55%) и самый высокий процент резус-отрицательной крови (33%) в мире. В них течет Неандертальская кровь!

ZetaTalk Объяснение 03/03/2012: Народ Басков имеет высокий процент генетики неандертальцев и, следовательно, более высокий, чем обычно, процент людей с резус-отрицательным фактором крови. Недавно при анализе ДНК из костного мозга неандертальца было обнаружено, что в крови неандертальцев не было компонентов A, B или резус-положительного, которые были включены в более поздние проекты генной инженерии. И поэтому у них высокий процент людей с реакциями резус-отрицательной крови. Мы указывали, что линия эволюции неандертальского человека была оборвана, он подвергся вазэктомии и был заменен другим продуктом генной инженерии, так как у него были проблемы с перевариванием пищи, присущей Земле. Недавний анализ пещеры неандертальцев подтвердил, у них был почти исключительно мясной рацион, а люди народа Басков склонны к многим видам пищевой аллергии.

что, краснокожих уже всех уничтожили?!

По разным антропологическим теориям на земле от 3 до 11 000 рас.

всегда считала что их 4
европеоидная, монголоидная, негроидная и австалоидная wacko wacko

некоторые теории негроидную и европеоидную считают подрасами одной.
Некоторые насчитывают сотни и даже тысячи отдельных рас.

В четвертую расу иногда выделяют австралийцев, а иногда индейцев Америки
(по крайне мере, в далекие времена моего школьного обучения)

а так - хз с вариациями.

Есть Расы, а есть Виды (под).. Не путайте эти понятия

хм .."Мы пока не знаем,.." - самое ценное в исследовании ....
На планете проживает ОДНА РАСА ....и еще три народа с разных планет . Можно посмотреть РАСОЛОГИЮ Авдеева и еще много источников.

Откуда взялись Расы людей, это другой вопрос.. На самом деле их больше..(по крайней мере те самые 12)) и большая часть Рас людей не на Земле.. Почему наши Расы оказались в одной "кошолке"))тут.. вот это интересно.

что странно, межподвидовые скрещивания почему-то не спасли неандертальцев от вымирания...
Территория современной европы видать плохо влияет на человеческий вид...

На Земле раньше было 5 рас, сейчас 4.. (белые, чёрные, жёлтые и красные) Тот самый потерянный пятый элемент.. Все остальные народы племена и т.д. всего лишь вариации смешений между расами..

Пятый элемент - это РЫЖИЕ.
Они просто смешались с другими.

и опять вы путаете.. Блондины, шатены, рыжие и т.д. Голубоглазые, кареглазые и т.д. это виды (или под) в пределах той или иной Расы. Я специально не писал европеоидная, монголоидная, негроидная и австалоидная.. а писал (цвета) Тот кто ищет.. найдёт ответы

Я не путаю, поскольку сам не антрополог и своей теории у меня нет.
Я же сразу сказал, что по теориям разных школ антропологии
рас разное количество.
Это не мое мнение, а антропологов, придерживающихся разных
подходов к проблеме.

Классическая антропология говорит, кто то тут уже Авдеева упомянул.. что РАС
Насчёт различных теорий "учёных", многие из которых и близко с антропологами не стояли, можно смотреть с улыбкой. Ради любопытства и сравнения конечно, но большая часть таких теорий намеряная вода, чтоб разбавить

Раса - Роды Асов Содружества Асов - одна на планете ..
Этапы развития цивилизации по Н Рериху - представленные как Расы - это этапы эволюции жизни в вселенной ,но не на нашей планете .

Асы = Люди.. В общем (обобщающем смысле так и есть) Роды = Расы (равные группы людей по расовым или родовым признакам) Виды (различия в пределах Рода или Расы) подвиды (смешения между видами) подрассы (смешения между расами) .. и т.д.

По второй части.. именно так. Процесс развития Расс или Родов, проходил не на Земле. Вопрос только, почему те Расы, которые в данный момент на Земле, оказались вместе здесь.

ответы есть у Темных ...спроси ...

[ Ученые получили новую версию
генома ]

Вот, он Цифровой Американский мозг в действии.

Друзья! не надо спорить об очевидном: есть _версии_ человечества, какие то удачные и какие то не очень..но все - Едины. Здесь,на Земле,производится "нечто" что помогает понять некоторым из иных юниверсумов (вселенных) своё прошлое, своего рода - испытательная
станция кем она могли бы быть и кем бы стали если бы не...
С другой позиции всем воплощённым нужно как минимум на этой планете сбросить империл, нервный яд, мешающий их нормальному развитию в своей родной среде. Вот для того и отправляют их добровольно на такого рода планеты,класса WA3.
Без обид,пожалуйста.
Асы - хорошо, изучайте рунику, в ней много полезного. biggrin

империл образуется когда делают зло- несут негативные действия- лгут, воруют -паразитируют, убивают... надо отказаться делать зло и тогда избавитесь от империла...
а то придумали на Землю приходить инопланетные паразиты- подселенцы и сбрасывать своё д...мо на других и на Землю... еще и высокомерно умничают...
асы- узкоспециализированные паразиты, ушедшие от гармоничного развития... вам на Земле можно быть разве что насекомыми...

Подпись WithCat: "Мы лирианцы - кошки и птицы"... так будьте кошками и птицами и нельзя вам лезть в плоть гуманоидного типа "человек"... рано еще...

но они ведь приходят сбросить свой империл и наворовать энергии… при этом такое самодовольство из них прёт… и паразиты всегда орут о единстве - так проще сбрасывать своё д...мо - империл на других и воровать у других энергию - типа всё же едино... оправдание себе нашли паразиты, паразитируя на других и на Земле... безчувственные паразиты - потребители, которым плевать на Землю... она для биороботов всего лишь планета класса WA3.

вот после вот таких комментариев обязательно надо сказать: отдаю всё чужое его хозяевам (их империл- д...мо- карму в том числе), а своё себе забираю... и весь империл возвращается его хозяевам... каждый за своё сам индивидуально должен ответить по Совести...