Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 122
Пользователей: 115
Новых: 7
alva, dimmus, sedmoi, Алан, соня, 6arkas, Максим
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Робот "Любопытство" сфотографировал на Марсе странные белые предметы
Робот "Любопытство" сфотографировал на Марсе странные белые предметы

Артефакты, похожие на фарфоровые чашки, видны на снимках, размещенных на официальном сайте НАСА. Очередное открытие сделали виртуальные археологи, занятые поисками  рукотворных объектов, запечатленных на снимках с других планет. Его обнародовал известный исследователь марсианских аномалий Джозеф Скиппер (Joseph P. Skipper).

"Археологи" изучили размещенную на официальном сайте НАСА интерактивную панораму марсианского кратера Гейла , просторы которого с 6 августа 2012 года бороздит робот "Любопытство" (Mars Science Laboratory Curiosity). И обнаружили два странных предмета, разительно отличающиеся от окружающего их пейзажа. Они - ярко белые. Просто сверкают на фоне марсианского грунта.

Скиппер называет предметы дисками, но скорее они напоминают небольшие глубокие чашки без ручек - пиалы. Или блюдца из белого фарфора.

"Пиалы"  не сразу бросаются в глаза. Они появляются на панораме в процессе увеличения изображения - на сайте есть такая опция. И любой может самостоятельно найти белые артефакты. Места, где они лежат, Скиппер обозначил стрелками. Предметы расположены по обе стороны снимка, сделанного еще в ноябре 2012 года - вскоре после посадки "Любопытства".

Что из себя представляют "пиалы" на самом деле?  Возможно, это какие-то минералы вроде кварцевых булыжников. Но на других снимках больше таких нет. И это странно. Или артефакты - все-таки посуда марсиан?

Объект обнаруживается после небольшого зума. Фото: НАСА

НАСА, как обычно, объяснений не дает.

А у археологов  еще одна находка - чуть поодаль от "пиал". На поверхности лежит предмет, похожий то ли на шкив, то ли на колесный диск. Его тоже можно найти на снимке с официального сайта НАСА. И на интерактивной панораме.

Предмет выглядит металлическим и ржавым. Обод с одного бока погнут.
По заверениям ученых, жизнь на Марсе, если когда-то и существовала, то погибла 3 миллиарда лет назад. Чей тогда шкив? Ведь металл столько не лежит. Давно бы обратился в пыль. Или на снимке причудливый камень в виде шкива?

Праваый артефакт тут Фото: НАСА

Второй объект с другой стороны снимка Фото: НАСА

Категория: Аномалии | Просмотров: 4831 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://m.kp.ua
Всего комментариев: 411 2 »
но подъехать поближе им и в голову не пришло...
Вот так всегда - получили странный кадр, закинули в сеть
А сами покатили дальше.

Да уж... Явная нестыковка.

Как-будто nasa делает 1 кадр в год. Очевидно, что они там нафоткали сотни, тысячи фоток и выложили для народа самые обычные, особо не проверяя ничего. И поехали дальше.

Нееее, они подъехали, только знать обывателю что это на самом деле не нужно... cool

На данном снимке,кеня больше интересует правый,верхний угол surprised
Или это я такой отсталый и не знаю что реки на Марсе это норма?

Ты уверен что это река?

Точно,это просто марсохот пернул и его газы создали такой эффект на фото.
Ну да... dry
У НАСА это нормально.

У меня так же сразу возникло чувство такое... Река! А вы не могли подумать, что просто этот аппарат "гуляет" по Марсианской пустыне? Сколько он прошёл? Километра 4?5? Ну прикиньте, что будет, если "марсиане" закинут к нам аппарат в Сахару? Картинка будет похожая? Но это не значит, что планета мертва! Это вообще ничего не значит! Неужели с нашими технологиями нереально просто создать такой ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ аппарат, чтобы просто как вертолёт облетел большую территорию?! Если мы можем с космоса видеть номера машин, цвет глаз людей, то что это может быть трудным?! Странно!!!

всё проще, этот "аппарат" гуляет по невадской пустыне
и все вопросы дорог, рек, сусликов и прочих бытовых отходов сразу снимаются

Облетели и все узнали давно,нас просто бредом кормят.

Задержка сигнала до луны, насколько я помню, несколько десятков секунд, а задержка до марса... Минуты. В таких условиях нереально управлять удалённо. Можно лишь задать программу - проехать пару метров вперёд. Потом посмотреть фотки места и проверить всё ли нормально и в какую сторону можно сдвинуться дальше. Летательные аппараты вообще нереально было бы запускать. Т.к. все якобы беспилотники всегда управляются. Просто удалённо. А управлять летательным аппаратом на другой планете с двухминутной задержкой сигнала... Нереально.

до луны 1 Сек.

до марса 3 мин.

отличная наблюдательность!!! cool Детей ещё в садике учат, что на марсе есть реки... biggrin biggrin biggrin

Может это дорога? По скольку нам не известно какие существа там обитают

Примерно вот так

Это мираж )))

Хреновое у них любопытство smile или солярки пожалели и не подъехали ближе biggrin

Да у них х....е любопытство. Им лишь бы бабла собрать и все.Их даже космос не интересует

Вы думаете, что люди поумнеют, если на Марсе или Луне найдут инопланетяшек, вернее предоставят доказательства? smile

думаю да, только скорее не инопланетянов, а древние артефакты, которые свидетельствовали в пользу существования древнейших цивилизаций на марсе, земле и фаэтоне. Про луну, фобос, деймос, как какие нибудь перевалочные базы, военные спутники или ещё что..
Это дало бы ответы на вопросы о нашем происхождении.
И ведь не зря нам скармливают дичайший и противоречащий здравому смыслу бред о происхождении человека от обезьяны. Не просто так ныкают по спецхранам останки гигантов и вешают лапшу на уши по поводу многочисленных пирамид..

Про то, что люди прлизошли от обезьян, уже, вроде бв, не верит никто. Да, появятся ответы на многие вопросы, но рядоврму человеку это не даст ничего. К примеру, экспериментально подтвердили существование бозона Хигса, но от этого среднестатистический человек умнее не стал. Да будь хоть миллион открытий и подтвержений, умным от этого не станешь. Главное саморазвитие, образование, самообразование, жажда знаний. Но большинство этого лишены.

не могу согласиться. С детства вдалбливают, что человек произошел от обезьяны. Но с обезьяны какой спрос? И ответсвенности никакой. Если бы стали учить , что люди - это потомки цивилизаций с других погибших планет, то конечно, мировоззрение бы изменилось. Возможно. увеличилась бы ответсвенность за то, что человек творит на этой планете.

Поколения через 4 - да, но большинство, кто живет сейчас и их дети, к этому отнесутся равнодушно. Половина заорет :"Лгут! Это очередная провокация и вброс информации!", другие :"ну и что? Мне от этого не горячо, не холодно. Мой капитал от этого не возрастет.", третьи вообще об этом не узнают. И лишь маленькая группа ученых-романтиков попытаются из этого выжать пользу. В людях эта информация что-то поменяет лишь тогда, когда она (информация) станет обыденностью, рутиной. А до тех пор ни-ни..

Рубль кто то потерял ! Вот и все дела! Или на удачу выкинул чтоб вернуться!

осколок унитаза в невадской пустыне

это снимки Земли обесцвеченные,не долетел их марсоход походу biggrin

у них камера 3мп

а мне вот интересно,что будет с людьли если обьявют,что смерть это всеголиш потеря тела(скафандра)?

Им на это будет наплевать

Во, прям рожа какая-то )

А вот еще, если присмотреться, как будто буквы на камне нацарапаны. Как я вижу, написано MN

В этом-то как раз удивительного не было. Всегда на собаках испытания проводят. Так что вполне могли какого-нибудь бобика на Марс доставить и выпустить. Но тайно, иначе - жестокое обращение с животными светит.

То что вы показали, Inkvi, это для онлайн просмотра. Там вверху есть Мультимедия - вкладка Имидж- на 10стр данное фото, называется Panoramic View From 'Rocknest' Position of Curiosity Mars Rover - в разных цветовых вариантах.
Нажимаете на фото - откроется с ним страничка - внизу там есть Full Res Image (NASA's Planetary Photojournal) - кликаете - и выбираете скачать в полном размере:
Full-Res TIFF: PIA16453.tif (123.9 MB)
Full-Res JPEG: PIA16453.jpg (7.811 MB)

в тифф лучше видно...

лично меня там заинтересовал темный куб, с гладкими и ровными сторонами, в левой части. А белые точки скорее какой-то дефект или блики...

Качаю ) Прям самому интересно стало.

Вид Марса в телескоп