Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 268
Пользователей: 252
Новых: 16
geolog, Мурашка, Raoum, palecha, Ангел, FMagnum, aftor, jannaxj, Ван, Тихомира, vadim64, satgal, deviant, lame79, Darking, mayam
Главная » 2013 » Декабрь » 23 » Черные дыры могут иметь предел
Черные дыры могут иметь предел

Астрономы из США и Чили пришли к выводу, что черные дыры (ЧД) могут обладать критической массой, которую они не могут превзойти.

Как известно, самая массивная из известных науке черных дыр имеет массу около 18 миллиардов солнечных масс, и находится на расстоянии 3,5 миллиарда световых лет от нас. В ходе исследования астрономы тщательно проанализировали историческое распределение вещества в нашей Вселенной и пришли к выводу, что черные дыры имеют критическую массу, больше которой они не смогут набрать. Объяснить механизм возникновения этого предела ученые не могут — просто как черный приворот в магии. Впрочем со временем наука, несомненно, справится с этой проблемой.

Как известно, черные дыры наращивают свою массу за счет поглощения материи. Исследователи из Чили и США проанализировали скорость поглощения массы близлежащими черными дырами и сравнили полученные данные с наблюдениями за далекими ЧД. В результате они получили картину поглощения черными дырами материи на протяжении всего развития нашей Вселенной. Если бы не было предела массы ЧД, то должны были быть черные дыры с массой в 50 и более миллиардов солнечных масс, однако таких объектов нет.
Категория: Наука | Просмотров: 1217 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://cosmosblog.ru
Пока не знаю, чем объяснить появление в последнее время в таком множестве "открытий", которыми наука высмеивает саму себя. Материя, доступная нашим органам чувств и приборам, составляет меньше 0,005% всего, что есть во вселенной. При этом официальная наука занимается практически исключительно ей. Поэтому без конца и попадает впросак. "В результате они получили картину поглощения черными дырами материи на протяжении всего развития нашей Вселенной". Что это за картина такая, если продолжительность развития Вселенной — всего лишь гипотеза? И как можно утверждать, что каких-то объектов во Вселенной нет? Пока не известно — было бы другое дело, но нет, наука претендует на то, что всё знает уже сегодня. Это мне напоминает слова Нобелевского лауреата Альберта Михельсона, который в 1894 (!) году заявил: "Все важнейшие фундаментальные законы и факты физической науки уже открыты и зафиксированы настолько прочно, что вероятность их изменения когда-либо вследствие новых открытий бесконечно мала". Болтун. И ведь не один! Уильям Томсон, лорд Кельвин, физик и изобретатель межконтинентального телеграфа, в 1900 году заявил совсем уж категорично: "В физике больше открывать нечего". Здравствуйте! smile

а если упростить ...Смыкание двух вселенных ,через ктр из одной перетекает в другую ...( в другой - звезда )

Когда при сильном сжатии ядра звезды происходит слияние электронов с протонами, с образованием нейтронов , происходит резкое сжатие ядра, оно схлопывается в себя, становясь в миллионы раз меньше. Под внешними оболочками звезды образуется пустота и они начинают падать на сильно уменьшившееся (но не потерявшее своей массы) ядро, достигая его поверхности происходит удар с выделение энергии + отскок оболочек от ядра с дальнейшим его разлетом в разные стороны.... Это взрыв сверхновой звезды..
Старая звезда погибла, но осталось ядро, состоящее из одних нейтронов... нейтронная звезда, которая может продолжать сжиматься.
И, если позволяет масса - сжаться до размеров при которых первая космическая скорость не станет равной скорости света.
По видимому, масса ЧД может быть макс. такой, при которой начнется слияние нейтронов меж собой, потому что, будет после этого - неизвестно.

хм ...при сильном сжатии ядра ...происходит резкое сжатие ядра ..." что, будет после этого - неизвестно."...ну...достаточно научно .

Ну понятное дело, они ж не беспредельщики biggrin

хм..восприятие - понятие человеческое , через органы чувств воспринимаешь среду обитания ,не более .
Черные дыры , звезды . планеты не зависят от того, как ТЫ их воспринимаешь ...