Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Проклятие «Любови Орловой». У берегов Британии ищут советское судно с экипажем крыс-каннибалов
25.01.2014

Проклятие «Любови Орловой». У берегов Британии ищут советское судно с экипажем крыс-каннибалов

Оценка: 5.0    3167 10 Происшествия
16:32

История в духе старинных морских легенд на протяжении последних двух лет разыгрывается в Атлантическом океане. Особенно интересно то, что главным героем событий стал корабль, в течение четверти века ходивший сначала под советским, а потом под российским флагом.

Как сообщает издание The Mirror, береговые службы Великобритании и Ирландии приведены в повышенную готовность в связи с тем, что к территориальным водам этих стран из глубин Атлантики приближается бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова», пишут "Аргументы и Факты".

Неуправляемое судно второй год дрейфует в Атлантическом океане, представляя опасность для судоходства и вызывая ужас у мистически настроенной публики.

Розыск «Любови Орловой» всё это время ведут как любители морских тайн и загадок, так и люди, жаждущие наживы. Дело в том, что стоимость этого корабля даже по цене металлолома составляет 600 тысяч фунтов.

Правда, по мнению некоторых экспертов, заполучить деньги будет не так-то просто. Для начала надо попасть на борт, а не исключено, что там ждут настоящие герои фильмов ужасов – крысы-каннибалы. Грызуны, которых никто не эвакуировал с судна, за время его дрейфа должны были начать питаться друг другом. Само собой, такие особи могут представлять опасность не только для себе подобных, но и для людей. Надо отметить, однако, что подобные жуткие прогнозы разделяют далеко не все.

Круизное судно «Любовь Орлова», названное в честь великой советской киноактрисы, было построено на верфях Югославии по советскому заказу в 1976 году. После передачи советскому заказчику «Любовь Орлова» вошла в состав Дальневосточного морского пароходства, и честно служило там до 1999 года. После этого корабль был продан компании, зарегистрированной на Мальте, серьёзно перестроен, и использовался в арктических морских круизах.

Однако новые владельцы, в конечном итоге, потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.

Там «Любовь Орлова» простояла два года, после чего корабль был продан на металлолом. Его предстояло отбуксировать для утилизации в Доминиканскую республику, однако судно внезапно взбунтовалось. Во время буксировки начался шторм, канаты лопнули, и «Любовь Орлова» ушла в свободное плавание в нейтральных водах. Покупатели сочли, что ловить «беглянку» себе дороже, посчитав, что корабль вскоре утонет.

«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.

Когда новость о новом «корабле-призраке» разошлась, у него появились многочисленные фанаты, создавшие даже специальный сайт под названием «Где Любовь Орлова?». А судно вновь ушло из-под наблюдения специалистов, которых корабль начал беспокоить всерьёз.

И вот теперь «Любовь Орлова» дрейфует где-то у британских берегов, и береговая охрана готовится начать на неё настоящую охоту.

Самым легендарным «кораблем-призраком» за всю историю мореплавания является, конечно, «Летучий голландец». Согласно преданию, в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен возвращался из Ост-Индии. Пассажирами на судне была молодая пара. Капитан воспылал страстью к девушке, убил её спутника и предложил стать его женой. Но несчастная предпочла покончить с собой, выбросившись за борт. После этого корабль попал в сильнейший шторм у мыса Доброй Надежды. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся костями своей матери, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Деккен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия.

У этой легенды есть несколько разных вариантов, и любители фильма «Пираты Карибского Моря», несомненно, знакомы с одной из трактовок, связанной с тем, что капитан всё-таки имеет право сойти на берег один раз в десять лет.

Старинное морское поверье гласит, что корабль, команда которого встретит в море «Летучий голландец», ждёт несчастье.

Как показывает пример «Любови Орловой», история «Летучего голландца», скорее всего, возникла не на пустом месте. «Корабли-призраки» в океане существовали и триста, и сто лет назад, существуют они и теперь.

В появлении их нет никакой особенной мистики. Одни превращаются в «призраки» так, как это получилось с «Любовью Орловой», других уносит шторм прямо из порта. Иногда команда покидает терпящее бедствие судно, а оно вдруг отказывается тонуть и годами дрейфует в полузатопленном состоянии. Бывают случаи, когда во время шторма за борт смывает всю команду, а судно продолжает плавание без экипажа. Порой те, кто обнаруживает «корабль-призрак», за давностью времени и вовсе не могут определить, что именно случилось с командой.

12 октября 1775 года китобойное судно «Геральд» обнаружило у берегов Гренландии судно «Цезарь». В 1761 году «Цезарь» покинул Англию и взял курс на Северную Аляску и пропал без вести. Нашедшие его китобои утверждали, что корабль представлял собой музей ледяных скульптур, экспонатами в котором были мёртвые люди, застывшие в неестественных позах. Экипаж «Геральда» в ужасе бежал, прихватив судовой журнал «Цезаря». Удалось разобрать лишь последнюю запись, полную отчаяния: «Это конец». По всей видимости, судно угодило в ледяную ловушку и застряло во льдах. Экипаж погиб от голода и переохлаждения, а корабль через какое-то время освободился благодаря сдвижке льдов. При этом известно, что последняя запись в журнале датирована 1762 годом. Таким образом, «Цезарь» дрейфовал в Арктике целых 13 лет.

В ноябре 1872 года судно «Мария Селеста» вышло из Нью-Йорка в Геную с грузом спирта. На судне, кроме 37-летнего капитана Бенджамина Бриггса и команды в 7 человек, находилась жена капитана Сара Элизабет Кобб-Бриггс и его двухлетняя дочь София Матильда.

Спустя четыре недели судно в исправном состоянии, но без людей, было обнаружено бригом «Деи Грация». Следы показывали, что экипаж «Марии Селесты» оставил борт в спешке, однако корабль явно не попадал в шторм, а груз не был поврежден. Что произошло с людьми, так и осталось загадкой.

В 1902 году германский четырёхмачтовый барк «Фрейя», вышедший из мексиканского порта Мансанильо, был обнаружен через 17 дней полузатопленным с сильным креном на левый борт. Несмотря на то, что никаких штормов в то время у западных берегов Мексики не наблюдалось, стеньги мачт «Фрейи» были сломаны. Экипажа на борту не было. Причины его исчезновения остались невыясненными.

В феврале 1953 года грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.

В 2010 году египетская береговая охрана обнаружила в Красном море торговое судно без опознавательных знаков. Людей на борту не было, зато были найдены наркотики.

В 2013 году с «кораблем-призраком», причём ни где-нибудь, а в Бермудском треугольнике, встретился российский ракетный крейсер «Москва». На борту одномачтовой яхты не было ни души, но были обнаружены документы, из которых следовало, что судно принадлежит гражданину Норвегии Гунару Эгилу Мирэ. Яхта была доставлена в ближайший порт для дальнейшего разбирательства.

Что касается «Любови Орловой», то это судно вполне может разделить судьбу японского траулера «Реуун Мару». Траулер, приписанный к порту Хатинохэ в японской префектуре Аомори, был унесён в открытое море 11 марта 2011 года мощным цунами, высота волн которого достигала десяти метров. Судно, однако, не затонуло, а спустя несколько недель обнаружилось у берегов Канады, после чего добралось и до территориальных вод США. Поскольку «корабль-призрак» представлял угрозу судоходству, было решено его уничтожить.

«Реуун Мару» проявил необычайную живучесть — судам береговой охраны пришлось обстреливать его в течение четырёх часов, пока оно всё-таки не отправилось на дно Аляскинского залива.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 10

0  
icq-dead 26.01.2014 13:50 [Материал]
"может, там ждут настоящие герои фильмов ужасов – крысы-каннибалы."

а может и не ждут, может там Ктулху поселился, а может и не поселился...
или банда клоунов насильников, или нет...
0  
Selena0905 25.01.2014 19:25 [Материал]
Насмешили... Крысы-каннибалы... Если уж они действительно питались друг другом, то вряд ли их там наберется на некий экипаж)))
http://s49.ucoz.net/sm/2/bangin.gif
-2  
unnamedx9 25.01.2014 19:00 [Материал]
bangin bangin bangin
0  
tera 25.01.2014 18:53 [Материал]
Ну вот, будет чем заняться Британским учёным...
0  
Yadson 25.01.2014 18:44 [Материал]
ВМФ бриттов уже пустил его на Риф. Никто не признается... еще возмещение предъявят. Ушло то время, когда подобные байки могли быть правдой.
+1  
rolani4 25.01.2014 19:11 [Материал]
с такими познаниями только на майдане сидеть biggrin
0  
Yadson 25.01.2014 19:25 [Материал]
Служба разведки мониторит со спутника все морские суда на 1852 км вокруг.
Небось с корабля того сбежал wink
+2  
сшекщут 25.01.2014 18:29 [Материал]
с экипажем крыс-каннибалов???
Фееричный 3,14здец...
Заголовок - для тупиц.
-2  
АМОЗОВ 25.01.2014 19:22 [Материал]
Для начала надо попасть на борт, а не исключено, что там ждут настоящие герои фильмов ужасов – крысы-каннибалы. Грызуны, которых никто не эвакуировал с судна, за время его дрейфа должны были начать питаться друг другом.
0  
att_aw21w 25.01.2014 21:53 [Материал]
=Фееричный 3,14здец...=
Это как????
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
Читал, что задолго до изобретения увеличительных стекол в древнем Китае использовались пластины с не (от maikl2m)
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
В старые времена кому-то увеличительные стёкла хоть и были нужны, но проблема была не настолько остр (от Rosto)
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)
Почему жизнь в Древней Греции стала бы для вас испытанием на выживание?
Эти самые илоты которых было в несколько раз больше чем греков . Это коренное землидельческий населе (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)