Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 207
Пользователей: 195
Новых: 12
maikl2m, Иван-Дурак, Апрель, Алан, Сл@вян, Markell, sevrua, Ariella, Partizan-16, nadezda-stil, Astron, Serano
Главная » 2014 » Январь » 27 » ЦЕРН объявил о серьезном прогрессе в поиске антиматерии
ЦЕРН объявил о серьезном прогрессе в поиске антиматерии

Ученые Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) объявили о «значительном прогрессе» в деле поиска антивещества. Чтобы выяснить что-либо о неуловимой антиматерии, исследователи, по их словам, начали использовать пучки атомов антиводорода.

«Первородное антивещество наблюдать до сих пор не удавалось, и его отсутствие остается одной из главных загадок для науки, — отметил ведущий специалист ЦЕРНа Кин О'Луни. — В теории водород и антиводород по структуре должны быть идентичными, так что если между ними обнаружится даже ничтожная разница, это будет означать рождение новой физики и появление возможности раскрыть тайну антивещества».

Как полагают исследователи, во время зарождения Вселенной существовало равное количество частиц и античастиц, имеющих соответственно заряды противоположного знака. Считается, что при столкновении вещества и антивещества они превратились в энергию. Ученые задаются вопросом, если материя по-прежнему присутствует в мире, то что именно произошло в процессе этого столкновения? Разве при взаимодействии равного количества частиц и античастиц они не должны были аннигилировать, не оставив после себя ничего?

Все, что существует вокруг нас, включая живую и неживую природу, самолеты и звезды, состоит из материи. Ученые предполагают, что антиматерия тоже присутствует, но ее очень мало, но пока остается только гадать о том, из-за чего же нарушился баланс.

Прошлой весной физики ЦЕРНа заявили, что по их мнению, разгадка состоит в различиях между процессами распада материи и антиматерии. Исследователи сообщили, что при столкновениях протонов в Большом адронном коллайдере удалось создать условия, подобные возникшим сразу после Большого взрыва, а это значит, что при этом должны были наблюдаться частицы антивещества. Было объявлено об открытии, что субатомная частица B0s — «странный B-мезон» — неравномерно распадается на материю и антиматерию — частиц образуется больше, чем античастиц.

Теперь же в ЦЕРНе сообщают, что ученым удалось получить «значительные количества» антиводорода путем смешивания антиэлектронов с низкоэнергетическими антипротонами.

«Полученные нами результаты весьма многообещающи с точки зрения возможности высокоточных исследований атомов антиводорода, — подчеркивает О'Луни. — Измерив их, можно будет провести уникальный по уровню точности анализ симметрии материи и антиматерии».

Охота ЦЕРНа на антивещество возобновится предстоящим летом, когда планируется увеличить интенсивность и кинетическую энергию пучков антиводорода.
Категория: Наука | Просмотров: 1174 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.0/| Оценить
хм ...что это ? инерция мышления , упертость , или НЕЖЕЛАНИЕ раскрыть картину мира ?
17 век - знания о реинкарнации и телегонии - запрещено Лже -петром ...
18 век - эфир в учебниках по химии как системный ( Ньютоний )- забыли ?
19 век - ВЕЛИКИЕ Империи - уничтожены ( англ. энциклопедия 1700 года - Великая Тартария ) - стерто из памяти ....а карты , флаги - есть.
Придумано - в 20 -х годах 20 века антиматерия .." можно ли найти кошку в черной комнате если ее там НЕТ "

Вот чую, эти масоны доиграются. angry

Масоны или нет - но эксперименты крайне непредсказуемы. Можно и доиграться до "конца".

.

В. Высотцкий пророк -" Вы там , учОные - доценты с кандидатами, вы там до(играитесь)разлогаетесь... на атомы"! biggrin В момент зарождения вселенной были самые , не тяжёлые, а самые тонкие высочайше вибрационные частицы материи. Они среди 1000 частиц, а сколько вам известно в грубой материи? Ваши самые чувствительные измерения даже не могут сравниться с возможностью, фиксирования части их,био телом человека, а это лишь начальная эволюционная ступенька человека. Надо идти развитием духовности,сознания, а не техприборами подменяющими человека - в вашей сказочке - облегчающей возможности познания человеком. Идёте в тупик, как те, что шнырят на своих железках вокруг Земли из, т.н. НЛО! Скажите, но они шнырят и даже, пропадая,вновь возникают? Да, возникают, но только способны существовать в ближайшем к Плотному Миру в Тонких Сферах, выше Огненная им не доступна( вы же физики, как соединить без взрыва высокий потенциал с низким?)- не могут без уничтожения, а выше Огненого Мира ещё четыри Мира! Духовность, там развитие определено Творцом и эволюцией живого!

Спасибо. Такой материал собираю.

Антиматерия-эта самая дорогостоящая и пока неуловимая вешь на планете.1гр антиматерии водорода стоить почти 100-летного дохода США.От антиматерии можно получить почти бесконечную топливу (через аннигиляции) для межгалактических путешествий.

Тут мысль возникла (возможно абсурдная) - может "темная материя"
и есть антивещество.
Допустим. Пока имеются образчики античастиц - они аннигилируют.
Если же существует такая материя в полном объеме - то, этот процесс не происходит ввиду их не взаимодействия. То есть, хотя бы мизерное отличие должно быть. На это и намекается в статье.

Битва пророков: 10 главных прогнозов
Способно ли сознание человека менять влиять на физ...
В Гватемале исчезло озеро
В США на четыре года раньше срока появились цикады
Следы неизвестной археологической культуры обнаруж...

1. спринт и его алогизмы)

2. Война на Украине. ЧастьIII

3. славян и его выражения.)

(2078)